Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

первая Свиссовская 300-ка на лётных испытаниях
Серийный: 55010
Швейцарская регистрация будет: HB-JCA

C-ceH44WAAAPvff.jpg
 
Реклама
Реклама
Интересно, они его разукрасили.
Ужас какой! На презентации бренд пришлось световой пушкой выделять, чтобы не потерялся в комиксе.
Вот это они и называют "созданием позитивного имиджа"?.. :rolleyes:
#автоудаление
 
согласен. Швейцарцы народ своеобразный, они наверное считают эту ливрею "креативным замыслом". У них был Авро расписанный под альпийские луга, травка, горы (я на нём несколько раз летал), было похоже на детсад :).
как говорится, "хозяин-барин".
DCSwGOVW0AE3bxT.jpg
 
В одной из веток было высказано, что нет данных по новым моделям.
Для тех, кто интересуется данными самолёта СиСериес CS100 (для CS300 пока нет такой презентации).

В приложении к этому сообщению можно найти данные по удельному расходу топлива (порядка 16- 18 г/ пасс*км, в зависимости от конфигурации и профиля полёта), данные по оснащению и другим х-кам. Bес среднего пассажира при этом, рассчитывается 102кг (вместе с багажом конечно).
CS100. Шаг кресел при конфигурации в 125 паксов составляет 30 дюймoв (120/32"), что достаточно комфортно для регионального самолёта. При конфигурации в 108 паксов шаг кресел 38/32 (бизнес и экономи) дюймов.
Дальность полёта, при этом (120 паксов, по 102 кг вместе с багажом при шаге кресел в 32 дюйма и удельном расходе топлива порядка 18 гр/ пасс*км) составит порядка 5500 км.

Эта брошюра ("экология СиСериес-100") в отрытых источниках Бомбардиер, данные от Сентября 2016 года и будут действительны, если не будет корректировок, до Августа 2019 года.
 

Вложения

  • DDBC0128_CseriesEPDbrochure_E_V36.pdf
    3,3 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Интересная заметка (на нем) в Аэро (aero.de), в частности о топливной эффективности CS300, который заменяет Б737-300 у airBaltic.
Так например Бомбардиер обещал экономию топлива около 19%, на самом деле по словам шефа а/к airBaltic CS300 показывает на рейсах бОльшую экономию, так например на рейсе Рига- Абу-Даби экономия топлива составляет 21%, в сравнении с Боинг-737-300.
http://www.aero.de/news-26906/Air-Baltic-rechnet-mit-puenktlichem-CS300-Zulauf.html

По словам шефа airBaltic Гаусса, после поставки самолёта в Ригу и до ввода в эксплуатацию (т.е. совершения первого коммерческого рейса) прошло около 4-х часов. Это очень хороший показатель, индикатор готовности самолёта сразу после поставки начинать работать на линии.
980x.jpg
 
Последнее редактирование:
FW, а можно пару вопросов?
Я слежу вот тут за выпуском http://www.abcdlist.nl/cseries/cseries.html (ничего лучше не нашел)
1) в июне впервые подняли сразу 3 борта - производство ускоряется?
2) у многих построенных ранее опытных появилась приписка Assembled, waiting for outfitting. А какая вобще судьба планируется у этих машин? Их рано или поздно передадут экплуатантам? или они так и останутся на фирме?

спасибо
 
1) в июне впервые подняли сразу 3 борта - производство ускоряется?
Ускорение не планируется в этом году, намечена передача 35 бортов (+/-) в эксплуатацию, это план. Пики поставок связаны с известной проблемой с двигателем. Пратт делает все возможное. Корейцы будут первыми, кто получит апгрэйдные двигатели и последующие эксплуатанты тоже. Остальные двигатели будут модифицировать по мере налета. Таких двигателей три десятка примерно, должны быстро управиться.
Их рано или поздно передадут экплуатантам? или они так и останутся на фирме?
Не могу сейчас ответить, мне нужно спросить и если эта информация вообще открыта.
 
Реклама
дайте расход топлива на сопостовимом типе, только не ваши доморощенные рассчёты, а официальные, размерность "г/ пасс*км". Не от балды, а из экспуатации. :).
 
Последнее редактирование:
Назад