Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
goldenval

goldenval

интересующийся
не переименуют ли малыша? как когда-то MD-80 стал называться Boeing-717...
 
A

airoom

Bombardier Commercial Aircraft announced today, from the Dubai Airshow, that it has signed a letter of intent (LOI) for up to 24 CS300 aircraft with EgyptAir Holding Company, of Cairo. This includes 12 CS300 aircraft with purchase rights for an additional 12 aircraft.

http://commercialaircraft.bombardier.com/en/media/newsList/details.EgyptAir24CS300aircraft.bombardiercom.html
Вроде и Ирак тоже договорился приобрести 5 CS300: https://www.iraqinews.com/business-iraqi-dinar/iraq-deal-purchase-5-bombardier-passenger-jets/

И ещё заказ на 31 самолёт CSeries от неназванного европейского заказщика должен быть объявлен до конца года.
 
  • Спасибо
Reactions: MOS
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Этого мне не известно. У вас есть достоверная информация?
У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардие
 
A

airoom

У меня есть информация что дельта взяла по 27, сомневаюсь, что кто то захочет платить больше, зная что можно купить по 27 и финансовое состояние плохое у бомбардие
Если не секрет, как появилась цифра 27, у вас было постоянно 19? Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Ну, если кто-то закажет самолётов CS100 штук 75 и ещё 50 в опционе - почему не по 27?
Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...

Боинг писал (там кстати и цена была), что себестоимость больше 35-37 млн за штуку (если я не ошибаюсь)
 
Реклама
A

airoom

Потому что есть такая штука как себестоимость, ниже которой продавать это себе в убыток. Капитализм знаете ли...

Боинг писал (там кстати и цена была), что себестоимость больше 35-37 млн за штуку (если я не ошибаюсь)
При больших заказах ускоряется и темп производства и падает себестоймость. Так что цифры эти - вилами по воде...
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
При больших заказах ускоряется и темп производства и падает себестоймость. Так что цифры эти - вилами по воде...
Прочитайте что Боинг писал там цифирки есть, а? Ну право слово не смешно уже...
 
A

airoom

Прочитайте что Боинг писал там цифирки есть, а? Ну право слово не смешно уже...
Почитал - там написано, что продали за 23.3млн за штуку (с услугами и запчастями).
А метод посчёта себестоймости самолёта вообще - и смех и грех. Там столько допущений... Причём на базе этих допущений, Боинг высчитывает процент демпинга, который сравнивает с буквой закона. Хорошо, что Трамп у власти, творят что хотят...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Главный фанат Бомбардье товарищ Фауст со ссылкой на Рейтер сообщает, что часть CSeries, заказанных Дельтой, могут пойти в Аэромексико (на 49% принадлежит вышеупомянутой Дельте), что позволит избежать неподъемных американских пошлин в 300%:
MONTREAL/MEXICO CITY, Dec 4 (Reuters) - Aeromexico has held preliminary talks to take some Bombardier CSeries jets orders from Delta Air Lines Inc, which owns a stake in the Mexican carrier, to avoid possible U.S. trade duties levied on the planes, two sources familiar with the matter said.
Mexico's largest carrier, 49-percent owned by Delta, is considering taking an unknown number of the 75 CSeries planes ordered by Delta in 2016, one of the sources said. Delta's CSeries deliveries, scheduled to begin in spring 2018, face a possible 300 percent U.S. duty stemming from a trade dispute with Boeing Co.
In October, Bombardier gave a controlling stake in the CSeries program to Airbus SE, which would enable assembly in the United States in a move it says will help bypass potential import duties.
Under the proposed Aeromexico deal, the single -aisle jets would be sold to Aeromexico and fly under the banner of the Mexican carrier which would not have to pay a U.S. duty, one of the sources added.
"It's not a way for Aeromexico to fly for Delta," the same source said. "But it keeps the planes within the Delta family."
Aeromexico is now reviewing its fleet, a third source said, which
 
B

brab

Старожил
Главный фанат Бомбардье товарищ Фауст со ссылкой на Рейтер сообщает, что часть CSeries, заказанных Дельтой, могут пойти в Аэромексико (на 49% принадлежит вышеупомянутой Дельте), что позволит избежать неподъемных американских пошлин в 300%:
Если случится - будет бурное и долгое обсуждение в теме "SSJ и его конкуренты". :)
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Если случится - будет бурное и долгое обсуждение в теме "SSJ и его конкуренты". :)
а от этого изменится факт продажи для дельты в разы меньше себестоймости? Как бы удачи им в таком бизнесе.
#аутоудаление
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Прошу в студию источник себестоймости CS100...
Источник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию. ;)
 
Реклама
A

airoom

Источник себестоимости CS100 - бухгалтерская отчётность авиационного подразделения Бомбардье. Вряд ли они захотят нести её "в студию" по вашему требованию. ;)
Так значит будем по годовой бух. отчётности считать? А я-то думал как Боинг - с рассчётом на весь цикл жизни программы ;)
Что-ж, подождём фин. отчёт 2017.

То есть, вы решили, что Боинг занимается бухгалтерией Бомбардье? Серьёзно?
Вы сами-то, читали петицию Боинга? Даже при том, что выссчитанная Боингом цена основывается на фин. отчёте первого года продаж самолётов CS, та самая себестоимость, согласо Боингу, составляет около 35млн. за штуку.
Где тут ваше "в разы", если цена по якобы которой Бомбардье продал Дельте, составляет 19.6млн.
Смешно, что вы считаете эту петицию бухгалтерским документом.

Теперь, если сравнить ситуацию с Бомбардье и Суперджетом (высчитанная себестоймость 28млн), а продают по 15млн - это какая скидка?
После таких скидок, кто их будет покупать, по своей воле, даже по себестоимости?
 
Последнее редактирование: