Идея нормальная. В будущем так скорее всего и сделаем. Но сейчас и зима хоть не самая холодная, а копать грунт всё равно не приятно. Да и не удобно копать непосредственно под самолётом, да туда ещё блок закладывать. А самое главное- самолёт ещё надо на своё место поставить.Я предлагаю наверное слишком дилетантскую идею, но она такая- хвост не трогать в принципе, а возле носовой стойки вкопать в землю большой бетонный куб с анкерным болтом. Ну и за него ухватить стойку, через крепление дышла. Как-то так С уважением
Думаем, только на место кронштейнов пяты (поз. 6 на рисинке выше) будет удобнее. Во-первых они обломаны, во-вторых они доступнее. Крепление амортизатора сложнее и глубже. Боюсь, не одолеем. Да и в будущем хочется хоть бутафорию пяты туда таки навесить.Снять амортизатор 3 и на его узлы поставить трубу, так возможно?,
На мой взгляд ложемент хорош, но будет собирать в себя всю воду и грязь. Не самая лучшая среда для немолодого фюзеляжа. Ну и механическое воздействие добавит проблем.Biplan, нерасчётная нагрузка на ПОШ и её элементы. Лучше уж ложемент (пусть и самодельный) под хвост, как и обсуждалось выше.
Попробуйте объяснить. Я попробовал понять, не получилось. Вроде это нормальная практика, когда самолёт на стоянке швартуется за переднюю ногу.Попробуйте сами понять.
И ставьте свой офф-топик на а/у.
Втулки всех модификаций винта АВ-68 взаимозаменяемы, как подсказал авторитетный консультант. Отличаются только настройками систем управления воздушного винта.Ищутся две втулки винта АВ-68И, в любом состоянии.
http://aviaforum.ru/threads/kuplju-primu-v-dar-vtulki-vinta-av-68i.41654/
...немного мыслей относительно упора хвостовой части...
Хорошая идея. Только опору желательно:Есть мысль использовать строительную стойку, которые применяют при строительстве монолитов, в качестве основы для хвостовой опоры.
На АРЗ-123 (Старая Русса) запросить не пробовали? - они такие винты ремонтируют.Очень нужна схема винта АВ-68(И, Д, ДМ) .
Вариант с загрузкой носа балластом не рассматривали?...бетонировать пока наверное не будем.
Писал, несколько раз. Пока не ответили. Таганрогцы откликнулись, у них есть на ответственном хранении и винты и втулки с вышедшим ресурсом. Втулки они готовы отдать, но с разрешения замГлавкома ВВС по МТО. Ищем выходы.На АРЗ-123 (Старая Русса) запросить не пробовали?
Конечно рассматривали. Но пока нет доступных и подходящих вариантов.Вариант с загрузкой носа балластом не рассматривали?
Дима, мне тоже хотелось бы знать фамилию этого зама.Олег,нужна фамилия зама по МТО.
Только не факт что именно он этим ведает. в ВТА винты,двигатели снятые с бортов находятся в ведении зама по вооружению. но попрбовать надо.