Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
B

brab

Старожил
Теперь все в новости А.
Нет же веток отдельно 320/321/330/ и т.д.
Пора перестраиваться:lol:
Все!!!!!!!!!!
Нет больше С серии, нет больше...
Правда нет? Учите матчасть :)
Для эйрбаса
https://aviaforum.ru/threads/a320neo.42258/page-7
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-14
https://aviaforum.ru/threads/a330neo.43891/page-3
Для боинга
https://aviaforum.ru/threads/boeing-787-dreamliner.22524/page-44
https://aviaforum.ru/threads/737ng-i-max.44255/page-2
 
Elder

Elder

Старожил
У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Но это уже вопрос в ветку "Новости Бомбардье"
 
Elder

Elder

Старожил
Американская авиакомпания JetBlue Airways обеспечила новую в линейке самолетов Airbus модель А220 (ранее – Bombardier CSeries) заказом на 60 воздушных судов. Эти ВС заменят Embraer E190 в парке перевозчика, поставки начнутся в 2020 г., сообщает производитель.

Речь идет о заказе на наиболее вместительный вариант семейства – А220-300 (ранее CS300). Первая после вхождения A220 в линейку Airbus сделка также включает в себя опцион еще на 60 самолетов, которые могут начать пополнять парк американского перевозчика с 2025 г.

Известно, что A220-300 в парке нью-йоркского перевозчика будут иметь минимум на 20% больше кресел, чем E190, хотя точная конфигурация салона пока не обнародована.

"Несмотря на то, что самолеты E190 играли важную роль в маршрутной сети JetBlue с 2005 г., изучение флота компании показало, что А220 позволит нам снизить затраты в ближайшие годы", — заявили в авиакомпании. По оценкам JetBlue, A220-300 будут расходовать на 40% меньше топлива на кресло, чем E190.

Авиакомпания планирует получить пять A220 в 2020 г., четыре в 2021 г., восемь в 2022 г., 19 в 2023 г., 22 в 2024 г., а также два в 2025 г. Самолеты будут собраны в г. Мобил (шт. Алабама, США) на новом заводе, который должен открыться в 2020 г. в рамках сделки с Airbus по передаче европейскому авиастроителю контроля над программой новых узкофюзеляжных ВС (эта линия сборки нацелена на обслуживание американских клиентов).

JetBlue планирует начать выводить Е190 из парка в 2022 г. Этот процесс займет около пяти лет.

Заказ от JetBlue поступил примерно через неделю после формализации партнерства Airbus с Bombardier. Контракт на 60 бортов увеличивает портфель твердых заказов на A220 на 13%, до 462 ВС. Сделка оказывается негативной для бразильского производителя Embraer, который рассчитывал предложить JetBlue ВС ремоторизованного семейства E-Jet E2 — E195-E2. Спрос на самолеты этого семейства пока не слишком велик: за два года было поставлено около 40 таких машин. Напомним, недавно Embraer решил продать свои гражданские программыамериканской Boeing, что усилит конкуренцию европейского и американского авиагигантов на авиарынке.
http://www.ato.ru/content/jetblue-zakazala-60-a220-300-dlya-zameny-embraer-e190
 
Реклама
P

PavelA

заблокирован
А эйрбас создавался путём поглощения и слияния? Уместнее вспомнить американский опыт. До 70-х именно американские лайнеры доминировали на всех направлениях, потом «всех пожрал Боинг» и каков итог этих 1+1+1+... а? Не стесняйтесь с ответом ;).
 
Последнее редактирование:
F

FW

.
Название темы подправил.
Согласно актуальных документов EASA держателем Сертификата Типа является "C Series Aircraft Limited Partnership".
Пока что нет упоминаний о А220, может (?) появится позже.
Скорее всего А220 останется маркетинговых названием. Самолёт пока что производится в Канаде на мощностях Бомбардье и убирать имя разработчика и собственно того, кто поставил эту модель самолёта на крыло (мегатонная работа проведенная специалистами Бомбардье, за что им огромный респект) будет не корректно.

Самое главное- самолёт (вне зависимости от названия) подтвердил свою конкурентоспособность и спрос есть, заказчики очень довольны. Мне удалось уже несколько раз слетать СиСериес (Свисс), впечатления самые позитивные, как обычного пакса.
 
F

FW

.
У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Backlog orders- по (примерно) полсотни твёрдых заказов на CRJ/ Q400 т.е. нужно поставить около 100 самолётов по данным на конец Июня 2018 года (новые заказы были получены в этом году).
Если будут ещё заказы на эти две программы, то количество самолётов увеличится. Но, пока их остаётся около сотни бортов, которые необходимо сделать и поставить в эксплуатацию.

И СиСериес производство загружено на всех заводах, так что ситуация вполне стабильная.

Эрбас пока очень далёк от производства СиСериес на заводе в Алабаме (Мобайл). Нужно построить сборочную линию для А220, а это запланировано до 2020, в лучшем случае. Скорее всего будет найден компромисс, так чтобы :) американскую таможню не беспокоить.
 
Elder

Elder

Старожил
FW, вопрос, как мне кажется, не в выполнении текущих заказов, а в стратегии канадцев.
Они рассчитывали остаться на плаву за счет С серии, и сделали уже для этого много. Но теперь авиационное направление Бомбардье остается урезанным и без перспективных моделей в коммерческих ЛА. Бизнес джеты - да, наверное, могут жить отдельной темой. А вот что делать с коммерческими ЛА?
Турбопропы не нужны А - есть АТР. Старые модели СРЖ - сколько им осталось?
 
F

FW

.
А вот что делать с коммерческими ЛА?
Турбопропы не нужны А - есть АТР. Старые модели СРЖ - сколько им осталось?
Elder,
Турбопропы пока остаются изгоем в а/к по всему миру, даже (не в слысле принижения, а в том, что условия для Турбопропов там предпочтительнее) Африка и та снизила заказы до мимума. Совсем недавно было заказано два Q-Series Танзанийским Правительством.
CRJ-900 недавно (20-го Июня) заказала Дельта 20 бортов и CRJ получил новый салон "ATMOSPHÈRE Cabin".
15 самолётов CRJ-900 тоже были заказаны в третьем квартале 2018 American Airlines.
К слову, если здесь на форуме не было- завод в Доунсвью (Торонто) был продан Бомбардиер под застройку жилого комплекса. Сборка Q-Series и Global (только зелёный самолёт) будет в другом месте. Но это на следующие лет 5 примерно. Завод работает.
И да, Бомбардиер делает компоненты для Боинга, Эрбаса, капоты для двигателей и ремонт. Это хороший бизнес и прибыльный.
Военные заказы, на базе Global и Q-Series, тоже есть. И ремонт, обслуживание огромного флота Бомбардиер- самолётов в эксплуатации по всему миру, это хороший бизнес.
 
Elder

Elder

Старожил
FW,
Конечно, если этот бизнес пустить на самотек, т.е. по ниспадающей, то какое то время он еще будет генерить профит, но потом все... и выход из этих ниш.
Если оставлять линейку CRJ, то ее надо обновлять. Е2 в лице Боинга их съест по доле рынка.
Вот только финансов не хватило на С-серию, откуда возьмут сейчас?
Я так понимаю, что в планах было дальнейшее развитие этих линеек?
 
F

FW

.
Конечно, если этот бизнес пустить на самотек
Очень сомневаюсь, что Бомбардиер пустит на самотёк, до сих пор все эти сегменты находились и находятся под жёстким контролем со стороны управление корпорацией.
Если оставлять линейку CRJ, то ее надо обновлять. Е2 в лице Боинга их съест по доле рынка.
заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне. Е2 это тёмная лошадка и что с ним будет дальше никто толком сказать не может.
Вот только финансов не хватило на С-серию, откуда возьмут сейчас?
Порог разработки и ввода в эксплуатацию пройден, именно те этапы были финансово-ёмкие и Бомбардиер оказался в весьма не простой ситуации, когда в руках есть прекрасный продукт (разработанный собственными силами), который на раз бил конкурентов, но с другой стороны корпорация стала на гране финансовых возможностей продолжать.
Строительство самолётов завязано на продажи, а за продажи взялся "дядя Эрбас", что многим а/к как бальзам на душу. Поэтому заказы будут и Бомбардиер в хорошем выигрыше от этого. С каждого проданного борта Бомбардиер получает % (не хилый, на сколько известно) плюс за строительство самолёта и различные опции.
Я так понимаю, что в планах было дальнейшее развитие этих линеек?
посмотрим, не думаю, что на этом остановятся. Варианты есть.
 
Elder

Elder

Старожил
Программа А220 получила заказ на еще 60 ВС. Меморандум о намерениях на покупку этих машин с началом поставок в 2020 г. на замену Embraer E190 подписала группу инвесторов, возглавляемая Дэвидом Нилманом. Получателем станет неназванная авиакомпания-стартап, которую еще предстоит организовать. Ранее JetBlue, основанная Нилманом, разместила заказ на 60 таких ВС, которые также придут на замену Embraer. Это означает, что Airbus всего за две недели с момента добавления программы, ранее называвшейся CSeries, продала 120 ВС этого типа.
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-na-summu-514-mlrd-doll-den-vtoroy
 
Реклама
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне.
Добавлю: У Киндеров (в отличии от Эмбрионов и СиКиндеров) движки расположены в хвосте фюзеляжа - туда можно поставить более тяжелые высоко2контурные движки, усилив заднюю часть фюзеляжа. Генералы такие не предлагают (развитие 34х), Братаны предлагают движки с тягой до 100 кН и 2контурностью = 9 для самолетов с установкой под крылом - Эмбрионы Е2 и Миски. Что мешает тем же Братанам сообразить движки с 2контурностью = 12 или больше для Киндеров, у которых движки сзади и невыполняют роль пылесоса. Да и Генералы и Ролики могли бы. На Глобалах вроде только Ролики.
Из 700 и 900 можно сообразить более экономичные версии - поставить новые движки, увеличить долю карбона - еще и дальность увеличится. Из 200 - это вопрос - с одной стороны нужно перевозить и 50 паксов быстро, с другой стороны с этой задачей справляется Даша, медленнее, но экономичнее - Бомбардие виднее
 
Последнее редактирование: