Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

A

airoom

угу, попали на полярда в минуса только на контракте с дельтой и еще получили сверху не слабую пошлину на ввоз в сколько там процентов? 300%? Ну че, поздравляю бомбардие с заходом на новый рынок сша...
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
А что будет? полярда минуса остается? Остается! Пошлины в 300% остаются? Остаются! А так да, с удовольствием посидим на берегу и посмотрим как проплывет труп бомбардие..
 
A

airoom

U.S. ITC rejects Boeing injury claims on Bombardier

Однако... ITC вынесли решение против Боинга в его требовании наложить пошлины на импорт CSeries в США.
https://www.reuters.com/article/us-usa-itc-ruling/u-s-itc-rejects-boeing-injury-claims-on-bombardier-idUSKBN1FF2MB

Теперь интересно, что будет с соглашением между Бомбардье и Аирбасом. Скорее всего, по моему мнению, Бомбардье может продолжить процедуру передачи 50.01% программы Аирбасу, чтоб обезопасить себя от всяких поползновений Боинга. Американцы, по моему мнению, согласились на это с уловием производсва CSeries в США.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

brab

Старожил
Теперь все в новости А.
Нет же веток отдельно 320/321/330/ и т.д.
Пора перестраиваться:lol:
Все!!!!!!!!!!
Нет больше С серии, нет больше...
Правда нет? Учите матчасть :)
Для эйрбаса
https://aviaforum.ru/threads/a320neo.42258/page-7
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-14
https://aviaforum.ru/threads/a330neo.43891/page-3
Для боинга
https://aviaforum.ru/threads/boeing-787-dreamliner.22524/page-44
https://aviaforum.ru/threads/737ng-i-max.44255/page-2
 
Elder

Elder

Старожил
У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Но это уже вопрос в ветку "Новости Бомбардье"
 
Elder

Elder

Старожил
Американская авиакомпания JetBlue Airways обеспечила новую в линейке самолетов Airbus модель А220 (ранее – Bombardier CSeries) заказом на 60 воздушных судов. Эти ВС заменят Embraer E190 в парке перевозчика, поставки начнутся в 2020 г., сообщает производитель.

Речь идет о заказе на наиболее вместительный вариант семейства – А220-300 (ранее CS300). Первая после вхождения A220 в линейку Airbus сделка также включает в себя опцион еще на 60 самолетов, которые могут начать пополнять парк американского перевозчика с 2025 г.

Известно, что A220-300 в парке нью-йоркского перевозчика будут иметь минимум на 20% больше кресел, чем E190, хотя точная конфигурация салона пока не обнародована.

"Несмотря на то, что самолеты E190 играли важную роль в маршрутной сети JetBlue с 2005 г., изучение флота компании показало, что А220 позволит нам снизить затраты в ближайшие годы", — заявили в авиакомпании. По оценкам JetBlue, A220-300 будут расходовать на 40% меньше топлива на кресло, чем E190.

Авиакомпания планирует получить пять A220 в 2020 г., четыре в 2021 г., восемь в 2022 г., 19 в 2023 г., 22 в 2024 г., а также два в 2025 г. Самолеты будут собраны в г. Мобил (шт. Алабама, США) на новом заводе, который должен открыться в 2020 г. в рамках сделки с Airbus по передаче европейскому авиастроителю контроля над программой новых узкофюзеляжных ВС (эта линия сборки нацелена на обслуживание американских клиентов).

JetBlue планирует начать выводить Е190 из парка в 2022 г. Этот процесс займет около пяти лет.

Заказ от JetBlue поступил примерно через неделю после формализации партнерства Airbus с Bombardier. Контракт на 60 бортов увеличивает портфель твердых заказов на A220 на 13%, до 462 ВС. Сделка оказывается негативной для бразильского производителя Embraer, который рассчитывал предложить JetBlue ВС ремоторизованного семейства E-Jet E2 — E195-E2. Спрос на самолеты этого семейства пока не слишком велик: за два года было поставлено около 40 таких машин. Напомним, недавно Embraer решил продать свои гражданские программыамериканской Boeing, что усилит конкуренцию европейского и американского авиагигантов на авиарынке.
http://www.ato.ru/content/jetblue-zakazala-60-a220-300-dlya-zameny-embraer-e190
 
P

PavelA

Местный
А эйрбас создавался путём поглощения и слияния? Уместнее вспомнить американский опыт. До 70-х именно американские лайнеры доминировали на всех направлениях, потом «всех пожрал Боинг» и каков итог этих 1+1+1+... а? Не стесняйтесь с ответом ;).
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

FW

.
Название темы подправил.
Согласно актуальных документов EASA держателем Сертификата Типа является "C Series Aircraft Limited Partnership".
Пока что нет упоминаний о А220, может (?) появится позже.
Скорее всего А220 останется маркетинговых названием. Самолёт пока что производится в Канаде на мощностях Бомбардье и убирать имя разработчика и собственно того, кто поставил эту модель самолёта на крыло (мегатонная работа проведенная специалистами Бомбардье, за что им огромный респект) будет не корректно.

Самое главное- самолёт (вне зависимости от названия) подтвердил свою конкурентоспособность и спрос есть, заказчики очень довольны. Мне удалось уже несколько раз слетать СиСериес (Свисс), впечатления самые позитивные, как обычного пакса.