tLS
Старожил
С моей (абсолютно никакими объективными выкладками не обоснованной) точки зрения она не слишком велика, чтобы делать какие-то усилия исключительно ради неё.Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
При этом я неоднократно слышал от москвичей, да и сам сталкивался с ситуацией, что до посадочной станции аэроэкспресса пилить очень долго и неудобно. С чемоданами по метро шастать удовольствие ниже среднего.
В этой ситуации создание "сквозного" маршрута аэроэкспресса шрм-дмд с дополнительными остановками в северной и южной части москвы сделало бы жизнь пассажиров гораздо более удобной. А если в эту сеть ещё присоединить стыковкой маршрут во Внуково с дополнительной остановкой на западе Москвы - будет вообще прелесть.
Но создание подобного маршрута очевидно потребует значительных инвестиций в новую инфраструктуру. Сам "аэроэкспресс" такие инвестиции делать не сможет.