Здравствуйте! Фото из одного архива. Сама долго пыталась определить, но не вышло(Лотта, а откуда фото?
Мне тоже кажется, что это не Баку. Сколько смотрела, обычно радом названия на двух языках.А разве надпись на здании "Аэропорт" не дублировалась в то время на языке союзных республик?
Навскидку - Душанбе:Мне тоже кажется, что это не Баку. Сколько смотрела, обычно радом названия на двух языках.
В 1981-м в Белгороде пристроили новый терминал к старому. Вообще, он уже был готов к Олимпиаде, но всерьёз заработал в 1982-м. Для столь небольшого города новый терминал получился очень солидным. Информационные табло, мягкие удобные кресла в зале ожидания на втором этаже, причём, белого цвета, телевизор, отделение почтовой связи, междугородние телефоны-автоматы, балкон, откуда открывался вид на перрон, кафе "Полёт", не считая обычной столовой для лётного состава и персонала...Белгород и Сыктывкар - не знаю, что там строили в те года.
1970 год? Народ рассматривает ГАЗ-24...
Ой, да это проблема всех сезонных аэропортов. Прилетел однажды в Неаполь и изумился, по европейским меркам - сарай, и это был 2014 год уже...Бедный Сочи. Ему даже под Ил-86 павильона не построили... Всесоюзный курорт... "Воздушный транспорт", 1985.
Ну международных рейсов-то, признаемся, было не много. И были они из соц. стран. Поэтому, из "международного" в аэропорту, предполагаю, были только граница и таможня. Но не "уровень".Сочи - всесоюзный и международный курорт был. С международными регулярными рейсами.
В Симферополе, насколько я понимаю, терминал тоже был "без изысков", длиной всего около 60 метров. (для сравнения в Мин.Водах длина терминала около 150 метров).Крым и Минводы - нормальные терминалы в СССР уже были.
не только адлерский аэропорт.не любили руководители
Да. (Еще и в Донецке такой же был).В МРВ такой же как в Толмачево.
Мне кажется, что он был всё же маленьким.в СИП нормальный терминал был для 1980х
Не понял... Не "какой"? В Симферополе было как минимум два терминала.Не этот.
Ну так история-то там какая? Долго искали подрядчика на строительство, вначале, как я понял, выбрали ту же фирму, которая строила терминал Ш-2, ФРГ-шная, потом вроде бы подрядили венгров, в результате фундамент заложили, по-моему, аж в 1988-м, этот долгострой помнят все.
Добавлю, что в 1980-е был построен еще дополнительный павильон (правее Ил-86).в СИП нормальный терминал был для 1980х.
Вообще... удивительна примета того времени. Оно, если даже лето и много рейсов, однако если всё летит по расписанию, то вроде как и всего хватает. А вот зимой, когда в расписании остается с десяток строчек, стоит погодке испортиться, как в аэропорту яблоку негде упасть. Почему-то вспомнился Воронеж, конец октября 1984-го. Это жесть. И вроде бы там не три Ил-86 сразу задерживались, а всякие Ан-24, да Ту-134, но ощущение было такое, что едешь в набитом троллейбусе. А за день до этого - пустой аэровокзал, воробьи чирикают и порхают, пришли к вылету 70 человек, быстренько зарегистрировались и улетели.И еще тезис в пользу сомнений, что терминала в 1980-е годы хватало.