Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Первый серийный CS300 был представлен вчера 24/10/2016. Самолёт должен будет пройти программу лётных испытаний перед процедурой передачи заказчику.
Серийный: 55003
Регистрация: YL-CSA
Operator: airBaltic
a7af63684d13.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно с чем связано такое большое расстояние от хвоста до конца фюзеляжа. Как то необычно смотрится.
 
Интересно с чем связано такое большое расстояние от хвоста до конца фюзеляжа. Как то необычно смотрится.
scrap.jpg

bca_jet_airways_400x225.jpg

Видимо чуть длиннее и уже привычных+ привода стабилизатора не вписали рядом с ней... Плюс что важнее - специфическая ливрея, и ракурс такой.
 
"Накануне наша авиакомпания AirBaltic первой в мире получила новый самолет Bombardier CS300, и нам удалось заглянуть в салон и кабину пилотов лайнера."
http://www.delfi.lv/tchk/news/pervy...s300-novoj-marshrutki-airbaltic.d?id=48252311
wetrolom, была эта ссылка в другой теме о конкурентах. Фотографии хорошие, однако комментарии к ним, мягко говоря, местами не совсем умные.
+ привода стабилизатора не вписали рядом с ней...
привод стаба, как и "y всех", отношение к длине обтекателя ВСУ и его сопла не имеет.
Плюс что важнее - специфическая ливрея, и ракурс такой.
это точно, "очень важные" факторы :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
gourry сказал(а):
... Плюс что важнее - специфическая ливрея, и ракурс такой.
Плюс еще дело в пропорциях:
1) даже при одинаковом отсеке ВСУ на CS он будет выглядеть длиннее, чем на А320
2) да еще и ВО у CS немного меньше, чем на А320 (визуально то отсек ВСУ "смотрится" в связке с килём).
 
FW сказал(а):
привод стаба, как и "y всех", отношение к длине обтекателя ВСУ и его сопла не имеет.
Но тем не менее влияние стаба на компоновку имеется.
У CS "сектора перекладки" стабилизатора почти там же где и ось руля направления - по сравнению с тем же А320 стаб заметно "уехал назад"
(или наоборот: чуть более мелкий киль у CS еще и немного "уехал вперед")
 
две новости, вчера 14 Декабря 2016 года:
- CS300 первый регулярный рейс Рига- Амстердам выполнен airBaltic.
- CS300 получил валидацию авиавластей США (FAA). Теперь оба варианта самолёта (CS100/ CS300) имеют Сертификат Лётной Годности как от EASA так и от FAA и TC (Transport Canada) конечно же тоже.
 
Заключительная новость 2016 года- второй CS300 MSN 55004. Reg.: YL-CSB для airBaltic был передан заказчику 31 Декабря 2016 года. Прилетит на базу в Ригу уже в 2017 году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад