Да. Но за восемь лет подписки я ещё ни разу не пожалел =)Как я понял, он платный?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Но за восемь лет подписки я ещё ни разу не пожалел =)Как я понял, он платный?
Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.
Ещё проще можно написать, что золотым участникам подтверждают премиальные билеты в бизнесе по обычной стоимости если в продаже есть билеты класса D, платиновым - класса C (а С есть почти всегда, за редкими исключениями). За двойные мили золотым выписывают билеты из квоты до С, платиновым могут и из J, но видел информацию, что и им отказывают, если просить, например, Майами или Мале на НГ.в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни.
Знакомая ситуация. В прошлом году получил аналогичное письменное предупреждение на ночном рейсе. Статус на месте. Но, больше ноги на короб аварийного трапа не кладу) Теперь при неполной загрузке в А330 пользуюсь блокировкой соседнего места, а при полной загрузке сажусь на 11 ряд, там ноги на стенку можно без последствий облокачивать.После всех ли письменных предупреждений от квс, лишают статуса?
Но, больше ноги на короб аварийного трапа не кладу)
Боятся, что короб треснет и вся эстетика коту под хвост.Кстати, а в чём угроза безопасности от сего действа?
Да.Добрый день. Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
Добрый день. Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
Не удалось приобрести билет в бизнес-класс за мили. Есть ли надежда на повышение класса обслуживания на стойке регистрации в аэропорту? Никогда не пользовался этой возможностью. По ответам сотрудников Аэрофлота создается впечатление, что это безнадежное мероприятие. Как лучше поступить, если миль достаточно? Я приобрел эконом-максимум (повышаемый).
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?
А какие ещё варианты могут быть? Если до вылета более двух недель, то можно мониторить ежедневно наличие мест в классе О. "Аэрофлот" раньше практиковал открытие квоты за несколько дней до вылета, если есть свободные места.пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика)
Тогда вероятность апргейда на стойке очень высока. Они придерживают посадочный до выхода именно для того, чтобы посадить пассажира с билетом бизнес-класса, если он вдруг появится.На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда.