Аэроэкспресс /Aeroexpress

Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
С моей (абсолютно никакими объективными выкладками не обоснованной) точки зрения она не слишком велика, чтобы делать какие-то усилия исключительно ради неё.

При этом я неоднократно слышал от москвичей, да и сам сталкивался с ситуацией, что до посадочной станции аэроэкспресса пилить очень долго и неудобно. С чемоданами по метро шастать удовольствие ниже среднего.

В этой ситуации создание "сквозного" маршрута аэроэкспресса шрм-дмд с дополнительными остановками в северной и южной части москвы сделало бы жизнь пассажиров гораздо более удобной. А если в эту сеть ещё присоединить стыковкой маршрут во Внуково с дополнительной остановкой на западе Москвы - будет вообще прелесть.

Но создание подобного маршрута очевидно потребует значительных инвестиций в новую инфраструктуру. Сам "аэроэкспресс" такие инвестиции делать не сможет.
 
Реклама
Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи» начал курсировать в тестовом режиме

http://www.newsvl.ru/vlad/2012/07/20/aeroexpress/
 
сегодня красный 7106 без тестового режима притащился в аэропорт
 
Предыстория - 21-го августа заказал на стойке АЭ в Шереметьево такси от Белорусского вокзала до дома (есть у АЭ такая услуга - "Поезд+Такси", партнёром является ООО "Городское Такси"). Обещали водителя, который встретит меня с табличкой на платформе и т.п., а за 10 минут до прибытия АЭ на станцию ещё и диспетчер позвонит даже!

Результат - диспетчер связалась со мной в момент прибытия АЭ на вокзал, сообщила, что надо подождать 20 минут. 20 минут в итоге превратились в 45 (итого 35 + 45 = 1ч20мин мне подавали машину на вокзал), а отъехав от вокзала 50 метров мы встали как вкопанные, т.к. у машины закончился бензин. :confused2:

Написал жалобу в "Городское Такси" - там ограничились отмазой по принципу "Водителя наказали, а держать машины на вокзале не можем - там "бомбилы". Правда, помимо "бомбил" я там вижу регулярно кучу официальных такси, но видимо ГТ не в курсе.

А вот от АЭ письмо пришло более интересное:

Уважаемый господин Петренко!

От имени компании "Аэроэкспресс" приношу Вам извинения за некачественную работу контрагента - компании "Городское такси".

К сожалению, жалобы, подобные Вашей, в последнее время стали поступать регулярно. Попытки решить вопрос о повышении пунктуальности и качества услуг с контрагентом не увенчались успехом. Результатом стало решение о расторжении договора между нашей компанией и "Городским такси" с 1 сентября нынешнего года.

В настоящее время ведутся переговоры о совместном предоставлении данной услуги с несколькими компаниями-операторами такси.

Благодарю за конструктивную критику и надеюсь видеть Вас в числе наших пассажиров впредь.

С уважением,
Коммерческий директор
Рустам Акиниязов

141400, Россия, Московская область
г. Химки, аэропорт «Шереметьево»
тел.8-800 -700-33-77
 
Klass,
Оплата по факту перевозки, поэтому я просто не заплатил к тому моменту ещё.
 
расторжении договора между нашей компанией и "Городским такси" с 1 сентября нынешнего года.
Отличная новость!! ГТ - шарага еще та, сам был в аналогичной ситуации летом - прождал 40 минут водителя, который спал в машине в другом конце площади и не слышал телефон. Машина была настолько раздолбанная и грязная, что противно было садиться...
 
Очень не люблю "Аэроэкспресс" и его ценовую политику, а еще более - ихнего бывшего миллионера Ликсутова - ой, чудит в мерии теперече, всех в электрички загнать хочет, вай-вай...
Ну, да, ладно, не о нем речь, и не о Москве, а о Сочи.
Проехался намедни на тамошнем поезде в аэропорт.
Надо сказать, что до сих пор вечернее попадание на общественном транспорте в Красную Поляну и аэропорт (трасса одна и та же) не в сезон и не на такси представляется значительной проблемой. "Маршрутки" с 18:00 до 20:00 ходят по настроению водителя, позже совсем нет, последний муниципальный автобус - в 19:15 от ж/д вокзала, но "может сломаться"...
Таким образом, при вечернем вылете пришлось мне воспользоваться красной электричкой. Отправление в 20:35. За 200 рублей - это самая экономичная поздняя альтернатива такси, оно стоит минимум 600 рублей!
Время в пути - 45 минут, не айс, конечно, ночью любой Эдик с Адлера на Газели и за полчаса довезет, но тут - по рельсам: надежнее, как бы:)
О составе. Новый, чистый, окна открываются. Кресла не откидываются, но терпимо. Кажется, шесть вагонов, в хвостовом от Сочи есть биотуалет. Пассажиров точно шесть, (считал, пока шел в туалет) в аэропорт - один, остальные сошли в Адлере.
В наличии экипаж: машинист и помощник, три охранника, две проводницы, буфетчица с тележкой "снэков" - классная экономика рейса, однако!!!
Впрочем, merci, мне полезно было !

Несколько картинок:


Удивляет реклама комфорта данной электрички: "изменение схемы расстановки кресел с 2+2 на 2+3" ?.. Получается, теснее стало...
 
Реклама
с сочинской частотой движения не удивительно, что пассажиров нет совсем. Я в час пик ездил, утром, в начале сентябя, так из аэропорта человек 10 ехало.
 
с сочинской частотой движения не удивительно, что пассажиров нет совсем.
там совсем не только частота. Но и неподстроенность АЭ под авиарейсы, и отсутствие (пока) остановок между Сочи и Адлером, и диковатый тариф.
 
там совсем не только частота. Но и неподстроенность АЭ под авиарейсы, и отсутствие (пока) остановок между Сочи и Адлером, и диковатый тариф.
Да, расписание там идиотское, сколько ни прилетал АФЛ в Сочи, всегда опаздывал на него на 5-10 минут, и это я еще без багажа летаю:)
 
Во Владивостоке точно такая же ситуация. Населенность АЭ буквально 5%
 
Во Владивостоке точно такая же ситуация. Населенность АЭ буквально 5%

Во Владике не точно такая же ситуация. Аэроэкспресс идет из центра Владивостока в аэропорт с остановками на ст. Вторая речка, Угольная, Артем. Очень много людей пользуются поездом при поездке на работу и обратно, т.к. Артем - это, практически, "спальник" Владивостока, а Вторая речка и Угольная (Трудовое) - это Владивосток. Всего 2 вагона в аэроэкспрессе отведены для авиапассажиров. Да, они не забиты под завязку, в отличие от остальных вагонов утром и вечером, например. Но людей ездит все больше и больше по словам моих знакомых. Большой минус - "окно" с 12 до 16 часов. РЖД не дает Аэроэкспрессу в это время пустить электрички , объясняя это необходимостью движения своих грузовых поездов.
 
Во Владике не точно такая же ситуация. Аэроэкспресс идет из центра Владивостока в аэропорт с остановками на ст. Вторая речка, Угольная, Артем. Очень много людей пользуются поездом при поездке на работу и обратно, т.к. Артем - это, практически, "спальник" Владивостока, а Вторая речка и Угольная (Трудовое) - это Владивосток. Всего 2 вагона в аэроэкспрессе отведены для авиапассажиров. Да, они не забиты под завязку, в отличие от остальных вагонов утром и вечером, например. Но людей ездит все больше и больше по словам моих знакомых. Большой минус - "окно" с 12 до 16 часов. РЖД не дает Аэроэкспрессу в это время пустить электрички , объясняя это необходимостью движения своих грузовых поездов.

Точто аэроэкспресс идет из центра Вл-ка это конечно хорошо Остановки на Второй Речке - на автовокзале, Угольная - вобщем станция образования пассажиропотока, правда в прошлом, и о.п. Артем - беспонтовый остановочный пункт посреди чистого поля, да и находится хрен знает где.
Народу едет в ней по три человека в каждом вагоне - 6 вагонов, отсилы 15 человек. Покуда она строилась для перевозов в Аэропорт, то и поговорим о нем. Проблема выехать да и приехать в порт жителям не Владивостока, также добраться до той-же Угольной, большинство самолетов прилетает как раз и интервале с 12 до 16 мест.вр, эксперсса нет. Первый приходит к 8 часам резервом, т.е. без пассажиров, пассажирами к 9 часам, на тот же рейс 1700 регистрация идет уже вовсю. Последняя также уходит без пассажиров до Первой Речки, на чем уехать, прилетевшим после 8 часов с той-же Камчатки в 10 часов вечера???
Что касается РЖД что то не дает - бред, во первых зачем в депо 4 состава, если в ходу 2? второе условия электроснабжения и вес поезов позволяют находиться на перегоне по 1 поезду, да интервал порядка 25-30 мин.
 
Последнее редактирование:
«Аэроэкспресс» уедет из Сочи и Владивостока


Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в регионах. Руководство «Аэроэкспресса» готово уйти из Владивостока и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать перевозки.
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.
Вслед за сочинским проектом 20 июля этого года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Кневничи и Владивостоком. Затраты на этот проект — 146,1 млн руб. С июля по ноябрь компанией было перевезено 154,4 тыс. пассажиров.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/18/industry/562949985349846
 
«Аэроэкспресс» уедет из Сочи и Владивостока


Единственный в России оператор пригородного сообщения, соединяющий крупные города с аэропортами, может пересмотреть тактику развития в регионах. Руководство «Аэроэкспресса» готово уйти из Владивостока и Сочи, если региональные власти откажутся субсидировать перевозки.
Запуск «Аэроэкспрессов» в Сочи в феврале этого года стал первым региональным проектом перевозчика. По данным компании, проект обошелся в 115,8 млн руб. Станция «Аэроэкспресса» разместилась в терминале, построенном РЖД. С 15 февраля по ноябрь было перевезено 133 тыс. пассажиров.
Вслед за сочинским проектом 20 июля этого года «Аэроэкспресс» открыл сообщение между аэропортом Кневничи и Владивостоком. Затраты на этот проект — 146,1 млн руб. С июля по ноябрь компанией было перевезено 154,4 тыс. пассажиров.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/12/18/industry/562949985349846
Эх, из Москвы бы они уехали...

Источник странный. Плюс не понятно из приведенных цифр, сколько людей доехало до аэропортов и уехало оттуда, ради этого же все затевалось.
 
Реклама
Эх, из Москвы бы они уехали...
на маршрутках ездить будем?


ради этого же все затевалось.
а вот этого я тоже не понял. Понимаю, при московских потоках экспресс востребован. В Питере, наверное, пригодится. Но зачем он нужен в Сочи, где пассажиров всего 2 миллиона, и значительнейшей их части аэроэкспресс не удобен, ума не приложу. Пускали бы, тогда уж, до Туапсе в неэкспрессном режиме, чтобы отдыхающим удобно добираться было.
Во Владивостоке с Казанью тоже непонятно, кому ездить. Да и опыт Ёбурга с Самарой есть ведь уже.
 
Назад