Почти вся страна и это уже немало. Я с начала ковида в дальнем зарубежье не был ни разу да и до этого летал туда максимум раз в год, однако налётываю золото в АФЛ и параллельно иногда серебро в S7. Если вам в России никуда не нужно, это значит "некуда летать".
Страна меняется, пора на второй круг))А я везде в стране был
серебро 20 кило стоило и год назадНичего не накинули - но на серебро теперь 20К стоит
серебро 20 кило стоило и год назад
ввели какой-то странный тариф "с экономией миль". Тратишь на 20-25% меньше миль, но платишь почти полную цену за билет."Аэрофлот" в годовщину своей крайней авиакатастрофы внезапно без объявления повысил стоимость премиальных билетов на зарубежных направлениях в 2-4 раза, на внутрироссийских от 20% до двухкратного размера. Без изменений остался только эконом в России-1, который и так не имел смысла за мили. Также отключили сквозные тарифы, теперь за каждый сегмент нужно платить отдельно. Стоимость сборов в рублях осталась прежней, помимо миль нужно заплатить до 24000 рублей сборов за перелёт в одну сторону.
Light award ввели два года назад. И сейчас я его, кстати, нигде не вижу.странный тариф "с экономией миль"
Этот тариф существует уже достаточно давно.ввели какой-то странный тариф "с экономией миль". Тратишь на 20-25% меньше миль, но платишь почти полную цену за билет.
на днях покупал Красноярск-Москва-Красноярск бизнес, был такой тариф, немного напряглоLight award ввели два года назад. И сейчас я его, кстати, нигде не вижу.
С сегодняшнего для программа поменялась. Пока такого тарифа со скидкой в милях нигде нет.на днях покупал
Это ещё терпимо и понятно с учётом инфляции. Но вот повышение на 400%, внезапно и без предупреждения....Москва - Бангкок раньше 40000 миль OW в экономе, сейчас 60000
Аналогично слил все на апргрейд в Тай на троих.Как удачно я в том году слил нафармленные пару сотен тысяч миль на полеты по России-матушке с семьей. Зато дети познали бизнес-класс