Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Ласточки вроде как будет возить из аэропорта в Красную Поляну
нет, не будут. Эти гении не предусмотрели такой линии.
Из Поляны будут две потенциально возможных линии: в Имеретинку к дворцам спорта хоккейным разным, и на станцию Адлер (и далее по желанию в Сочи и прочее). В обоих случаях паксы будут иметь шанс осмотреть аэропорт с тыльной стороны.
А вот проложить полянскую ветку через аэропорт - на это у них мозгов не хватило. В аэропорт отдельная куцая ветка от станции Адлер, которую вот сейчас торжественно и открыли.
Ну или наоборот, мозгов хватило - это ж наверное можно распилить побольше. Ну или потом можно будет содрать побольше с паксов, которые пожелают добраться из порта на поляну по жд: сначала заплати 200 р за 9 минут на АЭ, а потом еще наверное столько же за полянский поезд. Только подозреваю, что на такое можно купиться не более одного раза, а затем все будут спокойно уезжать в поляну прямо из порта автобусами-маршрутками.
 
Последнее редактирование:
нет, не будут. Эти гении не предусмотрели такой линии.
нда уж ...
в последний раз бывал в Адлеровском аэропорту года 2 назад, и мне кто от из таксистов рассказывал что должны сделать дорогу через аэропорт в поляну

Жаль, было бы клёво
 
«Аэроэкспресс» хочет стать перевозчиком на Московской кольцевой железной дороге

«Аэроэкспресс», оператор электричек в московские аэропорты, хочет попробовать себя в новом бизнесе. Компания намерена принять участие в тендере по выбору перевозчика на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), которая с 2015 года будет частью столичной транспортной системы. Саму МКЖД «Аэроэкспресс» предлагает состыковать с железнодорожными линиями, ведущими в аэропорты.

Как рассказал РБК daily гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко, компания рассмотрит возможность участия в тендере ОАО «МКЖД» (совместное предприятие РЖД и столичных властей) по эксплуатации линий Московской кольцевой железной дороги, который должен быть проведен в 2012 году. Он не уточнил, будет ли создаваться для участия в тендере новая структура или заявку будет подавать непосредственно сам «Аэроэкспресс» (или РЭКС, департамент региональных экспрессов, который до конца года будет выделен в новое юридическое лицо).

При этом Алексей Криворучко видит возможность интеграции существующих линий «Аэроэкспресса» с МКЖД. В частности, по его словам, некоторые станции МКЖД уже на стадии проектирования могут создаваться как пересадочные с поездов «Аэроэкспресса» на поезда, курсирующие по московскому кольцу.
В пресс-службе МКЖД сообщили, что им ничего не известно о намерении «Аэроэкспресса» участвовать в тендере по выбору эксплуатанта линий. О возможности пересечений линий Малого кольца Московской железной дороги с маршрутом «Аэроэкспресса» в компании говорить отказались. При этом в компании подтвердили намерение в этом году провести тендер по выбору оператора для кольцевой линии.

Московская кольцевая железная дорога — проект по реконструкции внутримосковской кольцевой железной дороги, реализуемый совместно «Российскими железными дорогами» и правительством Москвы. Предполагается, что к концу 2015 году на МКЖД начнут курсировать городские электрички. Для этого будет построено 30 остановочных пунктов, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов: 12 — с пересадкой на метрополитен, шесть — на радиальные направления и один обеспечит оба вида одновременно.

По мнению Богдана Зыкова из ФГ БКС, у «Аэроэкспресса» неплохие шансы стать оператором этой линии, ведь у компании на счету уже есть успешно реализованные проекты по организации железнодорожного сообщения с московскими аэропортами. Не стоит забывать и о близости к РЖД (владеет 50% «Аэроэкспресса»). Андрей Рожков из ИФК «Метрополь» считает, что этот проект может быть экономически выгоден «Аэроэкспрессу». «Это гарантированный трафик и стабильная выручка», — рассуждает он, добавляя при этом, что окупаемость проекта может растянуться на 7—15 лет.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/21/industry/562949982859796
 
дьявольщина. Они и на МК МЖД поставят тариф 320 рублей? )
ну впрочем даже если поставят тариф РЭКСа, все равно никто ездить не будет. А правильный тариф (метрошный, да если по уму, то еще и сквозной пересадочный) - Аэроэкспрессу трижды не нужен.
 
ну впрочем даже если поставят тариф РЭКСа, все равно никто ездить не будет.
Слупят с Москвы более чем солидную "социальную" дотацию.
Когда надо, у нас все убыточные. АФЛ вон в разборке с антимонопольщиками по Калининграду минус 39% показал, и избежал штрафа...
 
дьявольщина. Они и на МК МЖД поставят тариф 320 рублей? )
Странно всё-таки.. почему все так ненавидят (или завидуют) Аэроэкспрессу???) Может быть потому, что они умеют зарабатывать деньги и чуть ли не первые в России показали, что железнодорожный общественный транспорт может быть вполне прибыльным???)

Уверяю вас, что в правлении Аэроэкспресса сидят не идиоты. Кстати, уже неоднократно выдавалась инфа, что проезд по МКМЖД будет интегрирован с метро, будут общие билеты, а значит и стоимость проезда.
 
Странно всё-таки.. почему все так ненавидят (или завидуют) Аэроэкспрессу???) Может быть потому, что они умеют зарабатывать деньги и чуть ли не первые в России показали, что железнодорожный общественный транспорт может быть вполне прибыльным???)
Они далеко не первые показали, что монопольный транспорт может быть очень прибыльным )
Уверяю вас, что в правлении Аэроэкспресса сидят не идиоты.
разумеется не идиоты, ибо прибыль у них бешеная.
Кстати, уже неоднократно выдавалась инфа, что проезд по МКМЖД будет интегрирован с метро, будут общие билеты, а значит и стоимость проезда.
заявления московских транспортников о едином билете надо проверять. Ибо зачастую они имеют в виду вовсе не единый билет, как понимает его пассажир, а всего лишь единый носитель билетов - очередная какая-нить смарт-карточка, на создании и производстве которой можно распилить денег там. И на которую можно зачислять разные билеты разных перевозчиков. Во всяком случае таких заявлений в последние месяцы действительно была масса.
 
Реклама
разумеется не идиоты, ибо прибыль у них бешеная. заявления московских транспортников о едином билете надо проверять.

Насколько я знаю, что проект АэроЭкспресс в Москве - убыточный и выплывает на дотации московского правительства. Но как транспорт из/в аэропорты он нужен как воздух, поэтому его и держат.

(говорил один влиятельный москвич мне об этом)
 
Насколько я знаю, что проект АэроЭкспресс в Москве - убыточный и выплывает на дотации московского правительства.
в смысле убыточный? операционно он явно сверхприбылен (вряд ли можно столько украсть, чтобы показать убыток на линиях с подобными ценами). Формально убыточным он может быть на начальном этапе из-за стартовых инвестиций - там подвижной состав, станции и прочее.
 
Они далеко не первые показали, что монопольный транспорт может быть очень прибыльным )
Ну ни Мосгортранс, ни ЦППК пока похвастаться этим не могут.


АэроЭкспресс в Москве - убыточный и выплывает на дотации московского правительства.
Это Метрополитен убыточный и живёт главным образом за счёт дотаций на льготников.


Ибо зачастую они имеют в виду вовсе не единый билет, как понимает его пассажир, а всего лишь единый носитель билетов - очередная какая-нить смарт-карточка, на создании и производстве которой можно распилить денег там. И на которую можно зачислять разные билеты разных перевозчиков.
Ну как первый шаг и это неплохо. Мне, например, очень напрягает носить в кармане три смарт-карты, вместо одной.
 
если поставят тариф РЭКСа, все равно никто ездить не будет
В марте начнётся ремонт Ленинградского шоссе, вот и посмотрим. Добраться от Савёловского до Лобни за 25 минут, да за 130 рублей - это неплохо, считаю.
 
все так ненавидят
а то что изза него поотменяли кучу электричек (на савёловском направлении) а те которые остались иногда минут по 20 утром стоят пропускаю экспресс, когда в этих электричках масса народу и дышать не чем, а экспресс возит воздух
А еще он способствовал ухудшению проезда через переезд в Долгопрудный ...

Об это все молчат - за то пишут 35 минут и ты в Аэропорту и без пробок ... а пробки то изза него и возникают

Они как минимум должны были сделать для него отдельный путь и перезды сделать эстакадными
 
изза него поотменяли кучу электричек

А зачем отменять электрички ? Пустить их в режиме экспресса точно так же - чтобы они те 8 (или сколько там ?) станций проезжали без остановки. Основной поток ведь не из Москвы в Химки едет, а куда-то дальше. Буквально на прошлой неделе ехал на Аэроэкспрессе. Навстречу не попалось ни одного поезда, кроме второго Аэроэкспресса. По-моему это направление вообще никак не загружено.
 
химки вообще тут сбоку

Основная то часть и едет в ближайщее подмосковье, а чем бальше от МКАДа тем свободней собаки
Кучу народа например в том же самом долгопрудном получили кучу гемора от этих экспресов: отмену электричек и очереди на переезде
 
surovyi, тут проблему я вижу только для Долгопрудного. Переезд вообще не в эту тему. А сколько кстати электричек отменили ?
 
Реклама
потому как для экспресса его намного заранее перекрывают

И точно так же бы перекрывали, если бы просто ввели дополнительные электрички. Проблема не в экспрессе, а в том, что не сделали нормальную эстакаду/туннель на переезде.
 
Назад