Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
"Прямые" точно появились после?
Наверно правильнее говорить, что был временный период появления "кривых" трапов.
Когда пошел рост пассажирских перевозок и высота самолетов. При этом расширился и "спектр" пассажиров, появилось существеное количество людей возрастных/"солидных"/"неспортивных" и т.п. Т.е. тех, для кого высота трапа была проблемой. Причем не столько при подъеме, сколько при выходе из самолета. ( Им могло быть просто стремно. Сверху склон всегда выглядит круче, чем снизу)
5th-october-1946-doreen-haines-a-boac-traffic-clerk-at-heathrow-with-picture-id3066792

5th-october-1946-a-scene-at-london-airport-heathrow-one-of-the-worlds-picture-id3427161

этот загогулистый был специально под кого-нибудь, но не под Ан-10?
Ну мне Ан-10 запомнился на посадке в него разными трапами, но мы заходили через заднюю дверь по загогулистому.
В общем было очучение, что меня слегка обманули. Самолет "тусклый", без красных крылышек, трап "кривой". :)
Но в полете понравился, в Москве выходили по прямым самоходным.
 
VVS-19.jpg

Вот с копирайтом. Срезали его, взяв у меня. Оригинал больше, я из него вырезал именно этот Ан-10....
Благодаря деятельности одного дикого скандалиста чудо моделиста, я лишился несколько интересных источников фотографий. Кроме того, на многие фотографии, которые мне предоставили из частных архивов и архивов КБ, были составлены жалобы. В результате чего индексация в поисковых системах на сайт не происходит. Например все фото Ка-18 перекочевали на пикабу, как первоисточник. Вот такие прелести :)

Олег фотографию нашел в Одноклассниках, с пометкой из частного архива?
 
Я закончил РКИИГА, в институте проходил практику на аэродроме Спилве и моя группа неоднократно находилась в Ан-10 СССР-11171 и только в этом году Калининградский краевед Цветков В.А "откопал" следующую информацию
А. Леонов Ан-10 11171.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Привет всем,
было уже это фото или нет? поиск вроде молчит...
фото из фейсбука. со страницы Ирины Пап, фотокорреспондента: "1958, Київ. Під час випробувального польоту нового літака АН-10 за маршрутом Київ-Воронєж-Ташкент-Тбілісі-Київ."
"1959, Київ. Фотокореспондентка Ірина Пап (у центрі) серед учасників перельоту на новому літаку АН-10 за маршрутом Київ — Москва — Тбілісі — Адлер — Харків — Київ."
ан-10 - 2.jpg
ан-10.jpg
 
(Можно удалить) Любопытно, в детстве, насколько помню, на посадку во Внуково шли борта Ан-10 без "шайб" на концах горизонтального оперения, но с голубым "парусом" на киле. Конечно, мы с братом не знали про катастрофу 1972 года, полёты Ан-10 резко сократились, во Внуково часто стали садиться Ан-24 (чего раньше не было), но Ан-10-е видели примерно до 1975 года. Поэтому и осталось в памяти, что беда была в 1975-м, а не в 1972-м.
 
Написал статью по материалам одного сообщения в этой теме:
 
Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономность
На АН-12 первых выпусков ВСУ не было, стояло 40 аккумуляторов в контейнере который лебедкой, после обслуги, поднимался в гаргрот. Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.
 
На АН-12 первых выпусков ВСУ не было
Да, это в общем-то известно. В Монино есть такой Ан-12. Третья машина второй серии, и если я правильно понимаю - это пятый построенный Ан-12.)
У него в левой гондоле шасси бомбодержатель за люком, на привычном для ТГ-16 месте.
 
Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.
О нем Карточка самолёта: Антонов · Ан-12БК · RA-12957 (зав.н. 8345508) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация речь?
 
Реклама
История работы Ан-10 на Дальнем Востоке
 
Назад