Логика простая - если бы количество начисляемых миль выросло, то фактически стоимость перелета за мили упала бы - а они то хотят, чтобы фактическая стоимость перелета за мили росла с той же скоростью что и стоимость перелета за деньгиПоэтому вопрос, цена получения мили выросла. Так как стоимость билетов за период выросла, а кол-во начислений по билету нет. Не понимаю логики
Условно в 2008 году билет Москва - Питер стоил 1000 рублей
2к+ оно тогда стоило (чаще 2-3к). Особо разницы не было. Ну если не брать СкайЭкспресс и Авианову какую-то или распродажи (Но по распродаже оно и сейчас Аэрофлотом 1200руб стоит, на май)Аэрофлот говорит что давно не подымал цены. Но.
1. Условно в 2008 году билет Москва - Питер стоил 1000 рублей, за перелет давали 500 миль. Получается тогда 1 миля стоила 2 рубля
2. Условно 2023 год. Билет Москва - Питер - 4 000 рублей и за перелет дают так же 500 миль. Получается сейчас что бы получить 1 милю, нужно потрать 8 рублей.
Почти 20 лет совершаю полеты между Спб и Мск Аэрофлотом, цена билета в рублях стабильна, несмотря на происходящее в мире. Сколько рубль стоил в нулевых и сколько сейчас, всем понятно, думаю. На распродажах 1000-2000 OW можно было всегда взять, даже сейчас. Естественно, если покупать не за сутки до вылета в пятницу вечером.В период с 2000- чных до текущего времени цены в рублях выросли
В 2006 вроде по 200 были распродажи. По 500 точно) сейчас афл меньше 6 не бывает, обычно побольше. Живопырки тоже подорожали. В общем, согласен, конечно, что с учётом инфляции и зарплат билеты сильно подешевели, но по номиналу подороже конечноПочти 20 лет совершаю полеты между Спб и Мск Аэрофлотом, цена билета в рублях стабильна, несмотря на происходящее в мире. Сколько рубль стоил в нулевых и сколько сейчас, всем понятно, думаю. На распродажах 1000-2000 OW можно было всегда взять, даже сейчас. Естественно, если покупать не за сутки до вылета в пятницу вечером.
Чего меньше 6ти?В 2006 вроде по 200 были распродажи. По 500 точно) сейчас афл меньше 6 не бывает, обычно побольше. Живопырки тоже подорожали. В общем, согласен, конечно, что с учётом инфляции и зарплат билеты сильно подешевели, но по номиналу подороже конечно
2000 да, по 1000 Аэрофлот в Питер уже и не помню когда был, но лет пять точно от 1500 OWНа распродажах 1000-2000 OW
прошлый год на ВС Россиино лет пять точно от 1500 OW
На последней новогодней распродаже рейсы FV из VKO были по 1064, примерно в это же время, в низкий сезон в ноябре, ночные рейсы SU были по 1449 (как распродажу их не афишировали), на всех же остальных прошлогодних распродажах (а также по субсидируемому тарифу) MOW-LED у АФЛ групп был по 1500. Рейсы на 350 под ПМЭФ обычно от 1750 распродают ближе к делу (в этом году их ещё в апреле занесли в расписание, обещают до 4-ёх в день)по 1000 Аэрофлот в Питер уже и не помню когда был, но лет пять точно от 1500 OW
прошлый год на ВС России
Россию по 1000 с хвостиком видел. Победа тоже по 1000 регулярно распродаёт. Но это не Аэрофлот.рейсы FV
Несколько RT этой весной отлетал по цене 2.338 на рейсах SUРоссию по 1000 с хвостиком видел. Победа тоже по 1000 регулярно распродаёт. Но это не Аэрофлот.
96.000. 192.000 - это за двойные милипо новым правилам - 192000
Аэрофлот конечно дикая ак и у нее дофига косяков. И в милях цену поменяли без предупреждения, но у вас какой-то странный пример.12 (ДВЕНАДЦАТЬБЛЭТ!) тысяч рублей!!
то есть просто билет стоит 11к ,а тут 10к миль + 12к рублей. Аэрофлот - ты молодец! Каких поискать!
там с пересадкой сборы 5700-5800 рублейПохожие сочетания есть за рейсы с пересадкой, может о таком случае речь?