АЭРОФЛОТ-Бонус

Почти починили раздел "обратная связь". Все старые запросы кракозябрами записаны по сути. Счётчик прочитанного пока не сбрасывается. Но хоть открываться стало
 
Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.

К этому сообщению и Вашему сообщению выше (лучше поздно, чем никогда) - да, действительно, при наличии золотой карты почти всегда можно "победить" мильную квоту и взять билеты на рейс за мили. На мой взгляд, это главное преимущество золотой карты (и даже не доступ в залы или доп багаж). За последние несколько лет примерно 80% совершенных мною перелётов за свой счёт были за мили, из них более половины вне квоты - по квоте билеты, как правило, быстро заканчиваются...

Предваряя вопрос о целесообразности - если баланс миль позволяет (что, мне кажется, часто должно быть возможным, если пассажир налетал на золото + имеет ко-брендинговую банковскую карту), то тратить мили абсолютно целесообразно, если брать билеты в бизнес-класс ... неделю назад покупал билет SVO-LHR в один конец: оплатил сбор 8 тыс руб + мили, а стоимость билета 120 тыс руб. В этом случае выгода очевидна

Процедура простая - звонок в колл-центр, просьба поставить покупку билетов за мили на лист ожидания, потом звоните через пару часов - лист ожидания подтверждён, по телефону через автомат картой оплаливаете сбор. Условие: лист ожидания подтверждают, если есть билеты в выбранный класс не самых дорогих тарифов ... в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни. Если не пытаться билеты купить накануне, то, по моему опыту, обычные тарифы за неделю-две до поездки всегда доступны.
 
Несколько лет назад "Аэрофлот" стал увеличивать "мильную" квоту за несколько дней до вылета, если на рейсе много свободных мест.
 
Ещё проще можно написать, что золотым участникам подтверждают премиальные билеты в бизнесе по обычной стоимости если в продаже есть билеты класса D, платиновым - класса C (а С есть почти всегда, за редкими исключениями). За двойные мили золотым выписывают билеты из квоты до С, платиновым могут и из J, но видел информацию, что и им отказывают, если просить, например, Майами или Мале на НГ.
 
Друзья, есть вопрос. После всех ли письменных предупреждений от квс, лишают статуса? Положил ноги на выступ у аварийного выхода, два разу устно предупредили, не внял (до этого вроде как можно было, чем и пользовался), на третий раз разбудили и вручили письменное от квс, я не "рамсил", не ругался, молча принял бумагу и далее ноги не клал на выступ. Собственно вопрос, велик ли шанс потери статуса? Разбираются ли с сутью предупреждения при "выносе приговора"?
 
После всех ли письменных предупреждений от квс, лишают статуса?
Знакомая ситуация. В прошлом году получил аналогичное письменное предупреждение на ночном рейсе. Статус на месте. Но, больше ноги на короб аварийного трапа не кладу) Теперь при неполной загрузке в А330 пользуюсь блокировкой соседнего места, а при полной загрузке сажусь на 11 ряд, там ноги на стенку можно без последствий облокачивать.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
 
Не удалось приобрести билет в бизнес-класс за мили. Есть ли надежда на повышение класса обслуживания на стойке регистрации в аэропорту? Никогда не пользовался этой возможностью. По ответам сотрудников Аэрофлота создается впечатление, что это безнадежное мероприятие. Как лучше поступить, если миль достаточно? Я приобрел эконом-максимум (повышаемый).
 

Если весь бизнес на рейсе выкуплен, то откуда возьмётся возможность апгрейда? Если не весь, или кто-то не явится на регистрацию, то проапгрейдят. Спросите на стойке регистрации - вам всё расскажут. Если билеты в бизнес есть в продаже, то вероятность возможности апгрейда очень высока.
 
Бизнес, конечно, в продаже (за деньги) наличествует. Нет возможности приобрести его за мили.
 
Вопрос следующий: пытаться дождаться возможности апгрейда (вплоть до изменения даты вылета из Шарика) или надеяться на повышение на стойке регистрации? На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда. Или есть какой-то другой успешный алгоритм действий?
 

Ещё раз: если места будут, то вас проапгрейдят без проблем.
 
Реакции: VT
А какие ещё варианты могут быть? Если до вылета более двух недель, то можно мониторить ежедневно наличие мест в классе О. "Аэрофлот" раньше практиковал открытие квоты за несколько дней до вылета, если есть свободные места.
Если появится -- то сможете сделать предварительный апгрейд за мили, это надёжнее и выгоднее (бизнес-зал и багаж по норме бизнеса).

Задачу упростило бы использование сайтов типа kvs-tool или expertflyer -- с платной подпиской там показывают наличие мест по всем классам бронирования.

На практике места в бизнесе на этом перелете есть всегда.
Тогда вероятность апргейда на стойке очень высока. Они придерживают посадочный до выхода именно для того, чтобы посадить пассажира с билетом бизнес-класса, если он вдруг появится.