Было бы здорово! По каким музейным бортам у Вас есть информация?
А фиг его знает.
В принципе, должны быть упомянуты все борта, которые были в музее на начало 90-х.
Правда, я не вижу "глав" по Антонову (о чём я уже сказал) и Бериеву.
Опять же, не везде информация ... м-м-м... информативна. Например, по тому же Ан-22 указаны только три члена экипажа, перегонявшего борт в Монино:
КК п.п-к Бобровских-Белов, 2П к-н Бюлер (? - Byuler) и Ш к-н Кавзголин. И ничего более.
По монинскому Ан-12 0203. Я так и не понял... Военные принимали участие в испытаниях именно на этом самолёте? Или его сразу после заводских испытаний (с 15.04 по 13ю09ю1958г.) передали в строевую часть ВВС?
Я к тому, что если военные его испытывали, то вероятнее всего это было в ГЛИЦ на Чкаловском. Можно будет попробовать поискать отчёты с этих испытаний.
Давайте я аглицкий текст (правда, как аглицкий он не ахти, но что есть) приведу, и попробуем вместе понять. Итак,
The exibit of the VVS Museum An-12 N8900203 was rolled out in March of 1958.
Production test flight were conducted by the test pilot of the plant Eliferov on March 29, 1958.
On April 15, 1958 a customer test pilot Shiranin fulfilled the test flight and the aircraft entered service with VVS unit.
Test flights has been undergoing fill the 13th of September 1958, the flying time was equal 32 h 44 min, then the aircraft entered service with combat unit, where it was operational up to January of 1964.
The last flight was performed by a pilot Murashov on January 4, 1964.
Its total flying time was 818 h, it fulfilled 562 landings.
The most part of flights were conducted by pilots Murashov, Obadin, Gavrishchuk, Karlikov,
On January 10, 1964 the airplane was moved of first to the training base of the WIA by N. Zhukovsky and then on July 17, 1973 to the VVS Museum.
Всё - теперь вы знаете столько же, сколько и я.