С. Ерёмин был простым инженером АТБ, далее уходит инженером в лётный отряд , кто работал в курсе что за должность))
ГЛАВНОГО инженера по СиД в АТБ никогда не было, только АиРЭО.
Ну после СССР он себе "должность" сделал, даже назначил себя БОРТИНЖЕНЕРОМ тУ-134, хотя там бортмеханик только ВСУ запускал.
Теперь по Ан-10, смотрим эту ветку с середины, мой ник уже не помню, забанен, то что вы читали и давали отзывы - хорошо помню.
Начиная с понедельника, 22 мая 1972 года ни один Ан-10 не поднялся в небо
Вы в этом сильно уверенны или помните мои сообщения ???
79 год - 3 курс ИАТУГА , на дальней стоянке, возле ВПП увидел Ан-10, не синий, бирюзовый, пошли втроём, беседа со ст. борттехником (капитан), с-т ком.ЗаБво, со слов б/техника в ВВС 5 штук, есть и в МАПе.
80год , я техник СД Ил-18 , Магадан -56, на грунт напротив пятой стоянки (старое КДП) ставят 10, расцветка та же, внутренности (салон), те же и борттехник с виду он же , с-т ком. ЗаБво, хор какой то привёз, со мной был б/механик инструктор - отметил наличие ТГ-16, я тогда думал на всех стоит (Ан-10/12).
81 год, посадка в Иркутске на грузовике 18, меня вводят б/механиком , инструктор- тот же б/м, что был со мной при заруливании Ан-10 в 80 году в а/п Магадан, в Иркутске, на той же дальней стоянке (нас в последующем и на 76 всегда туда ставили) , стоит бирюзовый Ан-10 (полоса и полумесяц киля), я хорошо помню по детству раскраску 10_ки, синий, ближе к голубому, с полумесяцем на киле, ранее красные полосы на фюзеляже и капотах, в предыдущих постах подробно описывал , пацаном много на нём меня возили, хорошо помню салон, всё это есть в этой теме.
После списания Ил -18, пару лет работал б/м Ан-12, я к тому что сильно в курсе многих что это за самолёт, да он сильно не удачный, но очень интересный и любимый по детским воспоминаниям (комфорт, никогда не рвало, на 18 нас детей выворачивало, 18 по запаху проводки и туалетов был пожалуй лидер).
Почему убрали ??? Расчистили дорогу 134 и Ил-18, 18 с первого взгляда как бы не совсем конкурент, 18 - длинный, можно было и 10_ку длинной сделать, добавить 0 группу баков, но до 18 Д не дотянула бы, багажники на 10 _ке и так г_но, куда их уплотнять. Народ работавший на Ан-12 долгое время, в теорию слабого крыла - не верят (возили бы на нём командующих округами в ВВС и директоров заводов в МАПе до 80 х.)
Но вы почему то ограничились 72 годом, так же забыли катастрофу молдавского экипажа на 10_ке ШВЛП, выкл 2_х дв-ей на тренировке , в Харькове правильнее писать - катастрофа, подразделе -лётноё проишествие.