Ну вот и у всех так. Приятно иметь возможность иногда поработать удалённо, но не обязанность это делать каждый день. Мой работодатель ещё до всех вирусов поставил цель сократить объем занимаемых офисных площадей и всех поудалить. И даже на график половина времени удалённо половина в офисе желающих находят не без труда. А уж если сделать удалённое время близко к 100%, так народ реально увольняться начнёт.Если бы у меня жена работала,я бы и сам на удаленку пошел,но она не ра
Думаете так просто и быстро запилить обновление в продакшн в крупной организации?
S7 запилила за ночь модифицированную версиюДумаете так просто и быстро запилить
а в это охотно веритсятакую задачу просто и не ставили
ХЗ, по моим опросам - большинству нравится.Думаю, если всех перевести на дом, то в целом по организации производительность упадёт
Ну, есть конкретная организация, достаточно много народу. И еще до вирусов желаемые показатели по удаленности сотрудников достигались в некоторой степени принудительными мерами.ХЗ, по моим опросам - большинству нравится.
Не знаю, я бы сказал, от доли задротиков в коллективе. Им (нам!) в основном нравится ходить на работу, так как это основной круг общения, не считая семьи.пока можно сойтись во мнении, что многое зависит от специфики работы организации
Не факт. Человек может быть и мизантропом, а его работа - не предполагать общения с людьми (более того, при определенном складе характера наличие поблизости иных людей будет для такого специалиста помехообразующим фактором). Такому тоже нормально удаленно работать.Если у кого-то вне работы толпа народа и работа в этом смысле им совсем не нужна, то, наверное, им приколько и из дом
Не очень актуальное предложение.Аэрофлот молодцы, пока всё правильно делают)
Отмена аннулирования миль
Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты.
Плюс отличная возможность повысить свой статус в программе Аэрофлот Бонус с помощью кобрендинговых карт:
Серебро - 15000кв(было 25000) - 30000 транзакционных
Золото - 30000кв(было 50000) - 70000 транзакционных
Платина - 70000кв(было 125000) - 150000 транзакционных
Вы мыслите совсем уж прямолинейно. Ищите акции банков или другие доступные варианты.Вот Сити по недавней акциии более 100 000 миль начислил, Сбер бонусирует телеком и так далее. Вариантов сделать оборот хватаетМне бы золото было интересно, но там вообще надо потратить 2-2,8 млн (!). Спасибо, лучше кэшбек
Почему нет? Там же пишут, что для получения серебра нужно 30 тыс транзакционных миль. Хотя, возможно, нужно где-то дополнительно почитать мелкий шрифт.Я кстати не понял, а а если базовый уровень, то я не могу квалификационные мили получить за покупки по кобрендинговой карте?
что ж они раньше молчали, полгода прошло считай. Так бы по милям оборот крутил можетПлюс отличная возможность повысить свой статус в программе Аэрофлот Бонус с помощью кобрендинговых карт:
Серебро - 15000кв(было 25000) - 30000 транзакционных
Золото - 30000кв(было 50000) - 70000 транзакционных
Платина - 70000кв(было 125000) - 150000 транзакционных
Чтобы получать деньги с банков, а мили сжигать?Потому что как-то сложно поверить, что взрослые люди не понимают, что такое программа лояльности авиакомпании и для чего она нужна.
Возможно, в качестве бонуса к бонусу, но это не точно.Чтобы получать деньги с банков, а мили сжигать?Ну, в крайнем случае, продавать клиенту билет до питера за полцены (рублевой) + мили
Несколько лет назад широко ходила информация о том, что основным источником прибыли американских авиакомпаний является направление по продаже миль. Так что наоборот, перевозка пассажиров является побочкой к мильной программе, чтобы создать у клиентов мотивацию в нее вступатьКобренд - это маркетинговая, не побоюсь этого слова, побочка.