Аэропорт "Сургут"

0354

Новичок
VT, хорошо написали, обстоятельно и по делу, с удовольствием прочитал.
Вот только я бы не стал снижать оценку АФЛу за действия сотрудников "Аэропорт Сургут" - они там как зомбированные: к паксам "вражеского" Аэрофлота особенно "приветливы". У меня одна знакомая особа из сотрудников есть: так у нее даже в частном разговоре челюсть сводит при упоминании Добролета/Победы :)
А представитель АФЛ в свое время рассказывал, что они там работают как на войне в тылу врага))))
П.С.
Вообще забавно читать разные темы в ветке, примерно такой контекст:
- " S7 не покормила в бизнесе при апгреде и дала только чай в бумажном стаканчике - ну да ниче, мы не гордые. 5 баллов из 5."
- "Клятый Аэрофлот подал фуагра не того сорта при вылете из Усть-Провинциалска, что в 9 часах лету от Мск. 1 балл ему из 5!!!" :)

Пассажиров обслуживает СОП а/п СУР. И нам абсолютно без разницы какой АК перед тобой пассажир - ЮТ или SU.
Все проблемы у АК (кроме ЮТ) с руководством а/п СУР и ЮТ.
И проблемы представителей АК (кроме ЮТ) тоже с руководством.
 
Реклама
И вдруг слышу "Чусов, Галимова -- срочно пройти в зону посадки". Вот так запросто, без "пассажиры", "уважаемые", "вас ожидают", "просим" и прочих "пожалуйста". Сибирь, однако! На досмотре мне торжественно сообщают, что вызывали пять раз (врут. по-моему) и я полечу в бизнес-классе (все слова с большой буквы).
Такого быть не может. Есть стандартное объявление: "Внимание! Опаздывающих пассажиров, вылетающих рейсом___ в ___ просим срочно пройти на посадку в самолет в зону контроля пункта досмотра №___ ."
 
Приоритеты опять не соблюли -- впрочем, в Сургуте вообще никому не приклеивали элитные бирки, насколько я видел.
В частности, таки надо объяснить чекинаторам в Сургуте, что от бирки не надо отдирать изолирующую ленту полностью -- а то бирка приклеивается и к ручке чемодана. И задержка выдачи багажа в базовом порту тоже как-то не совсем понятна, особенно когда час не очень-то и пиковый.
Бирки "Бизнес", "Priority" и "Трансфер" клеем всем.
Не Вам решать как приклеивать бирку. Есть Руководство Аэрофлота, где прописано как должна быть приклеена бирка, чтобы не оторвалась во время транспортировки багажа.
Задержка выдачи багажа очень часто связана с техническими причинами. Например примерз люк багажного отсека.
 
Бывает по всякому. Несмотря на автоматизированные с-мы ГГС-оповещения, многие сотрудницы СОПП предпочитают делать такие объявления через микрофон. Ну, так им привычнее и быстрее. Это я про НЖС, конечно, но люди везде одинаковы. :)
В а/п СУР нет автоматизированных систем ГГС
 
Тем более. Конкретный сотрудник вполне может пренебречь стандартной формулировкой. По понятным причинам.
А причина одна. Руководство экономит на всем.
А бедный диктор должен одновременно объявить 4 рейса на прилет (расчетное время, прибытие, выдача багажа), 5 рейсов на вылет (начало, продолжение, окончание рег-ции, начало, окончание посадки) и + ко всему через каждые 2 минуты опаздывающих с БАГАЖОМ пассажиров, которые гуляют или в кафе сидят когда посадка уже закончена.
 
Такого быть не может.
Значит, у меня была слуховая галлюцинация или я вру? Спасибо. Вы с пассажирами так же обращаетесь?

Есть стандартное объявление: "Внимание! Опаздывающих пассажиров, вылетающих рейсом___ в ___ просим срочно пройти на посадку в самолет в зону контроля пункта досмотра №___ ."
Мы не опаздывали. До окончания регистрации и т.н. "начала посадки" оставалось ещё семь минут. Просто сотрудники со стойки регистрации хотели лично вручить повышенным в классе пассажирам новые посадочные талоны.
 
Последнее редактирование:
Не Вам решать как приклеивать бирку. Есть Руководство Аэрофлота, где прописано как должна быть приклеена бирка, чтобы не оторвалась во время транспортировки багажа.
В Шереметьево и Внуково "Аэрофлоту" и "ЮТэйру" клеят нормально (как в большинстве известных мне аэропортов мира), а в Сургуте и тем и другим залепляют ручку. Причём до какого места надо отрывать, на этой самой ленте написано английским по белому.
Вы не находите, что проблема в Сургуте более вероятна?
 
Последнее редактирование:
Значит, у меня была слуховая галлюцинация или я вру?
Мы не опаздывали. До окончания регистрации и т.н. "начала посадки" оставалось ещё семь минут. Просто сотрудники со стойки регистрации хотели лично вручить повышенным в классе пассажирам новые посадочные талоны.
Возможно не слышали.
Наверное уже все были зарегистрированы и дали готовность. Иначе посадочный поменяли бы при сканировании.
Нужно вести багаж. А багаж везут только тогда, когда все пассажиры с багажом прошли контроль посадки.
 
Последнее редактирование:
принято штрих-коды с этой же бирки клеить на несколько мест чемодана, там же спциально для этого печатается три маленких штуки. Но в Сургуте этим тоже пренебрегают.
Это не штрих-коды, а отрывная часть бирки, мы называем их малышки. А предназначены они для автоматизированных систем обработки багажа, которая сортирует багаж по рейсам. В а/п СУР такой системы нет. А для сортировки багажа в а/п ШРМ они не требуются, потому что багаж и так разделен на московский и трансферный (с бирками "Трансфер")
 
Нужно вести багаж. А багаж везут только тогда, когда все пассажиры с багажом прошли контроль посадки.
Сорока минут мало, чтобы довезти багаж до самолёта примерно в ста метрах от терминала?
Далеко не везде перед досмотром отмечают, с какого рейса пассажир -- чаще просто проверяют посадочный и документ.

Я вообще не очень понимаю, какие ко мне претензии: посадка заканчивается за 25 минут до вылета, я пришёл задолго до этого.
Хотите забить накопитель за сорок минут до отправления? Не понимаю, зачем, но -- ОК, так и напишите в правилах, на посадочных, на сайте -- где угодно.

Модераторам: может быть, наше обсуждение аэропорта Сургут стоит перенести в раздел об аэропортах? Мне оно кажется достаточно типичным столкновением взглядов пассажиров и сотрудников. Может, какая-то польза будет. Парадоксально, но пассажиры довольно часто гораздо лучше представляют себе общепринятую практику, чем сотрудники, которые (вынужденно) ограничены только своим местом работы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сорока минут мало, чтобы довезти багаж до самолёта примерно в ста метрах от терминала?
Далеко не везде перед досмотром отмечают, с какого рейса пассажир -- чаще просто проверяют посадочный и документ.
На загрузку багажа времени всего 15 минут, так как рег-ция заканчивается за 40 минут до вылета, после закрытия рег-ции диспетчер по центровке делает расчет массы и центровки ВС (примерно 5 минут), печатает СЗВ, багажные ведомости, передает их грузчикам и говорит в какой багажный отсек грузить багаж, груз и почту. А трап должен быть убран за 15 минут до вылета.
В а/п СУР отмечают пассажиров прошедших досмотр в "Шахматке".
 
Пассажиров обслуживает СОП а/п СУР. И нам абсолютно без разницы какой АК перед тобой пассажир - ЮТ или SU.
Все проблемы у АК (кроме ЮТ) с руководством а/п СУР и ЮТ.
И проблемы представителей АК (кроме ЮТ) тоже с руководством.
Это в теории так. А на практике, я как частолетающий пассажир вижу, что для некоторых сотрудников(но их все же немало) разница есть: Аэрофлот или ЮТэйр.
Более того, личные знакомства с парочкой ваших коллег подтверждают тот факт, что все это идет от руководства и преподнесения им информации в "нужном свете" персоналу.
 
Выяснений на 4 страницы форума кто чего кому не приклеил. Чемодан в итоге получили? получили. Чё разбираться то сейчас?! Вот перенесли бы столицу из Москвы в Сургут и дела бы лучше в аэропорту обстояли, а так Сургуту не достаётся, всё в топку Москве ток перепадает.
 
Это в теории так. А на практике, я как частолетающий пассажир вижу, что для некоторых сотрудников(но их все же немало) разница есть: Аэрофлот или ЮТэйр.
Более того, личные знакомства с парочкой ваших коллег подтверждают тот факт, что все это идет от руководства и преподнесения им информации в "нужном свете" персоналу.
А все из-за таких нытиков пассажиров, которым не улыбнулись, место плохое дали, бирку не так приклеили, багаж не прибыл из Москвы. Пишут жалобы в Аэрофлот. Аэрофлот предъявляет претензии аэропорту. Перевозки вечно виноватые остаются. Начальство лишает девчонок премии, делают выговор (а они и так копейки получают, а работают за троих). Вот поэтому по-другому девочки относятся к пассажирам нами всем любимого Аэрофлота, чтобы лишний раз на них претензии в Аэрофлот не накатали. У нас есть парочка таких постоянных клиентов рейсов СУ1511 и СУ1513, которые несколько раз в месяц летают и постоянно чем то не довольны, хотя им все перевозки и представители Аэрофлота ... лижут.
 
В "Люфтганзу", например, тоже пишут жалобы. И "Люфтганза" - пытается "полюбовно" решить вопросы и проблемы. И с пассажирами, и с аэропортами. Давайте не будем отрицать, что у пассажиров тоже есть права. Например, на достойный сервис.
Гуляющий багаж - это явный недочет. Претензии по этому поводу - абсолютно правомерны.
Багаж не просто так "гуляет". Есть обоснованные причины задержки багажа. Не вовремя прибывший трансферный рейс, поэтому не было время перезагрузить багаж, он прибудет следующим рейсом. Маленькая предельная коммерческая загрузка и поэтому часть багаже не загрузили. И еще много других.
Вы имеете право писать претензии, только не надо орать на весь аэропорт на работников аэропорта назначения, которые не виноваты в не прибытии багажа. Напишите заявление на розыск и ждите положенные по закону 21 день информации о вашем багаже от перевозчика.
 
0354
К вам одна только претензия: вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА писать подобные посты, будучи сотрудником аэропорта Сургут. Морального, этического, какого еще хотите, но права. Вас не устраивает - увольняйтесь.
Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит":" Я не хочу знать почему нет, я хочу знать, что было сделано, чтобы было да" (с)
P.S Если же вы просто знакомый этих девочек и просто ретранслируете их приватные эмоции, то поступаете крайне непорядочно по отношению к девушкам из службы перевозок. Выносить внутреннюю грязь на всеобщее обозрение нехорошо. Вас посвятили в непубличную информацию не с целью ее оглашения.
 
Последнее редактирование:
В общем, триумф клиентоориентированности
Причем здесь это.
Я не обвиняю пассажиров. Мы все потребители и вправе требовать.
Просто поймите в нашей стране авиакомпании, аэропорты экономят на персонале, оборудовании и т.д. Не все аэропорты способны принимать большое количество рейсов и обслуживать их вовремя. А рейсов все больше и больше. Это система нашей гражданской авиации.
Так называемые часто летающие пассажиры думают, что знают все. На самом деле вы не знаете и половины.
И не хотите понимать, то что вам объясняют. Только кричите и пишите претензии.
Вы купив билет за 10, 20 тысяч требуете очень много.
И каждую рабочую смену слушать ваши одни и те же жалобы, и объяснять вам информацию, которую вы не хотите понимать очень сложно. Мы разбираем все на разборах, только начальство не принимает никакие меры.
 
Причем здесь это.
Я не обвиняю пассажиров. Мы все потребители и вправе требовать.
Просто поймите в нашей стране авиакомпании, аэропорты экономят на персонале, оборудовании и т.д. Не все аэропорты способны принимать большое количество рейсов и обслуживать их вовремя. А рейсов все больше и больше. Это система нашей гражданской авиации.
Так называемые часто летающие пассажиры думают, что знают все. На самом деле вы не знаете и половины.
И не хотите понимать, то что вам объясняют. Только кричите и пишите претензии.
Вы купив билет за 10, 20 тысяч требуете очень много.
И каждую рабочую смену слушать ваши одни и те же жалобы, и объяснять вам информацию, которую вы не хотите понимать очень сложно. Мы разбираем все на разборах, только начальство не принимает никакие меры.

Устроился мужик на работу пожарным. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...

Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!
---

В любом деле непосвященный не знает и половины. И перевозка пассажиров тут не исключение. Так-что не надо героизироваться и прикрываться разборами и начальством. Разборы есть у всех, просто называются по-другому :) И начальство есть не только у вас :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
В общем, триумф клиентоориентированности
Абсолютно нормальная ситуация в ветке отзывов об АФЛ.
Пишешь, что бортпит был хренов и ставишь минус - налетают те, кто кричат, что это цех питалова виноват, аэрофлот непричём.
Пишешь, что багаж повредили/потеряли/не выдали и ставишь минус - аэрофлот не виноват, это всё аэропорт.
Пишешь, что 737 в компоновке скотовозка - ну вы поняли, всё очень комфортно, всяевропатаклетаеткчемувыпридираетесь
 
Назад