Ан-10, Ан-12 и вопросы про обоих двух.

A_Z, вот так ценная информация! Спасибо большущее! Буду очень признателен, если найдёте возможность ещё позаниматься поиском!
 
Реакции: A_Z
Так у меня инфа только по музейным самолётам. Могу, скажем, глянуть, что по Ан-22 написано - но не более того. По "двенадцатым" больше ничего нет.
 
Могу, скажем, глянуть, что по Ан-22 написано
Было бы здорово! По каким музейным бортам у Вас есть информация?

По монинскому Ан-12 0203. Я так и не понял... Военные принимали участие в испытаниях именно на этом самолёте? Или его сразу после заводских испытаний (с 15.04 по 13.09.1958г.) передали в строевую часть ВВС?
Я к тому, что если военные его испытывали, то вероятнее всего это было в ГЛИЦ на Чкаловском. Можно будет попробовать поискать отчёты с этих испытаний.
 
Последнее редактирование:
Я знаю, что в Сыктывкаре на нём летал командиром лётчик-инструктор М.А.Гонотков.
 
Было бы здорово! По каким музейным бортам у Вас есть информация?
А фиг его знает.
В принципе, должны быть упомянуты все борта, которые были в музее на начало 90-х.
Правда, я не вижу "глав" по Антонову (о чём я уже сказал) и Бериеву.
Опять же, не везде информация ... м-м-м... информативна. Например, по тому же Ан-22 указаны только три члена экипажа, перегонявшего борт в Монино:
КК п.п-к Бобровских-Белов, 2П к-н Бюлер (? - Byuler) и Ш к-н Кавзголин. И ничего более.

Давайте я аглицкий текст (правда, как аглицкий он не ахти, но что есть) приведу, и попробуем вместе понять. Итак,

The exibit of the VVS Museum An-12 N8900203 was rolled out in March of 1958.
Production test flight were conducted by the test pilot of the plant Eliferov on March 29, 1958.
On April 15, 1958 a customer test pilot Shiranin fulfilled the test flight and the aircraft entered service with VVS unit.
Test flights has been undergoing fill the 13th of September 1958, the flying time was equal 32 h 44 min, then the aircraft entered service with combat unit, where it was operational up to January of 1964.
The last flight was performed by a pilot Murashov on January 4, 1964.
Its total flying time was 818 h, it fulfilled 562 landings.
The most part of flights were conducted by pilots Murashov, Obadin, Gavrishchuk, Karlikov,
On January 10, 1964 the airplane was moved of first to the training base of the WIA by N. Zhukovsky and then on July 17, 1973 to the VVS Museum.

Всё - теперь вы знаете столько же, сколько и я.
 
Только хорошо бы знать, что общеизвестно.
https://aviaforum.ru/posts/230501/
 
0402406 СССР-11213 Ан-10А Эксплуатантом являлась Сыктывкарская ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА), Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 18 января 1961 года. Зарегистрирован 30 января 1961 года, как СССР-11213. foto foto foto foto foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. В январе 1976 года передан в музей ВВС в Монино. 14 января 1976 года совершил последний полет в Монино. foto foto foto foto foto foto Налет СНЭ 16360 часов 55 минут; налет ППР 2271 час 35 минут. Выставлен в основной экспозиции музея. foto foto foto foto foto album location Салон и кабина пилотов разграблена в 90е годы. foto foto foto

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-451
 
Сюрпра-а-айс!
Машина выпущена в ноябре, заводской испытатель Сафонов выполнил 3 полёта и подписал заключение о "пригодности к службе".
2 декабря - это дата приёмо-сдаточного полёта, выполненного представителем заказчика.
18 января машина передана в 75th air detachment of the Civil Fleet (тот самый 75-й ЛО).
Летали экипажи под командованием: Полещук, Давыдов, Николаев, Злобин, Силкин, Гришин, Беляев и др.
В музей поступил из Сыктывкара 14 января 1976 г.
 
Ещё по каким бортам вопросы будут?
Да по всем!
Не сочтите за наглость... Но может быть будет возможно напроситься к Вам в гости? Со сканером и/или фотоаппаратом. Да зацифровать всё, что есть в Вашем распоряжении по монинским экспонатам?
 
Ну к передаче в Монино его точно готовили в Сыктывкаре. Туда тогда даже дорожки новые в пассажирский салон постелили.
 
Да, Юлий Владимирович об этом рассказывал. А поскольку в Сыктывкаре предприятий МАП нет, то, получается, что 11213 прибыл в Монино прямиком из Сыктывкарского АО.
 
А поскольку в Сыктывкаре предприятий МАП нет
Вот про этот нюанс у меня, честно говоря, ума уточнить не хватило. Но точно знаю, что готовился самолёт силами сыктывкарского лётного отряда, и перегонялся, если не ошибаюсь, сыктывкарским же экипажем. Инициатива была, кстати, тоже оттуда.
 
Последнее редактирование:
Фото в "Крыльях Родины" 1973 года.

Ан какой из двух? Снято так, что сразу не поймешь.