АЭРОФЛОТ-Бонус

Это тихая шизофрения в Аэрофлоте - гляньте:
За деньги
1582968306372.png

За мили:
1582968332130.png

ОНИ ЧО ТАМ КУРЯТ? Зачем?? 90 рублей стоимость билета? Демпинг?
 
Реклама
Просто аэрофлот приравнял стоимость 1000 миль к 1 рублю при покупке за мили билетов.
Молодцы.
Теперь еще больше лояльных ЧЛП появится
 
Это тихая шизофрения в Аэрофлоте - гляньте.
Вполне обычная ситуация. Аэрофлот никогда сборы из своего кармана не оплачивает, только тариф.
Ведь никто не заставляет насильно покупать за мили при такой цене за деньги, так?
Они просто автоматом есть и всё (постоянно находится чел, которого это возмущает).
А вот когда самые дешёвые тарифы будут раскуплены, то уже будет иметь смысл покупать за мили (если останутся)
 
Мне важна была ручная кладь и.... E-gen, я всегда смотрю цены на билет так и за мили. Очень вряд ли я раньше пропускал такой казус.
П.С. Вообще сегодня-вчера оба и АФЛ и ЮТ сильно уронили цены в Тюмень. Аэрофлот тыщи на 2-3, Юты более 1 т.р. Не могу не воспользоваться :)
 
Всегда так было, что за мили выгодно покупать дорогие билеты (иркутск особенно любим) в пиковый сезон и невыгодно дешёвые в период распродаж. Поскольку при распродажах роняют именно тарифную часть, которая и компенсируется милями, а сборы остаются такие же.
 
Последнее редактирование:
Здравый смысл там, конечно, не ночевал.
Логично было бы стимулировать продажи билетов за мили именно в низкий сезон при малой загрузке, но, нет, "...у советских собственная гордость..."
 
Реклама
Стимулировать тратить мили на полеты в низкий сезон, а не в высокий.
Т.е. предлагаете увеличить квоту мильных билетов в низкий сезон и уменьшить в высокий (или совсем убрать)? Или как?
Для чего а/к возить больше "мильников" в низкий сезон? Чтобы кресла пустые не летали?

Разве, не очевидно?
Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.
 
Т.е. предлагаете увеличить квоту мильных билетов в низкий сезон и уменьшить в высокий (или совсем убрать)? Или как?
Для чего а/к возить больше "мильников" в низкий сезон? Чтобы кресла пустые не летали?


Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.

не, ну в теории Бонус должен платить деньги Аэрофлоту за мильный билет. В такой схеме конечно имеет смысл загружать мильниками пустые самолеты. Но как там это на практике работает, есть ли деньги, если есть то приходят они сразу или с задержкой - это неведомо. А именно от этого будет зависеть есть ли смысл грузить мильников в пустые самолеты.
 
Здравый смысл там, конечно, не ночевал.
Логично было бы стимулировать продажи билетов за мили именно в низкий сезон при малой загрузке, но, нет, "...у советских собственная гордость..."
Каким образом стимулировать? Низкий сезон на то и низкий, что не надо ни за деньги ни за мили. Понизить мильный тариф?
 
Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.
Выгодней всего давать тратить мили на места, которые заведомо полетят пустыми, а не стимулировать продажи за мили мест, которые заведомо можно продать. Сейчас программа настроена диаметрально противоположным образом: в августе и на НГ летим за мили, в феврале за деньги. А так бы мили в феврале спустили, и в августе, глядишь, их бы не было, пришлось бы раскошелиться. Может, конечно, у основных растратчиков миль их количество стремится к бесконечности, и при описанном мною подходе они бы в ферале летали совсем даром, а в августе как сейчас. Тут уж надо знать профиль типичного летуна за мили.

В любом случае, текущая ситуация даже в глазах прошаоенного пользователя выглядит каким-то наипаловым и скорее дестимулирует от участия в программе. А уж не погруженного в тему... Не думаю, что хорошо иметь программу, от которой у пользователей создается впечатление "да они там мошенники конченные"
 
dunch, не всё так просто - а/к обязалась держать мильную квоту в любой сезон и то, что вы успели ухватить билеты на август - это потому, что вы выбрали правильную тактику планирования поездки
 
и то, что вы успели ухватить билеты на август - это потому, что вы выбрали правильную тактику планирования поездки
В теории да, на самом деле нет. И сам брал билеты, и на форумах постоянно вижу, что люди берут билеты на пиковые даты совсем незадолго до вылета, о есть квоты очень щедрые при имеющемся спросе. Имею в виду рейсы по России. Вообще говоря, доступность российских рейсов в пиковый период незадолго до вылета является преимуществом Афл-бонуса, в этом плане к ним у меня нет претензий.
Но если смотреть с их колокольни: у меня, например, миль немного, и для Аэрофлота куда выгодней было бы совсем бесплатно отдать мне билет сейчас, чем ждать, когда я возьму его в августе (а полететь за мили и сейчас, и в августе, я не могу). Непонятно, почему они не стимулируют такого поведения
 
Последнее редактирование:
а/к обязалась держать мильную квоту в любой сезон
Где обязалась? Например, бизнеса в Мале или Майами на НГ даты нет изначально, его нет даже и для золотых участников за двойные мили. Про платину не знаю, столько не летаю.
 
Реклама
Назад