Аэроэкспресс /Aeroexpress

Вот Греция - евросоюз, да?.. Пусть дефолтный, но все же...
Несколько лет назад довелось ехать там на электричке Патры - Афины. Патры - порт прихода паромов из Италии, вполне себе популярное у инотуристов место.
Так вот электричка эта более всего напомнила никакую даже не обычную дачную зеленую, а, скорее, узкоколейку Тума - Голованова Дача в глухих мещерских лесах...
Не бывал бы в Головановой, тоже б кирдык от неожиданности случился!

---------- Добавлено в 01:25 ----------

Да, и про остановки ПДС в городской черте - как ни странно это для наших железнодорожников, почти везде в Европе они есть...
Там, правда, и почти все вокзалы сквозные, как московский Курский...
Скажем, поезд, СПБ-МСК делал бы остановки что-то, типа Лобня, Каланчевская, Курская, Новогиреево, и где-то там же на окраине обслуживается в отстойнике, ну, последний пункт и так происходит.
 
Последнее редактирование:
Ну, в ДМЕ ходит обычная электричка за 99 руб. Что, кто-то умер от культурного шока? :confused2:
 
Captain Silver, а что кто-то нет?

---------- Добавлено в 14:07 ----------


А мы говорим про столичные аэропортовые электрички, а не региональные поезда. Вы ездили на электричке из аэропорта Венизелос в центр Афин? Я ездил, так что не надо говорить, там все цивильно, пусть и к Олимпиаде строили. Но это уже другой вопрос, немцы все построили отменно, умелыми руками. А не драндулеты позорные.
 
Сравнение притянуто за уши. Почему-то во всех прочих регионах РФ расстояние 40-50 км между остановками ПДС (даже скорых) является нормой, и только по Московской области надо гнать 200 км без единой остановки.
 
зачем что то придумывать? при каких пирогах выхино? в быково если только экспресс пустят...
от отмены ост. на Савеловском вокзале путь до аэропорта увеличился на 10 минут максимум (время, затраченное на проезд на метро + на пересадку), поэтому разговоры о катастрофичности отмены несостоятельны.
если вводить остановки на пути следования - то должны, на мой взгляд, быть удовлетворены 3 условия: наличие пасс.потока, наличие рядом с остановкой экспресса станции метро и отсутствие возможности регистрации и сдачи багажа.
на павелецком направлении таких станций нет, на киевском тоже, на савеловском мож кто подскажет (тимирязевская)?
 
А давайте сделаем, чтобы самолеты совершали посадки в каждом крупном населенном пункте по маршруту ! Вот я сегодня летел с Корфу в Прагу. Можно было сесть ненадолго в Вене, Загребе, Дубровнике и даже в Албании ! Круто !
 
Дмитр212, любая остановка поезда это потеря времени. Может быть его потеряется чуть меньше чем при посадке самолета. Но смысл тот же.
 
Скажите, зачем это РЖД? Резон?

По мне так остановки должно быть две: 1. станция отправления, 2. станция прибытия. Чем быстрее и чаще будет ходить экспресс, тем лучше для меня как пассажира. 15—20 мин. до Шереметьева вообще мечта
 
Чаще он ходить не будет, потому что долгопрудненцы взбунтуются. А остановка на Савёловском много времени не добавит, поскольку всё равно поезд там еле ползёт. И возможность многим пассажирам выйти там, откуда удобнее добраться домой - полезна.
К тому же - зря, что ли, на Савёловском терминал аэроэкспресса строили?
 
Аноним22, время в пути надо сокращать. Любая остановка, как уже было сказано выше, только увеличит время, а толку от нее ноль целых, пять сотых. Пока экспресс останавливался на Савеле я ни разу не видел чтобы там садилось большое количество пассажиров. Может быть с десяток в лучшем случае. С другой стороны, насколько я понял, Аэроэкспресс и так недостатка в пассажирах не испытывает, в часы пик даже сидячих мест на всех не хватает.
 
AndyM, зачем перегибать палку? Лично я за то, чтобы делать остановку 20-30 секунд около Мкад и все...
 
Я видел. Но это неважно, понятно, что садиться в аэроэкспресс большинство предпочтёт на конечной. Но если сделать остановку по пути из аэропорта, выходить на Савёловском будет значительно больше. Как минимум, все, кому надо на серую ветку метро или на троллейбусы по ТТК. Времени в пути эта остановка, как я уже писал, практически не добавит, потому что скорость на этом участке всё равно никакая, а удобство для пассажиров несомненное.
 
Лично я за то, чтобы делать остановку 20-30 секунд

Реально эти секунды выльются в минуты. Торможение, сама остановка, разгон. Поезд не умеет разгоняться за 10 секунд до сотни

А много ли народа сядет в поезд около МКАД ? Там есть какая-то станция метро ?
 

Делать остановку можно на Марке, оттуда можно уехать в Алтуфьево (недалеко) или в сторону Ленинградки наземным транспортом.

Кстати говоря, мне Савеловская была удобнее, я в Медведково живу и доезжал до Бибирево на автобусе, который останавливается у меня перед подъездом, от Бибирево на метро до Савеловской 12-15 мин, мне было удобно. Но я не ратую за Савеловскую, просто считаю что должна быть 1 остановка на окраине города, это разумно и конечная.
 
Аэроэкспресс разгружает столичные автомагистрали

Компания «Аэроэкспресс» предлагает пассажирам воспользоваться железнодорожным транспортом для проезда в аэропорт Шереметьево и обратно, чтобы избежать опозданий в связи с ограничением движения автотранспорта. По сообщению ГИБДД из-за ремонта аварийного путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе дорожное полотно сужено до одной полосы в каждую сторону.

Избежать опоздания можно, воспользовавшись комфортабельным аэроэкспрессом. Время в пути до аэропорта и обратно составляет 35 минут. Аэроэкспрессы курсируют точно по расписанию: с 05:00 утра до 01:00 ночи с интервалом движения – 30 минут (за исключением технологического перерыва с 11.00 до 13.00, необходимого для проведения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры Московской железной дороги).

Компания «Аэроэкспресс» с момента своего создания в 2005 году решает задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшения экологической обстановки в столице.

В настоящее время на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» ежедневно совершается 72 рейса. Расписание электропоездов пассажиры могут узнать на сайте компании www.aeroexpress.ru в разделе «Расписание» или по телефону горячей линии: 8-800-700-33-77 (звонок из любой точки России бесплатный).

http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more112.html

---------- Добавлено в 20:49 ----------

Шереметьево начинает доставку пассажиров по внутреннему радиусу аэропорта

Теперь пассажиры, вылетающие из терминалов В и С аэропорта, смогут избежать затруднений на внешней объездной дороге

Международный аэропорт Шереметьево 30 июня 2010 года с 11.00 мск вводит новую транспортную услугу для пассажиров, прибывших скоростными поездами Аэроэкспресс, а также автотранспортом до терминала Е. Теперь пассажиры, вылетающие из терминалов B и С, смогут попасть в эти аэровокзальные комплексы по внутреннему радиусу аэропорта непосредственно с этажа прилета терминала Е.

Доставка пассажиров будет производиться с помощью комфортабельных и современных шаттлов, постоянно курсирующих между терминалами, которые свяжут между собой терминалы Е, В и С. Поэтому пассажиры гарантированно и за минимально возможное время смогут добраться от железнодорожной станции до терминалов В и С. Время в пути составит порядка 20 минут. Данная услуга будет оказываться пассажирам бесплатно.

В настоящее время разработана удобная система навигации. Путь следования пассажиров в терминале «Аэроэкспресс» и терминале Е обозначен оранжевыми указателями «Шаттл до терминалов В и С», поэтому авиапутешественники с легкостью могут сориентироваться и дойти до остановки специальных автобусов.

В случае, если пассажир прилетел в терминал B, он также сможет добраться по внутреннему радиусу до терминала Е и железнодорожной станции «Аэроэкспресс». Для этого ему необходимо, не покидая зал прилета после получения багажа, проследовать по указателям до места остановки шаттлов или обратиться к сотруднику аэропорта.

Пока пассажиры смогут прибывать по внутреннему радиусу в терминал С только для вылета. В перспективе данная услуга будет доступна и для пассажиров, прилетающих в терминал С аэропорта.

Перевозка пассажиров по внутреннему радиусу аэропорта осуществляется в соответствии с правилами авиационной безопасности. К перевозке принимаются пассажиры, предъявившие авиабилет или маршрут-квитанцию (распечатка электронного билета). Согласно правилам, воспользоваться новой услугой не смогут: провожающие, лица, не имеющие авиабилетов (маршрут-квитанций), пассажиры с оружием, предметами и веществами, запрещенными к перевозке на воздушном транспорте.

Введение услуги по доставке пассажиров по внутреннему радиусу сделает поездку на скоростном электропоезде в аэропорт для пассажиров, вылетающих из терминалов В и С, максимально удобной.

Напомним, в настоящее время проводится реконструкция участков Ленинградского шоссе, а также перекрыт съезд с Международного на Ленинградское шоссе из-за ремонта путепровода. В этой связи время в пути в аэропорт и обратно на личном автотранспорте может увеличиться. Чтобы гарантированно вовремя прибыть в аэропорт Шереметьево, рекомендуем пользоваться поездами Аэроэкспресс.

http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more113.html
 
На Белорусском появились терминалы самообслуживания, которые выдают сдачу.
 
Дмитр212, если вам на самом деле интересно обсудить все аспекты остановок ПДС в радиусе 200 км от Москвы, то я с радостью составлю вам компанию, но не в этой теме. Это скорее больше в общетехнический.


Ну на самом деле, разговоры об ускорении Шереметьевского экспресса идут. 30 минут хотят сделать, но для этого надо достроить все пути через станцию Москва-Бутырская (Савёловский вокзал). По плану, должны были достроить еще год назад)


К тому же - зря, что ли, на Савёловском терминал аэроэкспресса строили?
Там от теминала одно название осталось. Нет, даже названия не осталось) На вокзале просто зал ожидания теперь и отдельный кассовый зал экспресса Москва - Лобня, который, как мне кажется, скоро выкинут какой-нибудь ППК.
 
Нету там никакой станции метро и не предвидится в ближайшие лет 20. Так же и на Киевском направлении. Если уж и делать остановку какому-то экспрессу, то Домодедовскому на ст. Коломенское (метро Варшавская) - так он перехватит можно сказать, что две линии метро на юге города. Остальные станции находятся в глуши блошиных рынков и остановки там точно будут бесполезны.

А то, что у нас одна остановка увеличит время в пути на 10 минут - это точно. У нас только так умеют работать. Вернее, графисты РЖД так работают, а Аэроэкспресс просто берёт в аренду нитки.

Не Марк, а Лианозово только)

Не забывайте, что если делать остановку аэроэкспрессу, то выглядеть она должна будет, приблизительно как остановки у "Спутников": то есть отдельный путь, отдельная платформа, отдельные охранники. В подавляющем большинстве случаев это потребует строительства и создания всей этой инфраструктуры, а аэроэкспресс даже не хочет вложится в строительство 2-ого главного пути перегона "Авиационная - Космос", а ведь это позволит сократить врамя хода домодедовскому экспрессу, а в перспективе - уменьшить интервалы.

Не стоит забывать, что ведь еще пару лет назад существовали поезда ДМЕ - Белорусский вокзал с остановками на Курском и Каланчёвской. Ну и чего??? Для большинства пассажиров это просто был "экспресс, на котором ехать дольше", потому что 90% всех пассажиров ехали до ближайшей остановки, до Курского, остальным, никакая Комсомольская и Белорусская нафиг не нужны.