АЭРОФЛОТ-Бонус

N

NikFFL

Местный
Коллеги! За субсидированные перелеты АФЛ что-то назначают? Тариф: PZZSOC
За такой тариф - не знаю, но за PRTSOC на маршруте SVO-KGD в 2017 мне начислили 500 миль (+за статус). Конечно, это был тариф из другой серии социалки, но всё же.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Мне кажется вся социалка 500 миль. Но это не точно
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Почти починили раздел "обратная связь". Все старые запросы кракозябрами записаны по сути. Счётчик прочитанного пока не сбрасывается. Но хоть открываться стало :)
 
ollleg

ollleg

Новичок
Только на апгрейды - хотя бы понимаешь зачем при этом и деньги платишь.
К этому сообщению и Вашему сообщению выше (лучше поздно, чем никогда) - да, действительно, при наличии золотой карты почти всегда можно "победить" мильную квоту и взять билеты на рейс за мили. На мой взгляд, это главное преимущество золотой карты (и даже не доступ в залы или доп багаж). За последние несколько лет примерно 80% совершенных мною перелётов за свой счёт были за мили, из них более половины вне квоты - по квоте билеты, как правило, быстро заканчиваются...

Предваряя вопрос о целесообразности - если баланс миль позволяет (что, мне кажется, часто должно быть возможным, если пассажир налетал на золото + имеет ко-брендинговую банковскую карту), то тратить мили абсолютно целесообразно, если брать билеты в бизнес-класс ... неделю назад покупал билет SVO-LHR в один конец: оплатил сбор 8 тыс руб + мили, а стоимость билета 120 тыс руб. В этом случае выгода очевидна :)

Процедура простая - звонок в колл-центр, просьба поставить покупку билетов за мили на лист ожидания, потом звоните через пару часов - лист ожидания подтверждён, по телефону через автомат картой оплаливаете сбор. Условие: лист ожидания подтверждают, если есть билеты в выбранный класс не самых дорогих тарифов ... в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни. Если не пытаться билеты купить накануне, то, по моему опыту, обычные тарифы за неделю-две до поездки всегда доступны.
 
V

VT

Старожил
Несколько лет назад "Аэрофлот" стал увеличивать "мильную" квоту за несколько дней до вылета, если на рейсе много свободных мест.
 
Мавр

Мавр

Старожил
в примере выше, если видите, что висят билеты за 120 тыс. руб, то без проблем вне квоты за мили купите, а если на нужный рейс остались только за 200 тыс. руб. - то нет. Это легко видно, если смотреть на цены в соседние дни.
Ещё проще можно написать, что золотым участникам подтверждают премиальные билеты в бизнесе по обычной стоимости если в продаже есть билеты класса D, платиновым - класса C (а С есть почти всегда, за редкими исключениями). За двойные мили золотым выписывают билеты из квоты до С, платиновым могут и из J, но видел информацию, что и им отказывают, если просить, например, Майами или Мале на НГ.