Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Д

Дегунцов Олег

Старожил
Теперь, если сравнить ситуацию с Бомбардье и Суперджетом (высчитанная себестоймость 28млн), а продают по 15млн - это какая скидка?
Опять вы теплое с мягким сравниваете. "Скучно, девочки!" (с)

Во-первых, цену продажи и себестоимость легко вычислить по отчету за 3-й квартал 2017. Зачем вы снова и снова даете ссылку на древние данные 2011-2012 года, совершенно непонятно. Напрочь отметаю предположение, что сознательно хотите ввести читателей в заблуждение. Так зачем же?

Во-вторых, как ни считай, но $15 млн. никак не получается, поскольку курс рубля к доллару с 9 февраля 2016 (дата статьи по второй вашей ссылке) как бы слегка вырос. На 30%. Мелочь, ага.

В-третьих, на что никогда не обращают внимания корифеи элементарной арифметики - у ГСС есть валютные затраты и есть рублевые затраты. Но есть также валютные доходы и рублевые доходы. Непостижимым для корифеев образом, они прекрасно балансируются. То есть, пока сохраняется соотношение экспорта и внутренних продаж где-то между 1:2 и 2:3 (в зависимости от курса рубля на любой желаемый текущий день), каждый из поставленных самолетов приносит валовую прибыль.

В-четвертых, ГСС уже как почти год перешел на рубли, пора и арифметикам привыкнуть :lol:

В-пятых, по отчетам Бомбардье я на коленке прикидывал себестоимость CS-100/300 и никак меньше $50 лямов не выходило. ZiK, который акционер, цитировал письмо с обещанием "снизить себестоимость до $33,2 к 2025 году". Так что оценка Боинга в $35 млн. (а Боинг будучи очень опытным самолетостроителем, вполне способен посчитать нижнюю границу себестоимости) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

airoom

Опять вы теплое с мягким сравниваете. "Скучно, девочки!" (с)

Во-первых, цену продажи и себестоимость легко вычислить по отчету за 3-й квартал 2017. Зачем вы снова и снова даете ссылку на древние данные 2011-2012 года, совершенно непонятно. Напрочь отметаю предположение, что сознательно хотите ввести читателей в заблуждение. Так зачем же?

Во-вторых, как ни считай, но $15 млн. никак не получается, поскольку курс рубля к доллару с 9 февраля 2016 (дата статьи по второй вашей ссылке) как бы слегка вырос. На 30%. Мелочь, ага.

В-третьих, на что никогда не обращают внимания корифеи элементарной арифметики - у ГСС есть валютные затраты и есть рублевые затраты. Но есть также валютные доходы и рублевые доходы. Непостижимым для корифеев образом, они прекрасно балансируются. То есть, пока сохраняется соотношение экспорта и внутренних продаж где-то между 1:2 и 2:3 (в зависимости от курса рубля на любой желаемый текущий день), каждый из поставленных самолетов приносит валовую прибыль.

В-четвертых, ГСС уже как почти год перешел на рубли, пора и арифметикам привыкнуть :lol:

В-пятых, по отчетам Бомбардье я на коленке прикидывал себестоимость CS-100/300 и никак меньше $50 лямов не выходило. ZiK, который акционер, цитировал письмо с обещанием "снизить себестоимость до $33,2 к 2025 году". Так что оценка Боинга в $35 млн. (а Боинг будучи очень опытным самолетостроителем, вполне способен посчитать нижнюю границу себестоимости) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта.
Ок, цену продажи кому, ГТЛК или а/к, которым та самолеты в лизинг дает? Государственная на 100%, ГТЛК из бюджета получила (или взяла) 30млрд. руб на покупку 32 самолетов. То есть, гос. компания помогает финансово госкомпании продавать самолеты...

Увы Zik не ответил на мои вопросы и решил отмолчаться. Единственное, что я вижу у ZiK это вбросы, которые никак не проверить.

Насчет $50 лямов - почему не 500 или 5000? "Так что оценка Боинга в $35 млн. (...) - пока что недостижимая для Бомбардье мечта" - может откроете тайну себестоемости CS100 (подсчеты на коленке не принимаются)

Я не сомневаюсь в том, что себестоимость CS100 выше SSJ100. У CS100 дороже двигатели, электронная начинка, технологический процесс, материалы и труд.

Прошу прощение за оффтопик.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Ок, цену продажи кому, ГТЛК или а/к, которым та самолеты в лизинг дает? Государственная на 100%, ГТЛК из бюджета получила (или взяла) 30млрд. руб на покупку 32 самолетов. То есть, гос. компания помогает финансово госкомпании продавать самолеты...
У вас ЧП на борту? Третий заход уже :lol:

Единственное, что я вижу у ZiK это вбросы, которые никак не проверить.
Проверить просто - купите хоть одну акцию.

может откроете тайну себестоемости CS100
Неа, не открою. Читайте отчеты и считайте сами. Естественно, точно посчитать себестоимость не получится, но оценки плюс-минус лапоть сделать можно.

P.S. ГСС себестоимость продукции не прячет, в отличие от истинно рыночной открытой компании Бомбардье, бгг.
 
A

airoom

У вас ЧП на борту? Третий заход уже :lol:
...
Проверить просто - купите хоть одну акцию.
...
Неа, не открою. Читайте отчеты и считайте сами. Естественно, точно посчитать себестоимость не получится, но оценки плюс-минус лапоть сделать можно.
...
P.S. ГСС себестоимость продукции не прячет, в отличие от истинно рыночной открытой компании Бомбардье, бгг.
:) неа, всё ок - поболтать не с кем... Спасибо за ответы.
Благо есть Zik, Max_YYZ и в конце концов Боинг, они всё нам расскажут про себестоимость CSeries.

#ау
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Спасибо за ответы.
airoom, да не за что. Просто на самом деле трудно читать отчеты, в которых старательно упрятано самое важное. Это, в общем-то, признак болезни. Процветающей динамичной публичной фирме прятать нечего и незачем.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Благо есть Zik, Max_YYZ и в конце концов Боинг, они всё нам расскажут про себестоимость CSeries.
вам уже несколько раз сказали откуда она берется, но вам никак не вериться что это так. Так же вам похоже не известен факт, что у бомбардие линейки q и crj были убыточные? Ну и почему-то вы считаете, что с СS не то же самое. Опять же читайте что написал боинг, они за свои слова отвечают.
 
A

airoom

airoom, да не за что. Просто на самом деле трудно читать отчеты, в которых старательно упрятано самое важное. Это, в общем-то, признак болезни. Процветающей динамичной публичной фирме прятать нечего и незачем.
Ну, Боинг разобрался и вы разберетесь. Насчет болезни, Бомбардье себе прививку "А" поставил от болезни "Б" ну и от многого другого.
вам уже несколько раз сказали откуда она берется, но вам никак не вериться что это так. Так же вам похоже не известен факт, что у бомбардие линейки q и crj были убыточные? Ну и почему-то вы считаете, что с СS не то же самое. Опять же читайте что написал боинг, они за свои слова отвечают.
От того, что что-то повторяют много раз, это что-то не становится правдой. Новые модели самолеты в начале своего выпуска, как правило всегда убыточны. Посмотрим как Ц серия покажет себя с Аирбасом. Насчет Q и CRJ, из них выжимают последнее - дизайн устарел, сейчас избавляются от них. Проблемы у Ц серии, Q и CRJ разные и не надо все кидать в одну кучу.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
От того, что что-то повторяют много раз, это что-то не становится правдой.
Реальность как бы говорит о обратном - себестоимость известна, цена продаже дельте тоже известна, то что это не укладывается в ваше виденье не изменяет реальность.

Новые модели самолеты в начале своего выпуска, как правило всегда убыточны.
Q и СRJ серии уже давно на рынке, но убыточны. CS-серия это эпичный провал бомбардие

Посмотрим как Ц серия покажет себя с Аирбасом.
А как она может показать? Если ранее правительство канады платило бомбардие за провал программы, то в будущем будут платить владельцы айрбаса. Что это меняет в принципе?
 
A

airoom

Реальность как бы говорит о обратном - себестоимость известна, цена продаже дельте тоже известна, то что это не укладывается в ваше виденье не изменяет реальность.
От того, что Боинг сказал, что он "посчитал", это не значит, что все там верно. Я не говорю, что CS100 продали выше себестоимисти, я сказал, что эта всеобщая практика.
Q и СRJ серии уже давно на рынке, но убыточны. CS-серия это эпичный провал бомбардие
Q и СRJ серии стали убыточными когда стали мало продаваться, это не всегда так было, насчёт СRJ - я не уверен, что он убыточен даже сейчас.
А как она может показать? Если ранее правительство канады платило бомбардие за провал программы, то в будущем будут платить владельцы айрбаса. Что это меняет в принципе?
А я то думал, зачем Боинг затеял всю эту канитель с жалобами и потерял многомиллиардные военные контракты как минимум с Канадой... Оказывается, он испугался провальной программы CS. Или это он решил её сделать "провальной"?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
От того, что Боинг сказал, что он "посчитал", это не значит, что все там верно.
Друг мой, на западе за посчитали "неверно" и выдали это публично вам вкатят такой иск, что до конца жизни будете платить и каяться.
Я не говорю, что CS100 продали выше себестоимисти, я сказал, что эта всеобщая практика.
Их продали значительно ниже себестоимости и не первому клиенту - что является эпик фейлом.

А я то думал, зачем Боинг затеял всю эту канитель с жалобами и потерял многомиллиардные военные контракты как минимум с Канадой... Оказывается, он испугался провальной программы CS. Или это он решил её сделать "провальной"?
Никто не любит читеров знаете ли. А бомбардие уж очень сильно заигрался в читерство, за что ему собственно и прилетело от боинга.

P.S. что касается военного контракта с канадой - от этой закупки отбрыкивались давно и наконец то нашли повод ибо нафиг не понятно зачем это надо канаде и кто на канаду собирается нападать...
 
Реклама
A

airoom

Их продали значительно ниже себестоимости и не первому клиенту - что является эпик фейлом.
Это парвый клиент на новом рынке - США. Так бывает, когда проникаешь на новый рынок. Аирбас, когда проникал на рынок США сдавал самолёты в лизинг за 1 доллар в день.
Никто не любит читеров знаете ли. А бомбардие уж очень сильно заигрался в читерство, за что ему собственно и прилетело от боинга.
Увы, среди других читеров, без читерсва не выжить... Вот только Боинг, который сам продавал всегда B787 ниже себестоимисти, вдруг решил, что это неправильно (когда это касается его интересов).
P.S. что касается военного контракта с канадой - от этой закупки отбрыкивались давно и наконец то нашли повод ибо нафиг не понятно зачем это надо канаде и кто на канаду собирается нападать...
Канаде надо исполнять долг перед НАТО, ну и свою територию облетать... Они отбрыкивались от F35, но были готовы купить F18... Теперь уже нет...
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Это парвый клиент на новом рынке - США. Так бывает, когда проникаешь на новый рынок.
угу, попали на полярда в минуса только на контракте с дельтой и еще получили сверху не слабую пошлину на ввоз в сколько там процентов? 300%? Ну че, поздравляю бомбардие с заходом на новый рынок сша...
 
A

airoom

угу, попали на полярда в минуса только на контракте с дельтой и еще получили сверху не слабую пошлину на ввоз в сколько там процентов? 300%? Ну че, поздравляю бомбардие с заходом на новый рынок сша...
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
А что будет? полярда минуса остается? Остается! Пошлины в 300% остаются? Остаются! А так да, с удовольствием посидим на берегу и посмотрим как проплывет труп бомбардие..
 
A

airoom

U.S. ITC rejects Boeing injury claims on Bombardier

Однако... ITC вынесли решение против Боинга в его требовании наложить пошлины на импорт CSeries в США.
https://www.reuters.com/article/us-usa-itc-ruling/u-s-itc-rejects-boeing-injury-claims-on-bombardier-idUSKBN1FF2MB

Теперь интересно, что будет с соглашением между Бомбардье и Аирбасом. Скорее всего, по моему мнению, Бомбардье может продолжить процедуру передачи 50.01% программы Аирбасу, чтоб обезопасить себя от всяких поползновений Боинга. Американцы, по моему мнению, согласились на это с уловием производсва CSeries в США.
 
Последнее редактирование:
Реклама