Теперь все в новости А.зачем?
Нет же веток отдельно 320/321/330/ и т.д.
Пора перестраиваться
Все!!!!!!!!!!
Нет больше С серии, нет больше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь все в новости А.зачем?
Теперь все в новости А.
Нет же веток отдельно 320/321/330/ и т.д.
Пора перестраиваться
Все!!!!!!!!!!
Нет больше С серии, нет больше...
Хорошо, переименуйте в А 220. Что же Вы так волнуетесь?Правда нет? Учите матчасть
Сколько я таких наивных, считающих что 1+1=3 повидал за время своей жизни, в реальности дай бог 1,5 получиться... теперь все заколосится и С-серия "придет в каждый дом"
Сколько я таких наивных, считающих что 1+1=3 повидал за время своей жизни, в реальности дай бог 1,5 получиться
Со времён Конкорда там столько компаний съели, прежде чем современный Airbus появился...А эйрбас создавался путём поглощения и слияния?
Backlog orders- по (примерно) полсотни твёрдых заказов на CRJ/ Q400 т.е. нужно поставить около 100 самолётов по данным на конец Июня 2018 года (новые заказы были получены в этом году).У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Elder,А вот что делать с коммерческими ЛА?
Турбопропы не нужны А - есть АТР. Старые модели СРЖ - сколько им осталось?
Очень сомневаюсь, что Бомбардиер пустит на самотёк, до сих пор все эти сегменты находились и находятся под жёстким контролем со стороны управление корпорацией.Конечно, если этот бизнес пустить на самотек
заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне. Е2 это тёмная лошадка и что с ним будет дальше никто толком сказать не может.Если оставлять линейку CRJ, то ее надо обновлять. Е2 в лице Боинга их съест по доле рынка.
Порог разработки и ввода в эксплуатацию пройден, именно те этапы были финансово-ёмкие и Бомбардиер оказался в весьма не простой ситуации, когда в руках есть прекрасный продукт (разработанный собственными силами), который на раз бил конкурентов, но с другой стороны корпорация стала на гране финансовых возможностей продолжать.Вот только финансов не хватило на С-серию, откуда возьмут сейчас?
посмотрим, не думаю, что на этом остановятся. Варианты есть.Я так понимаю, что в планах было дальнейшее развитие этих линеек?
Добавлю: У Киндеров (в отличии от Эмбрионов и СиКиндеров) движки расположены в хвосте фюзеляжа - туда можно поставить более тяжелые высоко2контурные движки, усилив заднюю часть фюзеляжа. Генералы такие не предлагают (развитие 34х), Братаны предлагают движки с тягой до 100 кН и 2контурностью = 9 для самолетов с установкой под крылом - Эмбрионы Е2 и Миски. Что мешает тем же Братанам сообразить движки с 2контурностью = 12 или больше для Киндеров, у которых движки сзади и невыполняют роль пылесоса. Да и Генералы и Ролики могли бы. На Глобалах вроде только Ролики.заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне.