Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
По словам шефа airBaltic Гаусса, после поставки самолёта в Ригу и до ввода в эксплуатацию (т.е. совершения первого коммерческого рейса) прошло около 4-х часов. Это очень хороший показатель, индикатор готовности самолёта сразу после поставки начинать работать на линии.
Последний полученный самолёт CS300, AirBalic отправили в рейс через 50минут после прибытия с завода, что считается рекордом: http://news.commercialaircraft.bombardier.com/a-new-world-record-for-airbaltics-cs300-aircraft/ https://www.airinsight.com/airbaltics-growing-confidence-cs300/
Ожидается, что другие производители самолётов будут стараться побить этот рекорд.
 
Leeham news, 09/08/17. https://leehamnews.com/2017/08/09/cseries-starts-operations-london-city-airport/
Сегодня CS100 начал операции из аэропорта Лондон-Сити, прямо из финансового центра Сити. Париться до Хитроу теперь биснесменам и вуманам не надо. Планируется до 80000 полетов в год. CS100 в конфигурации сингл-класс бизнес с дальностью 3500 морских миль будет долетать до Нью-Йорка. География полетов отражена здесь (Россия входит и неоднократно упоминается в статье):

upload_2017-8-9_16-16-58.png
 
из аэропорта Лондон-Сити, прямо из финансового центра Сити. Париться до Хитроу теперь биснесменам и вуманам не надо.
[оффтоп=ON] ну, справедливости ради, не из финансового центра, а из района доков, ехать из Лондон-Сити надо на легком метро около 20 минут до пересадки на обычное метро. А из Хитроу есть скоростной экспресс (правда подороже, конечно, чем метро) - всего 15 минут до вокзала Пэддингтон, ну или обычное метро без пересадок до самого центра - около 40 минут за копейки :)
Так что "сверхдоступность" Лондон-Сити по сравнению с Хитроу обычно несколько преувеличивают [оффтоп=OFF]
#автоудаление
 
тадам:
https://www.flightglobal.com/news/a...recommends-220-import-tariff-on-cseri-441547/
https://www.flightglobal.com/news/a...recommends-220-import-tariff-on-cseri-441547/
US government recommends 220% import tariff on CSeries
«Боинг» говорит, что Министерство торговли США рекомендовало, чтобы на импорт самолетов Bombardier CSeries был наложен тариф примерно на 220%.

Новость, хотя еще не подтвержденная правительством США, ознаменовала бы победу Boeing, которая утверждает, что продажа Bombardier 75 CS100s в Delta Air Lines в 2016 году нарушила торговые правила.
 
"Билась нечисть грудью в груди
И друг друга извела" (с)

Решение, правда, неокончательное, Комиссия по международной торговле США будет окончательно решать в начале следующего года.
 
Последнее редактирование:
Интересное решение. 220% пошлины для производителей финансируемых государством.
Очень мило.
 
Реклама
не передергивайте! под раздачу попал хитропопый бомбардие...
Скажем, им щас показывают кулаки и грозятся в песочницу не пускать если они будут переманивать детишек новыми игрушками.
Бомбардье оказалась не такой уж и хотропопой, если вляпалось в эту тяжбу... плохо спрятали субсидии... Не то что Боинг и Эмбраер, не буду перечислять остальных ...
А Американцы хотят этих наказать, чтоб другим неповадно было... Правда это наказание может быть палкой о двух концах - Бомбардье будет продавать Ц серию вне штатов а Боинг в не Канады (что касается военных контрактов и может даже и коммерческих ВС) а может и не в Британии...
 
Последнее редактирование:
не буду перечислять остальных

Отчего бы и не перечислить? ГСС, не сомневаюсь. Вот только разница в том, что здесь государство вкладывается в акционерный капитал ГСС, ГТЛК и т.д., что норма для рыночной экономики. А вот канадские "repayable contributions" (возвратные взносы) - это какая-то неведомая ранее вещь, более напоминающая ельцинские "соглашения о разделе продукции", потому что условия возвратности тоже написаны вилами по воде - в зависимости от того, как будет развиваться младенец, который, кстати, уже лет 50 как не может оторваться от материнской груди.
 
Думаю, и к МС-21 с С919 эту кольчужку примеряют.
не нагнетайте.... дождёмся начала продаж
Судя, по выложенной здесь ранее информации, правительство заливало в Бомбардье деньги эшелонами, на что им намекнули вот таким образом.
 
Судя, по выложенной здесь ранее информации, правительство заливало в Бомбардье деньги эшелонами, на что им намекнули вот таким образом.
Ну, наши тоже не за счёт Иркута проектировали и строили. При желании легко прицепиться. Тем более, ОАК под санкциями.
 
Не передёргиваю.
Хитропопая Бомбардье виновна в том, что её финансировало государство.
Или не в этом дело? :)
передергиваете. если бы вы написали "220% пошлины для производителя Бомбардие финансируемого государством. Очень мило." то вопросов не было бы, а исходя из вашей фразы понимается, что ВСЕ производители которые финансируются гос-вом попали под 220% пошлины. Видите разницу?
#аутоудаление
 
Скажем, им щас показывают кулаки и грозятся в песочницу не пускать если они будут переманивать детишек новыми игрушками.
я бы не сказал что грозят, поскольку бомбардие решил поработать нерыночными методами за что собственно и получает.
Правда это наказание может быть палкой о двух концах - Бомбардье будет продавать Ц серию вне штатов а Боинг вне Канады (что касается военных контрактов и может даже и коммерческих ВС) а может и не в Британии...
Это пока что ни о чем, вот если в канаде примут аналогичный закон, тогда да... Но тут скорее всего канада резко получит по голове, чтоб не умничали и знали кто в северной америке хозяин. Да и авиационный рынок канады с 40млн населения как то не сильно значимый для боинга..
 
Отчего бы и не перечислить? ГСС, не сомневаюсь. Вот только разница в том, что здесь государство вкладывается в акционерный капитал ГСС, ГТЛК и т.д., что норма для рыночной экономики. А вот канадские "repayable contributions" (возвратные взносы) - это какая-то неведомая ранее вещь, более напоминающая ельцинские "соглашения о разделе продукции", потому что условия возвратности тоже написаны вилами по воде - в зависимости от того, как будет развиваться младенец, который, кстати, уже лет 50 как не может оторваться от материнской груди.
Когда я говорил, что Бомбардье "плохо спрятали субсидии..." я это и имел ввиду. Многие просто заворачивают гос. помощь в такие финансовые упаковки, которые рентгеном не просветишь, а эти решили, что и так сойдёт. Насчёт материнской груди, я не знаю если вообще есть авиапромышленность таких масштабов, которая не получает постоянно какую-то гос. помощь в той или иной форме.

Это пока что ни о чем, вот если в канаде примут аналогичный закон, тогда да... Но тут скорее всего канада резко получит по голове, чтоб не умничали и знали кто в северной америке хозяин. Да и авиационный рынок канады с 40млн населения как то не сильно значимый для боинга..
Беда в том, что это затрагивает не только Канаду и не только коммерческие самолёты. Там учавствует и Британия... Так-же около половины деталей самолёта Ц серии сделанны в США. Так что, 220% шмякнет а на самих Американцев, если сделка с Дельтой вообще состоится.
Даже если Бомбардье потеряет Американский рынок (а эти 220% относится только к нему), что-то мне подсказывает, что факт испуга Боинга самолёта Бомбардье не навредит репутации самолёта. А вот потерять Американцы могут многое
- Боинг военные контракты на поставку Ф18 и не только (может Канадцы примут идею производить в Канаде Рафаль, а не покупать самолёты в США)
- Американские а/к возможность получить самолёт с хорошими характеристиками
- Американские поставщики заказы на узлы и двигатели для Бомбардье

Почему бы Канаде, не последовать примеру других стран и законодательно или настойчиво рекомендовать канадским а/к использовать канадские самолёты там, где это возможно, сделать CS500 и может даже CS700, чтоб убрать боинговскую 737 рухлядь. Боинг боится, что Бомбардье начнёт делать CS500 и может даже CS700.
Вон - Россия даёт хорошие маршруты а/к использующие отечественные ВС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно кто будет четвертым эксплуатантом.
Пока Bombardier "куёт железо" с прибалтами:
Латвийская авиакомпания airBaltic, стартовый эксплуатант узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300, полностью переведет свой парк на ВС серии CSeries, пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора перевозчика Мартина Гаусса. До конца следующего года авиакомпания разместит заказ как минимум еще на 14 CS300.

Как полагает Гаусс, поставки в рамках нового контракта стартуют в 2020 г. По его словам, airBaltic также оформит опцион, позволяющий ей купить несколько самолетов CSeries меньшей вместимости — CS100.

Машины, которые авиакомпании предстоит заказать, придут на смену 12 турбовинтовым 76-местным Bombardier Q400. О том, что перевозчик планирует заменить их на более крупные реактивные самолеты, Мартин Гаусс рассказывалATO.ru в декабре прошлого года. На тот момент до окончания лизинга Q400 оставалось шесть лет. Помимо CSeries airBaltic рассматривала ремоторизованные самолеты семейства Embraer E-Jet E2.

Сейчас латвийская авиакомпания эксплуатирует семь CS300, которые приходят на смену Boeing 737 различных модификаций. Канадские самолеты рассчитаны на перевозку 145 пасс. Ожидается, что оставшиеся 13 CS300 поступят в парк перевозчика к концу 2019 г.
 
Назад