Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Ок, цену продажи кому, ГТЛК или а/к, которым та самолеты в лизинг дает? Государственная на 100%, ГТЛК из бюджета получила (или взяла) 30млрд. руб на покупку 32 самолетов. То есть, гос. компания помогает финансово госкомпании продавать самолеты...

У вас ЧП на борту? Третий заход уже :lol:

Единственное, что я вижу у ZiK это вбросы, которые никак не проверить.

Проверить просто - купите хоть одну акцию.

может откроете тайну себестоемости CS100

Неа, не открою. Читайте отчеты и считайте сами. Естественно, точно посчитать себестоимость не получится, но оценки плюс-минус лапоть сделать можно.

P.S. ГСС себестоимость продукции не прячет, в отличие от истинно рыночной открытой компании Бомбардье, бгг.
 
Реклама
У вас ЧП на борту? Третий заход уже :lol:
...
Проверить просто - купите хоть одну акцию.
...
Неа, не открою. Читайте отчеты и считайте сами. Естественно, точно посчитать себестоимость не получится, но оценки плюс-минус лапоть сделать можно.
...
P.S. ГСС себестоимость продукции не прячет, в отличие от истинно рыночной открытой компании Бомбардье, бгг.
:) неа, всё ок - поболтать не с кем... Спасибо за ответы.
Благо есть Zik, Max_YYZ и в конце концов Боинг, они всё нам расскажут про себестоимость CSeries.

#ау
 
Спасибо за ответы.

airoom, да не за что. Просто на самом деле трудно читать отчеты, в которых старательно упрятано самое важное. Это, в общем-то, признак болезни. Процветающей динамичной публичной фирме прятать нечего и незачем.
 
Благо есть Zik, Max_YYZ и в конце концов Боинг, они всё нам расскажут про себестоимость CSeries.
вам уже несколько раз сказали откуда она берется, но вам никак не вериться что это так. Так же вам похоже не известен факт, что у бомбардие линейки q и crj были убыточные? Ну и почему-то вы считаете, что с СS не то же самое. Опять же читайте что написал боинг, они за свои слова отвечают.
 
airoom, да не за что. Просто на самом деле трудно читать отчеты, в которых старательно упрятано самое важное. Это, в общем-то, признак болезни. Процветающей динамичной публичной фирме прятать нечего и незачем.
Ну, Боинг разобрался и вы разберетесь. Насчет болезни, Бомбардье себе прививку "А" поставил от болезни "Б" ну и от многого другого.
вам уже несколько раз сказали откуда она берется, но вам никак не вериться что это так. Так же вам похоже не известен факт, что у бомбардие линейки q и crj были убыточные? Ну и почему-то вы считаете, что с СS не то же самое. Опять же читайте что написал боинг, они за свои слова отвечают.
От того, что что-то повторяют много раз, это что-то не становится правдой. Новые модели самолеты в начале своего выпуска, как правило всегда убыточны. Посмотрим как Ц серия покажет себя с Аирбасом. Насчет Q и CRJ, из них выжимают последнее - дизайн устарел, сейчас избавляются от них. Проблемы у Ц серии, Q и CRJ разные и не надо все кидать в одну кучу.
 
От того, что что-то повторяют много раз, это что-то не становится правдой.
Реальность как бы говорит о обратном - себестоимость известна, цена продаже дельте тоже известна, то что это не укладывается в ваше виденье не изменяет реальность.

Новые модели самолеты в начале своего выпуска, как правило всегда убыточны.
Q и СRJ серии уже давно на рынке, но убыточны. CS-серия это эпичный провал бомбардие

Посмотрим как Ц серия покажет себя с Аирбасом.
А как она может показать? Если ранее правительство канады платило бомбардие за провал программы, то в будущем будут платить владельцы айрбаса. Что это меняет в принципе?
 
Реальность как бы говорит о обратном - себестоимость известна, цена продаже дельте тоже известна, то что это не укладывается в ваше виденье не изменяет реальность.
От того, что Боинг сказал, что он "посчитал", это не значит, что все там верно. Я не говорю, что CS100 продали выше себестоимисти, я сказал, что эта всеобщая практика.
Q и СRJ серии уже давно на рынке, но убыточны. CS-серия это эпичный провал бомбардие
Q и СRJ серии стали убыточными когда стали мало продаваться, это не всегда так было, насчёт СRJ - я не уверен, что он убыточен даже сейчас.
А как она может показать? Если ранее правительство канады платило бомбардие за провал программы, то в будущем будут платить владельцы айрбаса. Что это меняет в принципе?
А я то думал, зачем Боинг затеял всю эту канитель с жалобами и потерял многомиллиардные военные контракты как минимум с Канадой... Оказывается, он испугался провальной программы CS. Или это он решил её сделать "провальной"?
 
От того, что Боинг сказал, что он "посчитал", это не значит, что все там верно.
Друг мой, на западе за посчитали "неверно" и выдали это публично вам вкатят такой иск, что до конца жизни будете платить и каяться.
Я не говорю, что CS100 продали выше себестоимисти, я сказал, что эта всеобщая практика.
Их продали значительно ниже себестоимости и не первому клиенту - что является эпик фейлом.

А я то думал, зачем Боинг затеял всю эту канитель с жалобами и потерял многомиллиардные военные контракты как минимум с Канадой... Оказывается, он испугался провальной программы CS. Или это он решил её сделать "провальной"?
Никто не любит читеров знаете ли. А бомбардие уж очень сильно заигрался в читерство, за что ему собственно и прилетело от боинга.

P.S. что касается военного контракта с канадой - от этой закупки отбрыкивались давно и наконец то нашли повод ибо нафиг не понятно зачем это надо канаде и кто на канаду собирается нападать...
 
Их продали значительно ниже себестоимости и не первому клиенту - что является эпик фейлом.
Это парвый клиент на новом рынке - США. Так бывает, когда проникаешь на новый рынок. Аирбас, когда проникал на рынок США сдавал самолёты в лизинг за 1 доллар в день.
Никто не любит читеров знаете ли. А бомбардие уж очень сильно заигрался в читерство, за что ему собственно и прилетело от боинга.
Увы, среди других читеров, без читерсва не выжить... Вот только Боинг, который сам продавал всегда B787 ниже себестоимисти, вдруг решил, что это неправильно (когда это касается его интересов).
P.S. что касается военного контракта с канадой - от этой закупки отбрыкивались давно и наконец то нашли повод ибо нафиг не понятно зачем это надо канаде и кто на канаду собирается нападать...
Канаде надо исполнять долг перед НАТО, ну и свою територию облетать... Они отбрыкивались от F35, но были готовы купить F18... Теперь уже нет...
 
Это парвый клиент на новом рынке - США. Так бывает, когда проникаешь на новый рынок.
угу, попали на полярда в минуса только на контракте с дельтой и еще получили сверху не слабую пошлину на ввоз в сколько там процентов? 300%? Ну че, поздравляю бомбардие с заходом на новый рынок сша...
 
Реклама
угу, попали на полярда в минуса только на контракте с дельтой и еще получили сверху не слабую пошлину на ввоз в сколько там процентов? 300%? Ну че, поздравляю бомбардие с заходом на новый рынок сша...
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
 
Ещё не вечер :). Посмотрим, что будет заказом Дельты после сделки с Аирбасом...
А что будет? полярда минуса остается? Остается! Пошлины в 300% остаются? Остаются! А так да, с удовольствием посидим на берегу и посмотрим как проплывет труп бомбардие..
 
U.S. ITC rejects Boeing injury claims on Bombardier

Однако... ITC вынесли решение против Боинга в его требовании наложить пошлины на импорт CSeries в США.
https://www.reuters.com/article/us-...ing-injury-claims-on-bombardier-idUSKBN1FF2MB

Теперь интересно, что будет с соглашением между Бомбардье и Аирбасом. Скорее всего, по моему мнению, Бомбардье может продолжить процедуру передачи 50.01% программы Аирбасу, чтоб обезопасить себя от всяких поползновений Боинга. Американцы, по моему мнению, согласились на это с уловием производсва CSeries в США.
 
Последнее редактирование:
Bombardier CSeries CS100 and CS300 officially renamed Airbus A220-100 and Airbus A220-300
https://www.flightglobal.com/news/articles/picture-cseries-renamed-as-airbus-a220-450072/
Тут уже картинку встречи в Тулузе разместили:

959029_e5e2ef82b009d5bd817410752701d752.jpg
 
Реклама
Назад