Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я говорил несколько о другом. Технически она может быть и схожа, а вот в аспектах человеческих, моральных и философских - неа. PDVSA от Total сурово отличается, как и Роснедра от Schlumberger, как мэры Лондона и Москвы. Кроме того, реальные топы получают совсем другой сервис (как, скажем, в провинциальном аэропорту местный губернатор), а обычный бизнес-пакс нефтяной среды - он так же между молотом и наковальней и плоть от плоти этой страны (с).Работа топ-менеджмента нефтяных компаний (который и летает бизнес-классом) в общем одинакова во всём мире
И опять же, я не совсем этому удивлялся. Механизм роста уровня сервиса меня вовсе не удивляет. Удивляет обратное, то, что это вообще происходит, тогда как еще недавно все выглядело беспросветно. Казалось, что так уже будет всегда: раз все так плохо, то, казалось, причины непобедимы. Но постепенно все меняется, да. Кстати, за последние 20 лет не все улучшалось, есть/были и потери. Во времена бурного расцвета совместных предприятий и меньшей степени монополизации (+шальных денег и авантюр) сфера услуг выглядела, наоборот, куда бодрее относительно среднего по стране. Своего рода золотая лихорадка в не самом худшем ее варианте. Боулинги, модные гостиницы, пивные со свежим разливным импортным пивом, и прочий шик тех времен. Да что говорить, в порту Сургута когда Хугарден разливной исчез, лет семь назад? Сейчас все схвачено, поделено и решено, на каком-то моменте все почти умерло, просто пустыня, и теперь новые ростки уже идут на новом фоне. Кстати, ближе к теме форума, аэропорт Когалым, который по нынешним меркам являет собою сраный сарай, в 1995 году стал международным, из него летали туристические чартеры. Да и с рейсами побогаче было, и вахтовиков самолетами возили. Потом - на фоне, замечу, растущего тренда цен на нефть - и чартеры куда-то делись, и свою Колавию просрали, и вахтовые перевозки урезали по самые яйца, и т.п. и т.д. "Нехер стаду жировать"!А рост уровня сервиса в городе -- тривиальное следствие конкуренции.
Соглашусь, и в том числе в контексте вышесказанного, -- надежда есть. Просто ясно (ну лично мне), что все запущено не просто потому что в конкретном порту кто-то плохо работает или отдельный начальник такой, а потому что среда такая. Решаемо потому либо точечным усилием менеджера порта, либо постепенно с развитием всей среды.Думаю, и с аэропортом проблема решаемая, вопрос времени и желания.
На прилете, а не на вылете. Вы говорите про вылет. На прилете напротив касс немного всторону.Mechanic, где бесплатный? На прилете слева по лестнице вниз платный.
А что, собственно, не так? Проблема, может быть, и мелкая, но подобного позора быть не должно вовсе.Вот проблемы у людей...
Да я согласен, но... Впрочем, если это единственная претензия к а/п, то я рад за а/п Сургута.подобного позора быть не должно вовсе.
Рекомендую "Гала-Отель", цены адекватные и номерам (верхние этажи одного из самых высоких зданий ХМАО), и сервису. Ресторан "На высоте" тоже произвёл приятное впечатление по всем параметрам.буду искать замену в городе
У вас есть вкус )) В течение многих лет "Медвежий угол" был самой престижной гостиницей Сургута. Гастролирующих звёзд и важных гостей "Сургутнефтегаза" селили именно туда. Как ситуация сейчас, не знаю. Но ресторан там роскошный во всех смыслах, и цены соответствующие.из ближайших гостиниц на окраине
Что мешает произвести это приятное (не вам одной; два увиденных мной сообщения из ваших четырёх в общем-то довольно бессмысленны) действие самостоятельно?сделай мне приятное админ забань
Раньше при Kras Air в Емельяново был платный туалетСургут наверное единственный российский аэропорт, где туалет платный (25 руб.)
Раньше при Kras Air в Емельяново был платный туалет