Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Посторонним В, впервые вижу, как авиакомпания по собственной воле накрывает медным тазом такими тяжкими трудами настроенный хаб. Ригу, то есть. Но посмотрим.
 
Реклама
Появилась интересная статья, насчёт возможности поддержки авиапромышленности государством и договоре насчёт этого аспекта в ВТО.
US CSeries Tariffs break plurilateral 32 nation WTO agreement that US and CA signed

The Agreement on Trade in Civil Aircraft (https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/air-79_e.htm) achieves the expansion and ever-greater liberalization of world trade through the progressive dismantling of obstacles to trade and the improvement of the international framework for the conduct of world trade.

The US and Canada, along with 30 other nations, signed this agreement to achieve maximum freedom of world trade in civil aircraft, parts and related equipment, including elimination of duties, and to the fullest extent possible, the reduction or elimination of trade restricting or distorting effects.

The 32 signatory nations crafted the Agreement on Trade in Civil Aircraft to encourage the continued technological development of the aeronautical industry on a world-wide basis, and to provide fair and equal competitive opportunities for their civil aircraft activities and for their producers to participate in the expansion of the world civil aircraft market.

Being mindful of the importance of the civil aircraft sector to their overall mutual economic and trade interests, and recognizing it is a particularly important component of economic and industrial policy, the 32 signatory nations seek to eliminate adverse effects on trade in civil aircraft resulting from governmental support in civil aircraft development, production, and marketing while recognizing that such governmental support, of itself, would not be deemed a distortion of trade.

Помня о важности сектора гражданской авиации для их общих взаимных экономических и торговых интересов и признавая, что это особенно важный компонент экономической и промышленной политики, 32 страны, подписавшие Конвенцию, стремятся устранить неблагоприятные последствия для торговли гражданскими самолетами в результате правительственной поддержки в разработке, производстве и маркетинге гражданских самолетов, признавая, что такая государственная поддержка сама по себе не будет считаться искажением торговли.

Desiring that their civil aircraft activities operate on a commercially competitive basis, and recognizing that government-industry relationships differ widely among them, the 32 signatory nations established an international framework governing conduct of trade in civil aircraft.

The 32 signatory nations agree to eliminate by 1 January 1980 all customs duties and other charges of any kind levied on the importation of civil aircraft, including the parts and equipment used in the course of its manufacture, repair, maintenance, rebuilding, modification or conversion.

Each Signatory shall adopt or adapt an end-use system of customs administration to give effect to its obligations listed above, and ensure that its end-use system provides duty-free or duty-exempt treatment that is comparable to the treatment provided by other Signatories and is not an impediment to trade.

Source: WTO The Agreement on Trade in Civil Aircraft (https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/air-79_e.htm)

PDF: https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/air-79_e.pdf

When the US threatens to impose tariffs on the importing of civil aircraft they are in fact tearing up a World Trade Organization agreement which for almost 40 years has prevented chaos from overtaking the international air travel and shipping industries.

The USA and Canada, along with 30 other nations, have long since agreed that government support for manufacturers of civil aircraft will never be considered an illegal subsidy, instead it is clearly defined as a necessity. All aircraft manufacturers have been supported and subsidized by their respective governments, there are no exceptions because designing and building aircraft is such an enormous endeavor it is impossible without that level of support. They also agreed that no nation will ever impose any tariffs or duties on civil aircraft, aircraft parts or their support and maintenance equipment, nor impede international trade of civil aircraft in any manner or for any reason.

http://www.fliegerfaust.com/us-cser...reement-that-us-and-ca-signed-2493075173.html
 
Последнее редактирование:

США повысили тарифы на самолеты Bombardier до 300%

Американские власти увеличили размер таможенных пошлин на самолеты канадской компании Bombardier с 220% до почти 300%.

Министерство торговли США объявило о введении таможенной пошлины на гражданские самолеты Bombardier вместимостью 100–150 кресел на 79,82%, общий размер тарифов США на самолеты Bombardier данного класса вырос до 299,55%.

В канадской компании заявили о том, что "категорически не согласны с решением Министерства торговли США". По мнению Bombardier, объявленное решение является "примером вопиющего превышения закона и его неправильного применения".

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/92102
 
США повысили тарифы на самолеты Bombardier до 300%
А нам рассказывают, что мы ведём себя нецивилизованно, когда собираемся отменить ЛЬГОТЫ на приобретение иностранных ВС, которые мы взяли на себя ДОБРОВОЛЬНО!.. :facepalm:
 
А что значит 300% ?

300% на что начисляется?
А никто не знает. Все кричат о 219,63% и 300% к тарифу. Но что это такое, никто не объясняет.
Похоже, это Дельта должна заплатить такой процент от субсидии на каждый самолёт - https://airwaysmag.com/manufacturer/u-s-backs-300-percent-duties-bombardier-boeing-complaint/
 
А нам рассказывают, что мы ведём себя нецивилизованно, когда собираемся отменить ЛЬГОТЫ на приобретение иностранных ВС, которые мы взяли на себя ДОБРОВОЛЬНО!..
кто рассказывает? Руководители АФЛ и других авиакомпаний, приобретающих иномарки? Ну так понятно, для них это лишние расходы, которые они в итоге переложат на наши с вами (пассажиров) плечи.
ИМХО, "нецивилизованно" отменять льготы, когда нет доступных отечественных аналогов. Например, прямо с завтрашнего дня на самолеты класса А320/737 и ШФ. А вот с 2020-2022, или когда там реальная серия МС-21 пойдет, вполне уже будет "цивилизованно" пересмотреть вопрос с таможенными льготами на А320/737, но не на ШФ.
А что там кстати щас с льготами на 100-местные?
 
ИМХО, "нецивилизованно" отменять льготы, когда нет доступных отечественных аналогов. Например, прямо с завтрашнего дня на самолеты класса А320/737 и ШФ. А вот с 2020-2022, или когда там реальная серия МС-21 пойдет, вполне уже будет "цивилизованно" пересмотреть вопрос с таможенными льготами на А320/737, но не на ШФ.
А что там кстати щас с льготами на 100-местные?
Судя по этому:
В конце 2019 года планируется отмена льгот на ввоз иностранных самолетов с массой пустого снаряженного аппарата от 20 до 90 тонн, пассажировместимостью от 50 до 300 мест, сообщает Газета.ru со ссылкой на источник в пресс-службе Минпромторга.
вполне себе есть. Хотя, уже 5 лет идёт реальная серия.
Так что, вопрос совсем не в существовании доступных отечественных аналогов.
Что касается Вашего тезиса:
Ну так понятно, для них это лишние расходы, которые они в итоге переложат на наши с вами (пассажиров) плечи.
то они и так при каждом удобном случае это делают. Но существует понятие "насыщение рынка", которое как раз и ограничивает такие хотелки.
Глядишь, кто-то и начнёт оптимизировать расходы вместо того, чтобы перекладывать их на чьи-то плечи.
А крокодиловым слезам топов авиакомпаний я уже давно не верю.
 
http://www.delfi.lv/biznes/transpor...tanovil-polety-bombardier-cs300.d?id=49329985

Авиакомпания airBaltic вечером 11 октября приостановила полеты всех семи новых самолетов Bombardier CS 300 до тех пор, пока не будет проведена их техническая проверка, сообщает передача LTV "Панорама".
Как пояснила представитель airBaltic Алисе Бриеде, полеты приостановлены, потому что получена информация о технических дефектах самолетов. По ее словам, это новая модель самолетов, и в авиации, как в других областях, всему новому уделяется особое внимание.

По данным передачи, производитель самолетов сообщил о дефекте их двигателей.

По информации на страничке аэропорта "Рига", в среду вечером отменены полеты в Хельсинки и Казань, а другие рейсы "опаздывают".

Как сообщалось, airBaltic недавно получил седьмой из 20 заказанных у канадского предприятия Bombardier самолет CS300. До конца года должен быть поставлен еще один, а оставшиеся самолеты — до конца 2019 года.

AirBaltic успел совершить на новых самолетах более 2600 полетов, перевезя более 300 000 пассажиров. Рейсы на Bombardier CS 300 выполняются в Амстердам, Барселону, Рим, Москву, Лондон, Париж, Вену, Мадрид и другие города.
 
Реклама
Точно! Будет собираться в Mobile, Alabama? Программа А319NEO в последствии закрывается?
В ввиду того, что А319нео продано аж 51 штуки за 7 лет, думаю да - свернут эту модель.
CS100 пойдут за A318
а CS300 за A319...
 
Последнее редактирование:
Реклама
не переименуют ли малыша? как когда-то MD-80 стал называться Boeing-717...
 
Назад