Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

В сообщении Air France конкретно говорится про заказанную компоновку - "With a capacity of 149 seats".
У Swiss Air и airBaltic A220-300 в двухклассной компоновке на 145 мест.

Тут такой момент - A318/A319, будучи укороченными вариантами A320, не представляют особых преимуществ по цене пассажироместа относительно полноценного A320 при загрузке, например, 80%. Конкретно, у Air France A320-е в компоновке на 174-178 мест , т.е. 80% от этого это будет 139-142 места. A220 имеет в конструкции 46% композитов (крыло) и 24% Al-Cu-Li (фюзеляж), поэтому при одинаковой пассажировместимости вес пустого A220-300 получился 37.1 т. против 42.6 т. у A319neo, сделанного из классических материалов. Поэтому A220-300 у Air France может заменить и часть A320, летающих не на самых загруженных линиях, так как появляется именно та экономия в эксплуатации, которую не в достаточной мере обеспечивали A318/319.
Это к вопросу о том, почему:
сейчас у компании 51 борт этих двух типов, а заказано 60 новых машин
 
Реклама
До сих пор унификация по обслуживанию и пилотам все перевешивала.
Или отсутствие качественного предложения в нише более мелких самолётов. Да и с а318 унификация совсем не перевешивала.
Вообще, сдаётся мне, что в мантрах об унификации очень много от пиара райнэйр и гораздо меньше реальной выгоды. В конце концов куча авиакомпаний летают неунифицированными и прекрасно живут.
 
Или отсутствие качественного предложения в нише более мелких самолётов. Да и с а318 унификация совсем не перевешивала.


То, что изменилось сейчас - превышение спроса над предложением. Даже до макс-гейта очередь на 10 лет вперед.
Т.е. Эрбас никак не может и незаинтересован продать больше 320х - у него их нет.
А с началось истории с Максом предложение уполовинилось.
Сейчас говорят вообще о том, что Эрбасу целесообразно отказаться от А319 ради увеличения темпа постройки 320 и 321, а младший сегмент целиком отдать 220.

Кроме унификации еще появилась общая поддержка от эрбаса.
 
Сейчас говорят вообще о том, что Эрбасу целесообразно отказаться от А319 ради увеличения темпа постройки 320 и 321, а младший сегмент целиком отдать 220.
тем более, что за прошлый год новых А319 поставили аж 8 (восемь!) штук из 626 самолетов 320-го семейства, т.е. 1,3%.
ну и портфель заказов на начало этого года на них - 66 штук (11 сео и целых 55 нео) из 6056 всего, т.е. 1,1%
 
Реклама
это изменяет разницу в затратах на 319 и 320. смысла брать "младший", когда он не легче старшего, нет. начинаем по пятому кругу
 
И как это изменяет размеры салона или объем багажников?
Cabine flex + больший MTOW + большая экономичность PWG = большая пассажировместимость на то же расстояние.
Остаётся, конечно, вопрос с комфортом...
 
Последнее редактирование:
Cabine flex + больший MTOW + большая экономичность PWG = большая пассажировместимость на то же расстояние.
Остаётся, конечно, вопрос с комфортом...
И exit limit на 30/40 человек меньше:) Не, ну понятно, что монокласс 319neo можно в теории сделать вместимостью в двухкласс 320ceo/neo, и при этом выиграть в дальности, но что-то я бы поостерегся называть это прямой заменой.
 
я бы поостерегся называть это прямой заменой
А разве разговор шёл о прямой замене?
Речь о том, что 319NEO сдвинулся вверх, оставив свободную нишу. И в неё отлично вписался CS300. Иначе вряд ли Airbus стал бы вкладываться в эту программу, фактически спасая её существование, а дал бы ей спокойно скончаться, как это произошло с Fokker или Dornier.
 
стартовало производство 220 в Алабаме.
 
стартовало производство 220 в Алабаме.
ну старт довольно символический, т.к. линия финальной сборки для A220 в Мобиле ещё полностью не построена, и пока для сборки A220 используются как новые вспомогательные ангары, так и здания, в которых собирается семейство A320х. Поставка Delta Air Lines первого произведенного в Мобиле A220-300 планируется в 3-м квартале 2020:
Airbus begins U.S. production of A220 aircraft
Airbus is producing the first few aircraft within some current A320 Family buildings and newly-built support hangars. The first U.S.-made A220 – an A220-300 destined for Delta Air Lines – is scheduled for delivery in the third quarter of 2020.
Хотя сборка первого фюзеляжа продвигается бойко:
 
Swiss приземлила все 29 А220 из-за повторяющейся проблемы с двигателями.

 
Swiss приземлила все 29 А220 из-за повторяющейся проблемы с двигателями.

Неужели редукторы?!:))
 
Реклама
Неужели редукторы?!:))
Нет, проблема с компрессором первой ступени. Три случая, после третьего остановили. В ближайшее время собираются вернуть на линии.
 
Назад