Аэропорт "Сургут"

Тема в разделе "Аэропорты", создана пользователем 0354, 18 дек 2014.

  1. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #1 18 дек 2014
    Пассажиров обслуживает СОП а/п СУР. И нам абсолютно без разницы какой АК перед тобой пассажир - ЮТ или SU.
    Все проблемы у АК (кроме ЮТ) с руководством а/п СУР и ЮТ.
    И проблемы представителей АК (кроме ЮТ) тоже с руководством.
     
  2. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #2 18 дек 2014
    Такого быть не может. Есть стандартное объявление: "Внимание! Опаздывающих пассажиров, вылетающих рейсом___ в ___ просим срочно пройти на посадку в самолет в зону контроля пункта досмотра №___ ."
     
  3. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #3 18 дек 2014
    Бирки "Бизнес", "Priority" и "Трансфер" клеем всем.
    Не Вам решать как приклеивать бирку. Есть Руководство Аэрофлота, где прописано как должна быть приклеена бирка, чтобы не оторвалась во время транспортировки багажа.
    Задержка выдачи багажа очень часто связана с техническими причинами. Например примерз люк багажного отсека.
     
  4. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #4 18 дек 2014
    В а/п СУР нет автоматизированных систем ГГС
     
  5. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #5 18 дек 2014
    А причина одна. Руководство экономит на всем.
    А бедный диктор должен одновременно объявить 4 рейса на прилет (расчетное время, прибытие, выдача багажа), 5 рейсов на вылет (начало, продолжение, окончание рег-ции, начало, окончание посадки) и + ко всему через каждые 2 минуты опаздывающих с БАГАЖОМ пассажиров, которые гуляют или в кафе сидят когда посадка уже закончена.
     
  6. VT

    VT Начальник букв

    #6 18 дек 2014
    Значит, у меня была слуховая галлюцинация или я вру? Спасибо. Вы с пассажирами так же обращаетесь?

    Мы не опаздывали. До окончания регистрации и т.н. "начала посадки" оставалось ещё семь минут. Просто сотрудники со стойки регистрации хотели лично вручить повышенным в классе пассажирам новые посадочные талоны.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  7. VT

    VT Начальник букв

    #7 18 дек 2014
    В Шереметьево и Внуково "Аэрофлоту" и "ЮТэйру" клеят нормально (как в большинстве известных мне аэропортов мира), а в Сургуте и тем и другим залепляют ручку. Причём до какого места надо отрывать, на этой самой ленте написано английским по белому.
    Вы не находите, что проблема в Сургуте более вероятна?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  8. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #8 18 дек 2014
    Возможно не слышали.
    Наверное уже все были зарегистрированы и дали готовность. Иначе посадочный поменяли бы при сканировании.
    Нужно вести багаж. А багаж везут только тогда, когда все пассажиры с багажом прошли контроль посадки.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  9. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #9 18 дек 2014
    Это не штрих-коды, а отрывная часть бирки, мы называем их малышки. А предназначены они для автоматизированных систем обработки багажа, которая сортирует багаж по рейсам. В а/п СУР такой системы нет. А для сортировки багажа в а/п ШРМ они не требуются, потому что багаж и так разделен на московский и трансферный (с бирками "Трансфер")
     
  10. VT

    VT Начальник букв

    #10 18 дек 2014
    Сорока минут мало, чтобы довезти багаж до самолёта примерно в ста метрах от терминала?
    Далеко не везде перед досмотром отмечают, с какого рейса пассажир -- чаще просто проверяют посадочный и документ.

    Я вообще не очень понимаю, какие ко мне претензии: посадка заканчивается за 25 минут до вылета, я пришёл задолго до этого.
    Хотите забить накопитель за сорок минут до отправления? Не понимаю, зачем, но -- ОК, так и напишите в правилах, на посадочных, на сайте -- где угодно.

    Модераторам: может быть, наше обсуждение аэропорта Сургут стоит перенести в раздел об аэропортах? Мне оно кажется достаточно типичным столкновением взглядов пассажиров и сотрудников. Может, какая-то польза будет. Парадоксально, но пассажиры довольно часто гораздо лучше представляют себе общепринятую практику, чем сотрудники, которые (вынужденно) ограничены только своим местом работы.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    Поблагодарил Obalduj
  11. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #11 19 дек 2014
    На загрузку багажа времени всего 15 минут, так как рег-ция заканчивается за 40 минут до вылета, после закрытия рег-ции диспетчер по центровке делает расчет массы и центровки ВС (примерно 5 минут), печатает СЗВ, багажные ведомости, передает их грузчикам и говорит в какой багажный отсек грузить багаж, груз и почту. А трап должен быть убран за 15 минут до вылета.
    В а/п СУР отмечают пассажиров прошедших досмотр в "Шахматке".
     
  12. SGC

    SGC Новичок

    Сообщения:
    46
    #12 19 дек 2014
    Это в теории так. А на практике, я как частолетающий пассажир вижу, что для некоторых сотрудников(но их все же немало) разница есть: Аэрофлот или ЮТэйр.
    Более того, личные знакомства с парочкой ваших коллег подтверждают тот факт, что все это идет от руководства и преподнесения им информации в "нужном свете" персоналу.
     
  13. KYLmi

    KYLmi Старожил

    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    #13 19 дек 2014
    Выяснений на 4 страницы форума кто чего кому не приклеил. Чемодан в итоге получили? получили. Чё разбираться то сейчас?! Вот перенесли бы столицу из Москвы в Сургут и дела бы лучше в аэропорту обстояли, а так Сургуту не достаётся, всё в топку Москве ток перепадает.
     
  14. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #14 19 дек 2014
    А все из-за таких нытиков пассажиров, которым не улыбнулись, место плохое дали, бирку не так приклеили, багаж не прибыл из Москвы. Пишут жалобы в Аэрофлот. Аэрофлот предъявляет претензии аэропорту. Перевозки вечно виноватые остаются. Начальство лишает девчонок премии, делают выговор (а они и так копейки получают, а работают за троих). Вот поэтому по-другому девочки относятся к пассажирам нами всем любимого Аэрофлота, чтобы лишний раз на них претензии в Аэрофлот не накатали. У нас есть парочка таких постоянных клиентов рейсов СУ1511 и СУ1513, которые несколько раз в месяц летают и постоянно чем то не довольны, хотя им все перевозки и представители Аэрофлота ... лижут.
     
  15. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    MOW-LED
    #15 19 дек 2014
    В общем, триумф клиентоориентированности
     
  16. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #16 19 дек 2014
    Багаж не просто так "гуляет". Есть обоснованные причины задержки багажа. Не вовремя прибывший трансферный рейс, поэтому не было время перезагрузить багаж, он прибудет следующим рейсом. Маленькая предельная коммерческая загрузка и поэтому часть багаже не загрузили. И еще много других.
    Вы имеете право писать претензии, только не надо орать на весь аэропорт на работников аэропорта назначения, которые не виноваты в не прибытии багажа. Напишите заявление на розыск и ждите положенные по закону 21 день информации о вашем багаже от перевозчика.
     
  17. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #17 19 дек 2014
    0354
    К вам одна только претензия: вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА писать подобные посты, будучи сотрудником аэропорта Сургут. Морального, этического, какого еще хотите, но права. Вас не устраивает - увольняйтесь.
    Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит":" Я не хочу знать почему нет, я хочу знать, что было сделано, чтобы было да" (с)
    P.S Если же вы просто знакомый этих девочек и просто ретранслируете их приватные эмоции, то поступаете крайне непорядочно по отношению к девушкам из службы перевозок. Выносить внутреннюю грязь на всеобщее обозрение нехорошо. Вас посвятили в непубличную информацию не с целью ее оглашения.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Поблагодарил Obalduj
  18. 0354

    0354 Новичок

    Сообщения:
    49
    #18 19 дек 2014
    Причем здесь это.
    Я не обвиняю пассажиров. Мы все потребители и вправе требовать.
    Просто поймите в нашей стране авиакомпании, аэропорты экономят на персонале, оборудовании и т.д. Не все аэропорты способны принимать большое количество рейсов и обслуживать их вовремя. А рейсов все больше и больше. Это система нашей гражданской авиации.
    Так называемые часто летающие пассажиры думают, что знают все. На самом деле вы не знаете и половины.
    И не хотите понимать, то что вам объясняют. Только кричите и пишите претензии.
    Вы купив билет за 10, 20 тысяч требуете очень много.
    И каждую рабочую смену слушать ваши одни и те же жалобы, и объяснять вам информацию, которую вы не хотите понимать очень сложно. Мы разбираем все на разборах, только начальство не принимает никакие меры.
     
  19. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #19 19 дек 2014
    Устроился мужик на работу пожарным. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

    - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...

    Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!
    ---

    В любом деле непосвященный не знает и половины. И перевозка пассажиров тут не исключение. Так-что не надо героизироваться и прикрываться разборами и начальством. Разборы есть у всех, просто называются по-другому :) И начальство есть не только у вас :)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
  20. iЛетун

    iЛетун Старожил

    Сообщения:
    2.345
    #20 19 дек 2014
    Абсолютно нормальная ситуация в ветке отзывов об АФЛ.
    Пишешь, что бортпит был хренов и ставишь минус - налетают те, кто кричат, что это цех питалова виноват, аэрофлот непричём.
    Пишешь, что багаж повредили/потеряли/не выдали и ставишь минус - аэрофлот не виноват, это всё аэропорт.
    Пишешь, что 737 в компоновке скотовозка - ну вы поняли, всё очень комфортно, всяевропатаклетаеткчемувыпридираетесь
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100