АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Мне кажется, ещё нужно добавить, что мильный апгрейд в бизнес недоступен для первых двух групп тарифов (эконом и промо? - все забываю их название).
Так что, если билет принадлежит этим тарифным группам, то ни за мили, ни за деньги вы на стойке не проапгрейдитесь.
Можно попробовать услугу негарантированного повышения класса обслуживания за деньги, но с АФЛ есть шанс — если не повысят — заморозить Х денег на месяц-полтора, пока перевозчик не вернёт их.
 
Вот уже 5 лет, как мы с супругой ежегодно летаем на 7-8 дней на Тенерифе. Билеты берем или за мили или покупаем эконом-максимум и апгрейдимся за мили. Правда делаем это сильно заранее. На всех 10 полетах за это время ни разу салон бизнес-класса не был заполнен полностью. Как правило, загрузка была 80-90%. Так что свободные места в бизнесе были всегда. Месяца полетов - март - апрель - июнь.
 
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?

Ну во-первых - не расстраиваться если не получится. А во-вторых если нет золотого/платинового статуса и не апгрейдят по телефону, то только на стойке. Приходите пораньше, к началу регистрации, так как всех желающих ставят в очередь и дальше работает отбор по паре "статус-очередь", т.е. если останется одно место, вы будете первым в очереди, но после вас придет желающий с более высоким статусом - с большой вероятностью улетит в бизнесе он а не вы. Сам посадочный меняют на гейте и если сидя за предполетным стаканом сока получите смс о списании миль - значит все получилось. Но это не точно :)
 
Подскажите, чтобы вернуть сборы по премиальному билету надо обращаться в кол центр?
 
Как можно купить билет на внутренний рейс Aliitalia, сайт Аэрофлота не находит
 
Реклама
vkolya, только путем звонка в АФЛ и последующим походом в офис для оформления билета
 
Последнее редактирование:
Что-то не разобрался, сколько миль нужно, чтоб проапгрейдиться с эконома в бизнес на одном сегменте, к примеру mow-led?
 
Что-то не разобрался, сколько миль нужно, чтоб проапгрейдиться с эконома в бизнес на одном сегменте, к примеру mow-led?

На длинных перелетах, например, в Китай - 30 тыс. миль.
На коротких, типа LED-MOW - дешевле, то ли 20, то ли 25.
Апгрейд работает только с тарифов группы "Максимум".
 
E-gen, А почему тут 10 написано?.. Буквально прямо сейчас нашёл это.
1.jpg
 
Фигня какая-то - просто выгрызаю из Аэрофлот-бонуса баллы за бронирование в Sixt. Просто с боями. С мая месяца и с теми говорю чтоб немецкая сторона внесла мили на счёт и с Аэрофлотом чтоб у меня на баланс упало. Все сроки типа 45 дней вышли давно. Уххххх....
Уже даже не количество и сами мили имеют значение, а принцип.
 
Stalevar, у меня всегда за бронирования SIXT мили автоматом начислялись. Просто иногда до 2,5 месяцев проходит до начисления. Например, за мартовское бронирование начислили в мае. Посмотрим, когда будут за июльское.
 
Реклама
Интересное письмо получил:
680972

Прогресс, аднака! Когда года три назад из-за прилета Медведева меня в Перми не пустили в БЗ (полагаю, там отдыхали встречавшие его местные слуги народа), никаких компенсаций я не получил.
 
Назад