airoom
☺
Как я, так и другие говорили раньше - об успехе говорить рано. Хоть, как не назвать этот самолёт успешным если он всех конкурентов заставил менять движки и на А и на Б и на Э - перепугались? Не упала-бы нефть - "перепугались" было-бы комплиментом. А вы хотели чтобы программа нового самолёта окупилась так сразу? Боинг продал 737-700 Юнайтед за 22 миллиона за штуку - 73% скидка чтоб не пустить Бомбардие, а сейчас подал жалобу что Бомбардие - мол агрессивно продаёт самолёты... а что ещё остаётся делать если не пускают на рынок? Вы знайте почему А и Б в 2015 продали по полторы тысячи своих классик и нью, думайте вам скажут цены? Не для того-ли, чтобы побыстрее их продать под шумок на то время известной проблемы с двигателем PW1000? По открытым источникам можно найти цены на на А и Б со скидками на 50-65% от прайс листа, кто знает какие реальные цены при больших заказах?Если судить по сухим данным для акционеров, то проект, мягко говоря, не очень успешный
Но даже сейчас ре-моторизированные А и Б (по Э пока не известно - упорно не пишут точные результаты испытаний) прилично уступают по экономичности CSeries.
об этом уже говорилось - это стандартная практика для первых клиентов, тем более SWISS не просто клиент, он практически участвовал в разработкепродажи исключительно "в минус" SWISS-Lufthansa имеют такой deal, что каждый проданный им самолет генерит убытки и при продаже
Это смотря как посчитать паксов - и тот и тот полный или по 130 паксов в каждый? Хотя не совсем понятно зачем сравнивать самолёт на 130 и на 180 мест, вы ещё сравните с а380...на коротких рейсах (до полутора часов) экономика CS1 не выгоднее A320
Насчёт приведённых цифр, укажите источники пожалуйста а за одно и сравнительные цифры аналогичных программ других компаний...
Последнее редактирование: