эту практику перенесут на все аэропорты
В том числе Шереметьево?
Общая мысль при пересылке такая - "а смысл теперь в АФЛе?"
Все так часто летают из Магнитогорска и Архангельска?
По моим впечатленим, российские бизнес-залы за исключением Шереметьево, Домодедово и Пулково, в основном ориентированы на "создание уютной атмосферы для работы и отдыха", то есть возможности укрыться от ширнармасс из эконома.
Если есть деньги купить бизнес-класс, то чай по пять евро за чашку и коньяк по десять за 50 мл у тебя точно должны быть.
Слово "бизнес" в русском языке часто воспринимается не как перевод "дело", а как синоним слова "богатство"; поэтому у нас "евро-бизнес" это ругательство, а наш "настоящий" бизнес-класс это эквивалент исчезнувшего в Европе первого.
Я думаю, что это демарш действительно попытка надавить на аэропорты, которые уж слишком увлеклись повышением тарифов и на авиационные, и не авиационные услуги.
При том в последнем случае без всяких оснований: я в Европе не помню лаунджей, из которых можно уйти совсем уж голодным и трезвым, если не хотеть этого сознательно. И стоит это 15-30 евро. Откуда в России такие цены, да ещё с платными базовыми услугами?
А может, именно в Талагах и Магнитогорске сейчас ремонт начинается, и там просто места мало.