АЭРОФЛОТ-Бонус

Реклама
Я уже было обрадовался, а это всего лишь один конкретный зал в Магнитогорске, с которым не будет договора. Бизнес-паксов это тоже касается
 
День седьмого ноября
Красный день календаря
1573054836249.png
 
По-моему в АФЛ что-то пошло не так.....
Было уже такое. Мне ещё в 2009 или 2010 году отказывали в посещении бизнес-зала в Минеральных Водах с золотой картой по билету бизнес-класса. В зале сказали, что "Аэрофлот" не подписал с ними договор, представитель АФЛ развёл усами. Письмо в "открытую корзину" осталось без ответа.
 
Было уже такое. Мне ещё в 2009 или 2010 году отказывали в посещении бизнес-зала в Минеральных Водах с золотой картой по билету бизнес-класса. В зале сказали, что "Аэрофлот" не подписал с ними договор, представитель АФЛ развёл усами. Письмо в "открытую корзину" осталось без ответа.

В Алма-Ате до недавнего времени в зал пускали, но от столика с пирожками гоняли - пассажирам АФЛ была положена только вода для питья и стул для сидения. Сейчас вроде нормально все, но сам еще не заходил.
 
Аэрофлот не хочет платить, а бизнес-залы не хотят пускать его пассажиров за неустраивающую их цену. Независимым бизнес-залам выгоднее работать с ПП и неплохо с ЛК, но не с Аэрофлотом или Сибирью. Вот недавно работал с одним из российских банков и одной из систем доступа в бизнес-залы. Разбирали случай с аэропортом Сочи, где выручка бизнес зала внутренних рейсов (в международном вообще статусников и бизнес-класса мало) от авиакомпаний и систем доступа в бизнес-залы была 30 на 70, а в головах - 40 на 60. Так что мы, безденежные обладатели ПП, ЛК и прочих Драгон карт, приносим больше денег беизнес-залам, чем статусные товарищи (хоть я и сам статусный тоже). Вот так, пока Аэрофлот жадничает, мы продолжим быть желанными гостями в независимых бизнес-залах и будем пить и есть так, будто в последний раз: все-таки наш культурный уровень несколько «проще», чем у ЧЛП и тем более бизнес-паксов.

2 примера:
1) Несколько лет назад в Брюсселе я провёл по своей ПП (Райффайзенбанк) 32 человека.
2) В августе этого года в Саратове мы улетали семьей плюс около 10 провожающих родственников. Пару бизнес-паксов были не очень рады. Но из 2, а нас 13.

Но мне жалко тех, кто летает бизнесом за космические для меня деньги и вынужден страдать в таких «цыганских» бизнес таборах. Но если есть деньги на бизнес, то и на ВИП зал найдется.

Так что, когда кто-то из ЧЛП ругает нас (достойных обладателей ПП и ЛК), то пусть знает, что мы приносим больше денег, чем они!
 
Несколько лет назад в Брюсселе я провёл по своей ПП (Райффайзенбанк) 32 человека.
А нет понимания, зачем это банкам? Реально загадка для меня бизнес-модель всех этих ПП. Разве что 95% обладателей ими вообще не пользуется
 
А нет понимания, зачем это банкам? Реально загадка для меня бизнес-модель всех этих ПП. Разве что 95% обладателей ими вообще не пользуется
Во многих случаях бесплатно можно пройти не более пару раз в месяц. Безлимитных ПП не так уж и много. И банки покрывают эти расходы за счёт депозитов, трат и поступлений или абонентской платы от премиальных клиентов. Правда, у меня ПП благодаря багу (а, возможно, и специальной поддержке микробизнеса в России) в программе Райффайзенбанка.
 
Реклама
Переводчик, в Саратове бизнес зал в грязной зоне находится?
Это было ещё в августе в старом аэропорте. Там вообще отдельный терминал для бизнеса, ЧЛП и ПП был. В Грязной зоне. Теперь, наверное, по-другому из-за нового аэропорта.
 
RusoTuristo, и чего? ну да, афл единственный прямой, остальные рейсы стыковочные. Это проблемы этого чела уже, что выбирать: быстрее добраться до пункта назначения или не иметь головной боли при перевозке животного. Ценники не намного отличаются. Потом в случае проблем траты больше будут. Пусть хоть на упряжках едет.
 
Сегодня появилась новая фишка, видимо аэропорты ответочку дают.
При регистрации в аэропорту Томска, подхожу на стойку Priority, и девушка у меня спрашивает: У вас бизнес класс или Prority? Я ответил Priority Gold Elite. На что мне ответили, что теперь у них Silver и Gold обслуживаются в эконом классе, а здесь только Бизнес и Platinum.
Я был очень удивлён, переспросил, ведь ограничения вроде как касаются только посещения Бизнес зала. Но нет, регистрация тоже в экономе.
Искать представителя не было времени, потом позвонил в Аэрофлот, на что мне ответили, что они такие ограничения не вводили.
Следовательно вопрос, это же перевозчик предоставляет право приоритетной регистрации, а не аэропорт. На каком основании они так сделали?
 
Реклама
. На каком основании они так сделали?
Надо бы написать в АБ. Ибо изменений нет: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules_club
Аэропорт не может самодеятельностью заниматься, ну как аэропорт, регистрацию AFL осуществляют, по сути, сотрудник AFL (вроде ничего пока не поменялось).
 
Назад