Аэропорт "Сургут"

FRA 1 крыло А это полностью терминал LH, как и T2 в MUC. В STR и HAM у LH собственные терминалы, хоть и не совсем отделённые от "чужих" (деталей не помню).
В TXL гейты огорожены, чужих там быть не может.
 
Реклама
Работа топ-менеджмента нефтяных компаний (который и летает бизнес-классом) в общем одинакова во всём мире
Я говорил несколько о другом. Технически она может быть и схожа, а вот в аспектах человеческих, моральных и философских - неа. PDVSA от Total сурово отличается, как и Роснедра от Schlumberger, как мэры Лондона и Москвы. Кроме того, реальные топы получают совсем другой сервис (как, скажем, в провинциальном аэропорту местный губернатор), а обычный бизнес-пакс нефтяной среды - он так же между молотом и наковальней и плоть от плоти этой страны (с).
На публике, возможно, все красиво, в общении с партнерами - тоже. А видели бы вы, как унизительно имеют в реальной работе Очень Важных Начальников, как нашкодивших мальчишек или солдат-срочников. По моим сведениям, в западных компаниях не совсем так. Т.е. деловой жесткости хватает, но унизительных моментов куда меньше. Естественно, вниз это до последнего машиниста или оператора по цепочке передается. И до девочек в порту - тоже. И до их начальниц. И до продавщиц в буфете. Они не в вакууме живут.
Само отношение к человеку - оно одно в университетском сибирском городе, другое в космополитичной москве, и третье в нефтяной провинции. И если сервис и уважение в первых двух случаях понимаются уже по-разному: где-то с точки зрения авторитета и социального положения, где-то больше с точки зрения денег и полезности, то в третьем, отличном от первых по способу существования - неудивительно, что тоже.

А рост уровня сервиса в городе -- тривиальное следствие конкуренции.
И опять же, я не совсем этому удивлялся. Механизм роста уровня сервиса меня вовсе не удивляет. Удивляет обратное, то, что это вообще происходит, тогда как еще недавно все выглядело беспросветно. Казалось, что так уже будет всегда: раз все так плохо, то, казалось, причины непобедимы. Но постепенно все меняется, да. Кстати, за последние 20 лет не все улучшалось, есть/были и потери. Во времена бурного расцвета совместных предприятий и меньшей степени монополизации (+шальных денег и авантюр) сфера услуг выглядела, наоборот, куда бодрее относительно среднего по стране. Своего рода золотая лихорадка в не самом худшем ее варианте. Боулинги, модные гостиницы, пивные со свежим разливным импортным пивом, и прочий шик тех времен. Да что говорить, в порту Сургута когда Хугарден разливной исчез, лет семь назад? Сейчас все схвачено, поделено и решено, на каком-то моменте все почти умерло, просто пустыня, и теперь новые ростки уже идут на новом фоне. Кстати, ближе к теме форума, аэропорт Когалым, который по нынешним меркам являет собою сраный сарай, в 1995 году стал международным, из него летали туристические чартеры. Да и с рейсами побогаче было, и вахтовиков самолетами возили. Потом - на фоне, замечу, растущего тренда цен на нефть - и чартеры куда-то делись, и свою Колавию просрали, и вахтовые перевозки урезали по самые яйца, и т.п. и т.д. "Нехер стаду жировать"!

Думаю, и с аэропортом проблема решаемая, вопрос времени и желания.
Соглашусь, и в том числе в контексте вышесказанного, -- надежда есть. Просто ясно (ну лично мне), что все запущено не просто потому что в конкретном порту кто-то плохо работает или отдельный начальник такой, а потому что среда такая. Решаемо потому либо точечным усилием менеджера порта, либо постепенно с развитием всей среды.
 
Последнее редактирование:
Сургут наверное единственный российский аэропорт, где туалет платный (25 руб.)
 
Я говорю про прилет. Я из Сургута не вылетала, а прилетела туда. Улетать буду из Нижневартовска.
Насколько я видела, а Сургуте один зал вылета и прилета.
 
В Сургуте два варианта прилёта: если выходить через телетрап (например, прилетая "ЮТэйром" из Москвы), то проходим через второй этаж и по лестнице на первый, который можно считать залом вылета (здесь стойки регистрации и выходы на посадку), и сквозь него идём в другой конец аэровокзала получать багаж.
Платный туалет -- в цокольном этаже в этой вот "телетрапированной" части терминала.

А если рейс привозят автобусом (например, "Аэрофлота" из той же Москвы), то выпускают как раз возле зала выдачи багажа, где есть и бесплатный туалет.
Также бесплатный туалет есть в накопителе на первом этаже.
Детали тут: http://www.airport-surgut.ru/help-info/infrastructura/skhema-aerovokzalnogo-kompleksa

Так что с одной стороны, позор, а с другой -- загадка, как этот привет из кооперативных восьмидесятых ещё существует.
 
Реклама
Убойный трэш - это гостиница Полет. Работает она в условиях развитого социализма, о чем активно напоминает всеми признаками (при этом денежки берет совершенно беспощадные). Пользуюсь вынужденно их услугами уже не первый год, но буду искать замену в городе, несмотря на потери времени. Расскажу подробнее, хотя смысла в этом большого нет, она почти безальтернативна. Но если у вас выбор будет - активно не рекомендую.
 
буду искать замену в городе
Рекомендую "Гала-Отель", цены адекватные и номерам (верхние этажи одного из самых высоких зданий ХМАО), и сервису. Ресторан "На высоте" тоже произвёл приятное впечатление по всем параметрам.
 
Mechanic, из ближайших гостиниц на окраине предлагаю эту http://hotelmedved.ru Останавливался там один раз, но явного отвращения не вызвало.
Но, если прилететь ночным рейсом и с утра куда-то ехать автобусом - всегда пользуюсь Полетом.
 
из ближайших гостиниц на окраине
У вас есть вкус )) В течение многих лет "Медвежий угол" был самой престижной гостиницей Сургута. Гастролирующих звёзд и важных гостей "Сургутнефтегаза" селили именно туда. Как ситуация сейчас, не знаю. Но ресторан там роскошный во всех смыслах, и цены соответствующие.

Для тех, кто не в теме: "на окраине" это в Железнодорожном районе, около вокзала, он в Сургуте несколько удалён от основной части города. Чуть ближе, чем аэропорт, но всё-таки это не в городе.
 
сделай мне приятное админ забань
Что мешает произвести это приятное (не вам одной; два увиденных мной сообщения из ваших четырёх в общем-то довольно бессмысленны) действие самостоятельно?

#автоудаление
 
VT, сама себя забанить или удалить это рукоблудство ужо.... нэ нэ так шо хочу получить удовольствие
 
VT, Валер, давай позволим Татьяне Марковой из Сургута порезвиться. На перроне холодно, мадмуазель, по ходу, испытывает страсть к стимуляторам.
 
Реклама
Назад