Аэроэкспресс /Aeroexpress

Не точно так же, обычные электрички медленне ползут - потому как останавливаются как трамваи у каждого столба, поэтому у водителей больше времени на открытый переезд

А вот с экспресом - намного заранее закрывают и таких окон меньше


---------- Добавлено в 21:57 ----------


Вот нашел на Лобненском форуме:

В июне 2008 года между Савёловским вокзалом столицы и аэропортом Шереметьево запущены электропоезда « Аэроэкспресс ». Это, безусловно, улучшило транспортную связь между Москвой и её крупнейшим аэропортом.
Однако, одновременно с этим ухудшилось обслуживание пассажиров пригородного сообщения савёловского направления (Москва – Лобня – Дмитров – Савёлово – Дубна). Расписание пригородных поездов стало ещё хуже после продления маршрута электропоездов « Аэроэкспресс » до Белорусского вокзала в августе 2009 года.
Если до ввода в обращение электропоездов – экспрессов в аэропорт между пригородными электропоездами обеспечивался более менее равномерный интервал (в часы «пик» по станции Лобня, например, он составлял 5-7 минут), то в настоящее время из-за разницы во времени хода в расписании электричек даже в самые напряжённые пиковые периоды интервалы стали достигать 20-30 минут.
Так, например, по станции Лобня в сторону Москвы имеются перерывы с 6.55 до 7.14, с 8.19 до 8.43, с 9.41 до 10.41. По отдельным платформам интервалы ещё выше. Так, по платформе Новодачная (на которую совершают поездки студенты Физико-технологического университета) утром в сторону Москвы есть перерывы с 7.01 до 7.28, с 8.07 до 8.32.
В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское , в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур
С запуском « аэроэкспрессов » изменился привычный ранее для савёловского направления режим остановок. Если ранее поезда дальних зон (Савёлово, Дубна) не имели остановок между остановочными пунктами Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Икша, то в действующем графике из-за больших перерывов они «вынужденно» следуют с остановками по всем пунктам. Это не только увеличило время нахождения пассажиров, следующих до дальних зон, но и существенно снизило уровень комфорта проезда в электропоездах. Удивляет ещё и то, что поезда дальних зон зачастую идут первыми после 30 минутного перерыва - например, эл/п 6114 до Дубны отправлением из Москвы в 17.15. Смысла в остановках до Лобни у этого электропоезда нет, так как тамбуры настолько забиты, что на промежуточных остановках из электрички просто сложно выйти.
Не меньшее возмущение вызывает постановка пригородных электропоездов для обгона их экспрессами на станциях Бескудниково (в чётную сторону) и Марк (в нечётную сторону). В действующем графике по станции Бескудниково осуществляется обгон 14-и электропоездов, по станции Марк – также 14-и. При этом продолжительность поездки от Москвы до Долгопрудного, например, увеличивается с 27 минут до 41 минуты (поскольку обычно пропускается сразу по два экспресса пакетным графиком).
Складывается парадоксальная ситуация. Если бы на участке Москва – Шереметьевская поезда курсировали параллельным графиком, время нахождения авиапассажиров в пути до Аэропорта Шереметьево увеличилось бы лишь на 12 минут и составило бы 47 минут вместо нынешних 35. Но ради экономии 12 минут немногочисленным пассажирам аэроэкспрессов (в поезде обычно едет 10-200 человек) пригородные электрички ставятся на обгон, где уже 500-1500 пассажиров теряют в поездке 14 минут. Неужели экономия времени в пути авиапассажирам на 12 минут настолько принципиальна, что ради неё стоило отказываться от параллельного безобгонного графика с равномерными интервалами?
Настоятельно просим Вас оказать содействие в том, чтобы при разработке нового графика движения на 2010/2011 год на участке Москва - Савёлово были учтены наши ниже приведенные предложения:
- ликвидированы обгоны пригородных электропоездов « аэроэкспрессами »;
- разработан параллельный график движения поездов с затягиванием времени нахождения в пути аэроэкспрессов до 47 минут, что позволило бы организовать пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов , но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении .
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами « аэроэкспрессы ». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.
 
Реклама
Не точно так же, обычные электрички медленне ползут - потому как останавливаются как трамваи у каждого столба, поэтому у водителей больше времени на открытый переезд
А вот с экспресом - намного заранее закрывают и таких окон меньше

---------- Добавлено в 21:57 ----------

Вот нашел на Лобненском форуме:
А Вы про какой переезд говорите: про тот, что на новодачной или про тот, что на водниках? Хотя на любом их них мне больше 15 минут стоять не приходилось. И мне кажется, что перед экспрессом переезды закрывают за такое же время, как и перед обычной зеленой. Возьмем, к примеру, переезд на новодачной. Если едет зеленая, то его закрывают при подходе этого поезда к станции Марк. Минуту, допустим, электричка тратит на остановку на этой станции. Перед экспрессом этот же переезд закрывают, когда экспресс находится между бескудниково и лианозово, но экспресс не делает остановку ни в лианозово, ни на марке. Поэтому логично предположить, что время, затраченное каждым составом на преодоление пути до переезда должно быть одинаковым. Мне много раз приходилось стоять у переезда первым. Ни разу не замечал , что экспресс приходиться ждать дольше. Лучше бы написали про хлебниковский или лобненский переезды... Хотя это совсем другая история.
Про лобненский форум. Во-первых дату статьи посмотрите. Во-вторых, я сам живу в Лобне и понимаю, что большая часть фактов, приведенных в статье является вымыслом или попросту бредом отдельного гражданина. Я в основном, езжу на работу на лобненском экспрессе. Но иногда приходится пользоваться и обычными, когда нужно оказаться где-нибудь на окружной или в лианозово. Могу Вас уверить, что в промежутке с 8 до 9 утра в электричку попасть совсем не составляет труда и даже в большинстве случаев можно ехать сидя! А вот в экспрессе, если пришел позжечем за 15 минут до отправления в первых трех вагонах свободное место не всегда есть.
 
а то что изза него поотменяли кучу электричек (на савёловском направлении) а те которые остались иногда минут по 20 утром стоят пропускаю экспресс, когда в этих электричках масса народу и дышать не чем, а экспресс возит воздух
А это надо еще посмотреть, какой % из этой "кучи народу" платил за проезд. Может быть просто оставили количество поездов, соответствующее количеству проданных билетов???)

А так, вообще говоря, все притенении к графистам. Что мешает составить расписание, что поезд стоял не 13 минут в ожидании прохода экспресса, а три???)

Основной поток ведь не из Москвы в Химки едет, а куда-то дальше.
Основной поток как раз до Лобни примерно и едет. Но суть-то в том, что этими электропоездами пользуются так же и москвичи, живущие в Бескудникове, Дегунине и пр районах, где можно час только до метро ехать.

в эту, потому как для экспресса его намного заранее перекрывают
Перекрывают и так и так за блок-участок. Кстати вот уж в чём-чём, а вот к переезду Аэроэкспресс вообще никаким боком. Это на совести правительства Подмосковья, которое, видимо, уже давно положило болт на проблемы своего региона.
 
А это надо еще посмотреть, какой % из этой "кучи народу" платил за проезд. Может быть просто оставили количество поездов, соответствующее количеству проданных билетов???)
а это еще надо посмотреть, что там за тарифы. С полгода назад ввели какой-то там тариф "большая Москва" что ли, более-менее вменяемый, так Лобню в него умудрились не включить.
А так, вообще говоря, все притенении к графистам. Что мешает составить расписание, что поезд стоял не 13 минут в ожидании прохода экспресса, а три???)
кхм )))) а вы знаете, как за 3 минуты пропустить два экспресса (не забываем про АЭшный РЭКС в Лобню, который идет всегда в паре с шереметьевским составом)? ))))
Кстати вот уж в чём-чём, а вот к переезду Аэроэкспресс вообще никаким боком. Это на совести правительства Подмосковья, которое, видимо, уже давно положило болт на проблемы своего региона.
они как раз заявили, что собираются делать платные переезды (видимо понимая под таковыми путепроводы). После чего вероятно режим на обычных сделают совсем невыносимым, чтобы бесплатно точно нельзя было проехать.
 
а это еще надо посмотреть, что там за тарифы.
Не нравится - не пользуйтесь. И нечего там смотреть.

С полгода назад ввели какой-то там тариф "большая Москва" что ли, более-менее вменяемый, так Лобню в него умудрились не включить.
В Лобне есть РЭКС. Потому и не включили в БМ.

а вы знаете, как за 3 минуты пропустить два экспресса (не забываем про АЭшный РЭКС в Лобню, который идет всегда в паре с шереметьевским составом)? ))))
АЭ ходит раз в полчаса. Рэкс раз в час, а в выходные раз в два часа, разница есть???)
Опять же, это можно компенсировать засылом за 3 минуты перед АЭ какой-нибудь дальней электрички, которая до Лобни будет шпарить без остановок.
 
Не нравится - не пользуйтесь. И нечего там смотреть.
как будто у жителей той же Лобни есть вбыор
В Лобне есть РЭКС. Потому и не включили в БМ.
не вижу связи.
а не включили, потому что Лобня на 1 или 2 км за чертой отмеренной создателями проездного окружности в 25 что ли км. Хотя логика требует включения.
АЭ ходит раз в полчаса. Рэкс раз в час, а в выходные раз в два часа, разница есть???)
Опять же, это можно компенсировать засылом за 3 минуты перед АЭ какой-нибудь дальней электрички, которая до Лобни будет шпарить без остановок.
да кто ж даст при живом АЭшном РЭКСе создать альтернативу? ))))
 
Насколько я знаю, что проект АэроЭкспресс в Москве - убыточный и выплывает на дотации московского правительства. Но как транспорт из/в аэропорты он нужен как воздух, поэтому его и держат.

ммм, слабо верится. С такими то пассажиропотоками и стоимостью проезда :)
 
как будто у жителей той же Лобни есть вбыор
Есть автобусы, маршрутки, личное авто, кстати, тоже.

не вижу связи.
а не включили, потому что Лобня на 1 или 2 км за чертой отмеренной создателями проездного окружности в 25 что ли км. Хотя логика требует включения.
Объясняю непонятливым. Лобня изначально входила в БМ. Затем по звонку из РЭКСа её оттуда исключили, обрезав БМ по Шереметьевской. Логика простая - была бы БМ в Лобне, РЭКС потерял бы кучу клиентуры.
 
они как раз заявили, что собираются делать платные переезды (видимо понимая под таковыми путепроводы). После чего вероятно режим на обычных сделают совсем невыносимым, чтобы бесплатно точно нельзя было проехать.
При наличии путепровода РЖД обычный переезд просто закроет за ненадобностью, не вдаваясь в детали, кто из них платный, а кто бесплатный.
 
Реклама
http://www.vz.ru/news/2012/4/5/573088.html

Hа Малом кольце МЖД обустроят пересадки на аэроэкспрессы

5 апреля 2012, 20::37

Остановки для пересадки на линии аэроэкспресса построят после 2015 года в ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, которая проходит вдоль Третьего транспортного кольца Москвы, сообщило корпоративное телевидение ОАО "РЖД".

"(Таким образом - прим. ВЗГЛЯД), в Москве, возможно, через 3-4 года железная дорога свяжет крупнейшие аэропорты - Внуково, Домодедово и Шереметьево", - отмечает телеканал.

Ранее для соединения столичных аэропортов с помощью аэроэкспрессов предполагалось построить транспортно-пересадочный узел на платформе Каланчевская вблизи площади трех вокзалов.
 
Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
 
Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
Судя по всему, это лишь закрытие идеи строительства аэроэкспресного суперпересадочного комплекса на Каланчевке путем замены пересадочными узлами на МКЖД. Отказ от строительства на Каланчевке можно расценивать только позитивно
 
потрясающий аттракцион от Аэроэкспресса на Белорусском вокзале под названием "Дотащи баулы на соседнюю платформу через мост" проапгрейдился - теперь на платформе стоят молодые ребята понятной национальности и за небольшую плату предлагают желающим потаскать их чемоданы через мост.

Вот это я понимаю - сервис!!
 
Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
имхо она невелика, однако иногда подобное путешествие бывает необходимостью. Посему считаю правильным пускать сквозные АЭ например SVO - DME с несколькими остановками и стыковать их где-нить в городе с АЭ из VKO.
ибо нынешний с позволения сказать межаэропортовый трансфер ни к черту не годится.
А кстати с расползанием SU по стране кажется слегка растет доля "белого" межаэропортового трансфера ) и расползание UN по Москве может дать тот же эффект )
 
Посему считаю правильным пускать сквозные АЭ например SVO - DME с несколькими остановками и стыковать их где-нить в городе с АЭ из VKO.
на данный момент это технически невозможно.
А если станет возможным после реконструкции МКЖД (что не факт), то будет неудобно тому большинству пассажиров, которые едут в центр и в нем планируют пересесть на метро.
 
01 июня 2012, 11:37





Компания "Аэроэкспресс", занимающая перевозками на электричках из ряда аэропортов России, опубликовала первую статистику пассажиропотока на сочинском маршруте, открытом 16 февраля. Она оказалась неутешительной – за это время вновь проложенной аэропортовой веткой воспользовались всего около 4 тысяч пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В переложении на число совершенных рейсов это означает, что в одной электричке на участке между аэропортом и станцией Адлер ехало в среднем около 4,5-5 пассажиров. При этом часть из них были не авиапассажирами, а просто любопытствующие. Причиной провального старта могут быть как неудачный график (в день выполнялось всего 4 рейса в каждую сторону, причем некоторые из них в неподходящее для авиапассажиров время), так и высокая цена. Напомним, что проезд до аэропорта стоит 200 рублей независимо от станции посадки в поезд и в разы дороже альтернативных видов транспорта, которые к тому же курсируют в десятки раз чаще. В курортный сезон спрос на электрички, разумеется, будет выше, но это вряд ли радикально улучшит ситуацию, тем более что на высокий сезон приходится лишь несколько месяцев в году.
Вдвое больше пассажиров проехали поездами "Аэроэкспресса" в пригородном сообщении – между Сочи и Адлером. Цена такой поездки – 50 рублей. Однако и здесь десяток пассажиров в среднем на рейс трудно назвать хорошим результатом. Возможно, что при радикальном увеличении частоты движения и введении новых остановок популярность сервиса возрастет.
Пока что с конца мая частота повышена всего на один рейс в день - поезда обслуживают эту линию теперь пять раз в сутки вместо четырех. Правда, особого эффекта это не даст - прибавится по одному утреннему рейсу в каждую сторону, на которых большого спроса ожидать не приходится. Отправления из Сочи в 7.15, 9:35, 14:35, 17:30 и 20:35, остановка в Адлере в 7.46, 10:06, 15:06, 18:02 и 21:06 соответственно, прибытие в аэропорт в 8:00, 10:20, 15:20, 18:15 и 21:20. Обратные отправления в 6:10, 8:35, 13:35, 16:20 и 18:45, остановка в Адлере в 6:21, 8:46, 13:46, 16:31 и 18:56, прибытие в Сочи в 6:55, 9:20, 14:20, 17:05 и 19:30.
График движения вызывает некоторое удивление. В частности, не совсем понятно, для кого отправления из аэропорта в 6:10 и 8:35, если первые утренние авиарейсы начинают прибывать в Сочи, как правило, лишь около 9:00. Правда, скорректировано отправление вечерней электрички из Сочи - теперь ее пассажиры смогут успеть на ряд поздневечерних рейсов.
Линию обслуживает шестивагонный состав ЭД4М: 1 вагон бизнес-класса, 3 вагона так называемого стандартного класса и 2 вагона пригородного класса. В последних разрешен проезд между Сочи и Адлером по цене в 50 рублей (либо 2500 рублей за месячный проездной, который ни у кого не окупится).
Билет до аэропорта стоит 200 рублей (детский - 50 рублей) в стандартном классе и 350 рублей в бизнес-классе независимо от пункта отправления. Таким образом, поездка в электричке из Адлера в аэропорт становится полной бессмыслицей и рекордом расточительности (200 рублей за 3 километра), тем более что до вокзала Адлера из дома или гостиницы еще надо чем-то добраться.
200 рублей из Сочи до аэропорта могут быть вменяемой ценой в периоды пробок, когда есть серьезный риск опоздать на авиарейс в случае использования автобуса или маршрутки. Однако надо помнить, что до сочинского вокзала тоже еще надо доехать по тем же пробкам, и в ряде случаев из района Курортного проспекта маршрутка или автобус все равно окажутся быстрее электрички - тем более что график у нее весьма далек от быстрого, а частота курсирования пока не выдерживает критики.


Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/06/01/201557.html
 
"Аэроэкспресс" вынужден был отменить во вторник, 17 июля, часть рейсов на линии в аэропорт Домодедово. Прочие составы следуют со значительными задержками. Причиной стала произошедшая вечером 16 июля авария на оборудовании станции Бирюлево, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, аннулированы рейсы с Павелецкого вокзала в 15:30, 17:30 и 18:30, на которые, как правило, наблюдается большой спрос. Также отменены обратные отправления из аэропорта Домодедово в 16:00, 17:00 и 19:00. Остальные составы проведут в пути минимум час. Таким образом, некоторым пассажирам стоит рассмотреть возможность поездки в аэропорт автобусами или маршрутками от станции метро "Домодедовская".

Аналогичные сбои наблюдаются и в движении прочих составов Павелецкого направления. В частности, задерживаются поезда дальнего следования, а среди пригородных электропоездов есть и отмененные.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Реклама
За время работы в сбойном режиме компания "Аэроэкспресс" выплатила своим пассажирам компенсации на сумму более полумиллиона рублей. Был оформлен возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе 164 пассажирам, общей суммой 53570 рублей. Также компания "Аэроэкспресс" добровольно взяла на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавших на свои рейсы из-за изменений в графике движения поездов, независимо от причин, вызвавших сбой. Таким образом, в течение двух дней общая сумма выплат по авиабилетам составила более 460 тыс.рублей.

Источник: компания «ООО "Аэроэкспресс"»
 
Назад