Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

    Aleck

    Старожил
    ваш уровень давно известен: нахватался знаний из алфавитов, написал на их основании несколько статей, а потом сидел на них много лет как собака на сене.
    Забавно, Вы посчитали хамством мою фразу:
    Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали"
    А сами перешли на обсуждение моей личности, причем для этого создали целое отдельное сообщение. И вот что с Вами после этого делать?

    В первой части своей фразы Вы абсолютно правы: все, без исключения, исследователи обязательно где-нибудь "нахватываются": в архивах, в библиотеках, через обмен данными с коллегами по увлечению. Ибо все рождаются в одинаковых стартовых условиях: нулевых знаниях в предмете и знания свои приобретают в течение жизни.
    А вот во второй части, Вы, поддавшись эмоциональному срыву, соврали. Собирать данные о регистрациях самолетов я начал в 1983 году, если в Вашем профиле год Вашего рождения указан верно, то за семь лет до Вашего рождения. Да, кстати, в те времена информация эта была под грифом ДСП, а собирателей её вполне могли привлечь по статье "шпионаж". Это сейчас выглядит смешно, а тогда было не до смеха.
    Далее, свою первую статью я написал в 2001 году. Напомните, когда с лёгкой руки (и за что ему отдельное большое спасибо) Павла Аджигильдяева на свет появились те документы, которые Вы почему-то называете "Алфавит"? Правильно, в 2010 году. Так почему тогда Вы тут мне пытаетесь алфавитом тыкать?

    В заключении про ту мою фразу, которая вывела Вас из равновесия. Про родственников. Я, как и многие здесь присутствующие, помним это время исходя из личных наблюдений за тем, что происходило в авиации. Исходя из путешествий по советским аэропортам. А кто-то был не просто сторонним наблюдателем, а работал в те годы в авиации. И они могут с Вами не согласиться. Кроме того, серьёзный исследователь, если Вы таковым себя считаете или хотите считать, никогда не предъявит в качестве серьёзного аргумента фразу "мне кто-то рассказывал". Понимаете о чём я?

    Я исчерпывающе ответил или у Вас ещё остались вопросы?
     

    ogle

    Старожил
    Можно пруф на источник о средней пассажирвместимости в 100 человек?
    В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
    По уточненным данным, в прошлом месяце аэропорт обеспечил обслуживание 1 млн 515 тыс. пассажиров, принял и отправил 14 495 рейсов.
    1.515 млн / 14495 = 104 пассажира. Цифра по порядку не меняется много лет. Пруфы там же.

    Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 12% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
    За весь 2018 год аэропорт Внуково обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, а в 2019 году этот показатель был достигнут уже 14 ноября.
    И так далее, и тому подобное.

    Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую? Они полны голословных и неподтверждённых пруфами утверждений чуть менее, чем полностью.
    И еще был ПУНКТИК. Проект должен был быть не хуже разрабатываемого в то время параллельно Боинга - 727. Предложения по проектировке были разосланы в разные КБ и как сейчас модно говорить, тендер на разработку данного ВС выиграло ОКБ Туполева.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Aleck

    Старожил
    1.515 млн / 14495 = 104 пассажира.
    А! Вот как! Так ведь это вовсе не средняя пассажировместимость, а среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц. Средняя пассажировместимость, если этот параметр кого-то интересует, рассчитывается совсем иначе. А потом сравнивается этот параметр с параметром обсуждаемых лет советского периода.
    И среднее число перевезенных средним бортом пассажиров за один месяц тоже ничего не дает, в мае этот параметр будет одним, в августе другим, в ноябре третьим. А поскольку в эту статистику включены как, условно говоря, "общепассажирские" перевозки, так и бизнес-рейсы, то средняя перевозка, рассчитанная где-то между Боингом-747 и Фальконом выглядит совсем сюрреалистично.

    Кстати, а можно пруфы на какую-нибудь статью про историю серий, любую?
    Нет, нельзя. Во-первых:
    Закончилась эпоха бумажных секретов.
    Во-вторых, это попытка съехать с темы.
     

    Стипан

    Старожил
    В интернете пруфы, в интернете. Закончилась эпоха бумажных секретов.
    С каждым днем я больше убеждаюсь в общей деградации. К сожалению, люди верят буквам из интернета, берут за основу дзен, википедию, написанные вчерашними школьниками, которых учили учителя, на основе методичек скаченных из интернета. В интернете уже давно нет информации, кроме рекламы. В книжных давно нет серьезной литературы. Зато мир наводнил подобным экспертами, которые творят... начитавшихся и наслушавшихся ...
    А если чего нет в интернете, то этого не было... Люди уже не могут писать ручками... карандашами... Не знают, что такое библиотека. Люди без образования провозглашают себя в инженера... Зато амбиций до х...
     

    mark72

    Новичок
    Стипан, к сожалению на кнопку «спасибо» можно нажать только один раз... хотя в этом случае есть непреодолимое желание понажимать на неё основательно
    Хотя, если быть совсем откровенным, количественный показатель персонажей воинственно упорствующих в собственной глупости и необразованности не столь линейно зависим от возраста... но это так, к слову. Больше удивляет и обескураживает маниакальное упорствование и неспособность слышать собеседника. У представителей всех возрастов...
     

    avro

    Модератор
    Интересно, как много таких трапов под Ан-10 было построено? Использовались ли они для других типов?

    ГА, 1958

    P1320345 Ан-10 трап 1958 ГА.JPG
     

    Гаврик

    Старожил
    Вот так для меня открытие! Спасибо!
    Интересная конструкция. Интересно, какими условиями она оправдана? Экономия площади при большой высоте, как НПТ-104 - точно нет. У меня пока одна идея - минимизировать вероятность соударения бестолковки головы пассажира о лопасть винта второго двигателя при подъёме по перпендикулярно приставленному трапу СПТ-12... Хотя плоскость вращения находится ощутимо впереди проёма пассажирской двери. А высота расположения двигателей исключает такую возможность, что называется с бетона.
    В общем, загадка.)
     

    Aleck

    Старожил
    Под другой тип этот трап вряд-ли можно использовать: высота фиксированная и изгиб не позволит подать так, чтобы не задеть конструкции самолёта.
     

    Eduard_AB

    Старожил
    Интересно, какими условиями она оправдана?
    Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
     

    Гаврик

    Старожил
    Возможно "безопасного падения" пассажира. Считается, что промежуточная площадка и поворот лестницы ограничевают "траекторию полета" при падении на лестнице. Т.е. когда длина траектории не превышает некоторого значения, вероятность "безопасного падения" считается приемлемой.
    Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114 или даже у СПТ-154, едва ли в половину, а то и в треть.
     

    Eduard_AB

    Старожил
    Ну всё-таки высота трапа для Ан-10 не такая внушительная, как скажем у СПТ-114...
    Так время не стоит на месте, а с ним меняются и подходы в организации работы с пассажирами, и оценки риска травмирования-компенсации.
    И за рубежом, и на том же Ту-104 поначалу были трапы с промежуточными площадками
    902075_ee9f1e142469dfc93350c69e9bb0ff8a.jpg

    4622486.jpg

    На Ан-10 со временем тоже появились прямые трапы
    4622495.jpg
     

    Aleck

    Старожил
    Прямые трапы уже были универсальными. Подавались не только к Ан-10, но и к Ил-14 и Ту-124.
     

    Гаврик

    Старожил
    А вот может этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
     

    Eduard_AB

    Старожил
    "Прямые" точно появились после?
    Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов.
    Когда пошел рост пассажирских перевозок и высота самолетов. При этом расширился и "спектр" пассажиров, появилось существеное количество людей возрастных/"солидных"/"неспортивных" и т.п. Т.е. тех, для кого высота трапа была проблемой. Причем не столько при подъеме, сколько при выходе из самолета. ( Им могло быть просто стремно. Сверху склон всегда выглядит круче, чем снизу)
    5th-october-1946-doreen-haines-a-boac-traffic-clerk-at-heathrow-with-picture-id3066792

    5th-october-1946-a-scene-at-london-airport-heathrow-one-of-the-worlds-picture-id3427161

    этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
    Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.
    В общем было очучение, что меня слегка обманули. Самолет "тусклый", без красных крылышек, трап "кривой". :)
    Но в полете понравился, в Москве выходили по прямым самоходным.
     

    Стипан

    Старожил
    VVS-19.jpg

    Вот с копирайтом. Срезали его, взяв у меня. Оригинал больше, я из него вырезал именно этот Ан-10....
    Благодаря деятельности одного дикого скандалиста чудо моделиста, я лишился несколько интересных источников фотографий. Кроме того, на многие фотографии, которые мне предоставили из частных архивов и архивов КБ, были составлены жалобы. В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит. Например все фото Ка-18 перекочевали на пикабу, как первоисточник. Вот такие прелести :)

    Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?
     

    starik

    Старожил