АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Почти починили раздел "обратная связь". Все старые запросы кракозябрами записаны по сути. Счётчик прочитанного пока не сбрасывается. Но хоть открываться стало :)
 
Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.

К этому сообщению и Вашему сообщению выше (лучше поздно, чем никогда) - да, действительно, при наличии золотой карты почти всегда можно "победить" мильную квоту и взять билеты на рейс за мили. На мой взгляд, это главное преимущество золотой карты (и даже не доступ в залы или доп багаж). За последние несколько лет примерно 80% совершенных мною перелётов за свой счёт были за мили, из них более половины вне квоты - по квоте билеты, как правило, быстро заканчиваются...

Предваряя вопрос о целесообразности - если баланс миль позволяет (что, мне кажется, часто должно быть возможным, если пассажир налетал на золото + имеет ко-брендинговую банковскую карту), то тратить мили абсолютно целесообразно, если брать билеты в бизнес-класс ... неделю назад покупал билет SVO-LHR в один конец: оплатил сбор 8 тыс руб + мили, а стоимость билета 120 тыс руб. В этом случае выгода очевидна :)

Процедура простая - звонок в колл-центр, просьба поставить покупку билетов за мили на лист ожидания, потом звоните через пару часов - лист ожидания подтверждён, по телефону через автомат картой оплаливаете сбор. Условие: лист ожидания подтверждают, если есть билеты в выбранный класс не самых дорогих тарифов ... в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни. Если не пытаться билеты купить накануне, то, по моему опыту, обычные тарифы за неделю-две до поездки всегда доступны.
 
Несколько лет назад "Аэрофлот" стал увеличивать "мильную" квоту за несколько дней до вылета, если на рейсе много свободных мест.
 
в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни.
Ещё проще можно написать, что золотым участникам подтверждают премиальные билеты в бизнесе по обычной стоимости если в продаже есть билеты класса D, платиновым - класса C (а С есть почти всегда, за редкими исключениями). За двойные мили золотым выписывают билеты из квоты до С, платиновым могут и из J, но видел информацию, что и им отказывают, если просить, например, Майами или Мале на НГ.
 
Друзья, есть вопрос. После всех ли письменных предупреждений от квс, лишают статуса? Положил ноги на выступ у аварийного выхода, два разу устно предупредили, не внял (до этого вроде как можно было, чем и пользовался), на третий раз разбудили и вручили письменное от квс, я не "рамсил", не ругался, молча принял бумагу и далее ноги не клал на выступ. Собственно вопрос, велик ли шанс потери статуса? Разбираются ли с сутью предупреждения при "выносе приговора"?
 
После всех ли письменных предупреждений от квс, лишают статуса?
Знакомая ситуация. В прошлом году получил аналогичное письменное предупреждение на ночном рейсе. Статус на месте. Но, больше ноги на короб аварийного трапа не кладу) Теперь при неполной загрузке в А330 пользуюсь блокировкой соседнего места, а при полной загрузке сажусь на 11 ряд, там ноги на стенку можно без последствий облокачивать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день. Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
 
Не удалось приобрести билет в бизнес-класс за мили. Есть ли надежда на повышение класса обслуживания на стойке регистрации в аэропорту? Никогда не пользовался этой возможностью. По ответам сотрудников Аэрофлота создается впечатление, что это безнадежное мероприятие. Как лучше поступить, если миль достаточно? Я приобрел эконом-максимум (повышаемый).
 
Не удалось приобрести билет в бизнес-класс за мили. Есть ли надежда на повышение класса обслуживания на стойке регистрации в аэропорту? Никогда не пользовался этой возможностью. По ответам сотрудников Аэрофлота создается впечатление, что это безнадежное мероприятие. Как лучше поступить, если миль достаточно? Я приобрел эконом-максимум (повышаемый).

Если весь бизнес на рейсе выкуплен, то откуда возьмётся возможность апгрейда? Если не весь, или кто-то не явится на регистрацию, то проапгрейдят. Спросите на стойке регистрации - вам всё расскажут. Если билеты в бизнес есть в продаже, то вероятность возможности апгрейда очень высока.
 
Бизнес, конечно, в продаже (за деньги) наличествует. Нет возможности приобрести его за мили.
 
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?
 
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?

Ещё раз: если места будут, то вас проапгрейдят без проблем.
 
пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика)
А какие ещё варианты могут быть? Если до вылета более двух недель, то можно мониторить ежедневно наличие мест в классе О. "Аэрофлот" раньше практиковал открытие квоты за несколько дней до вылета, если есть свободные места.
Если появится -- то сможете сделать предварительный апгрейд за мили, это надёжнее и выгоднее (бизнес-зал и багаж по норме бизнеса).

Задачу упростило бы использование сайтов типа kvs-tool или expertflyer -- с платной подпиской там показывают наличие мест по всем классам бронирования.

На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда.
Тогда вероятность апргейда на стойке очень высока. Они придерживают посадочный до выхода именно для того, чтобы посадить пассажира с билетом бизнес-класса, если он вдруг появится.
 
Реклама
Назад