Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.
К этому сообщению и Вашему сообщению выше (лучше поздно, чем никогда) - да, действительно, при наличии золотой карты почти всегда можно "победить" мильную квоту и взять билеты на рейс за мили. На мой взгляд, это главное преимущество золотой карты (и даже не доступ в залы или доп багаж). За последние несколько лет примерно 80% совершенных мною перелётов за свой счёт были за мили, из них более половины вне квоты - по квоте билеты, как правило, быстро заканчиваются...
Предваряя вопрос о целесообразности - если баланс миль позволяет (что, мне кажется, часто должно быть возможным, если пассажир налетал на золото + имеет ко-брендинговую банковскую карту), то тратить мили абсолютно целесообразно, если брать билеты в бизнес-класс ... неделю назад покупал билет SVO-LHR в один конец: оплатил сбор 8 тыс руб + мили, а стоимость билета 120 тыс руб. В этом случае выгода очевидна
Процедура простая - звонок в колл-центр, просьба поставить покупку билетов за мили на лист ожидания, потом звоните через пару часов - лист ожидания подтверждён, по телефону через автомат картой оплаливаете сбор. Условие: лист ожидания подтверждают, если есть билеты в выбранный класс не самых дорогих тарифов ... в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни. Если не пытаться билеты купить накануне, то, по моему опыту, обычные тарифы за неделю-две до поездки всегда доступны.