Да. Но это еще одно подтверждение, что перед "золотым веком ГА" был период, когда провозных мощностей было как будто бы в избытке, раз не в одном подразделении самолеты летали полупустыми. Ан-10 ведь был почти в 3 раза больше по пассажировместимости, чем Ил-14.Но загрузка это отдельно.
Наверняка этому есть объяснение. Могло быть такое, что собирались с пассажирами летать из Новосибирска-Северного? Например, поэтому туда сразу и приписали экипажи, а тренировались в Толмачево.А вот разбазировка - непонятно.
Вот! Ну тогда и "разбазировка" становится понятнее.экипажи были с Ил-14, городские
Это я только предположил, причем, скорее всего неудачно!Про планы на Ан-10 в Северном не слышал.
Борт после списания был установлен в парке в Куйбышеве (Самаре) как детский кинотеатр "Антошка", был утилизирован после пожара в 1996 году. Фотография самолёта · Антонов · Ан-10А · СССР-11200 (зав.н. 0402205) · Аэрофлот - МГА СССР ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияПриветствую всех. Ищу информацию по АН-10 СССР-11200. Последним, кто смог приземлиться на этом в буквально махающем крыльями самолете предположительно в 1973 году был мой отец Жарков Анатолий Иванович (1938-2016).
Дальнейшая судьба борта мне известна, я сам по нему залил, но не знал что это самолет моего отца, он был под подпиской о неразглашении. От старшего брата я знаю, что он сильно ругался с зам. министра ГА и грозился дойти до ЦК КПСС и добился того, чтобы ни один такой самолет больше не поднялся в небо. По этой причине он орден за спасение жизней пассажиров получил только в 1977 году и совсем не тот, который заслуживал. К сожалению я не знаю дату и место того проишествия.Борт после списания был установлен в парке в Куйбышеве (Самаре) как детский кинотеатр "Антошка", был утилизирован после пожара в 1996 году. Фотография самолёта · Антонов · Ан-10А · СССР-11200 (зав.н. 0402205) · Аэрофлот - МГА СССР ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Можно посмотреть здесьИщу информацию по АН-10 СССР-11200.
А что за происшествие, то? По-моему все гражданские борты списали после Харьковской авиакатастрофы борта 11215. Ведомственные летали до начала 80-х годов. В чём заслуга вашего отца, поделитесь, если это не секрет.К сожалению я не знаю дату и место того проишествия.
В чем заслуга моего отца я уже написал, но могу повторить. Он посадил неуправляемый, разрушающийся самолет и спас пассажиров, а кроме этого сделал все, чтобы ни один АН10 больше не поднялся в воздух поставив на карту свою карьеру, при этом он спас еще больше людей поскольку после катастрофы в Харькове пассажирские перевозки на АН10 не прекратились.А что за происшествие, то? По-моему все гражданские борты списали после Харьковской авиакатастрофы борта 11215. Ведомственные летали до начала 80-х годов. В чём заслуга вашего отца, поделитесь, если это не секрет.
Может это имеете в виду?:
В июне 1972 г. я с группой виамовцев и представителями ГосНИИ гражданской авиации вылетел рейсовым самолетом в Куйбышев, в тамошний аэропорт Курумыч. В Куйбышеве - 35° жары. Начальник авиационно-технической базы Верещаго показал нам акт 1970 г. Самолет летел по маршруту Ленинград - Горький - Куйбышев. Когда у Горького самолет пошел на снижение, командир Макагон услышал треск, и самолет встряхнуло. После посадки машину осмотрели, но ничего не нашли. В Куйбышеве сняли декоративную обшивку и обнаружили во втором салоне на нижней обшивке трещину длиной 1.5 м. Однако этот факт никого не заинтересовал в гражданской авиации, и машину в дальнейшем использовали как учебный объект. Если бы вовремя изучили излом, не было бы катастроф ни в Ворошиловграде, ни в Харькове.
Прошу Верещаго вскрыть машину. Залезаю по стремянке на крыло. Оно широкое, идти можно спокойно. Сверху трещины видны прекрасно. Подходит Макагон. Спрашиваю его: "Вы видели трещины?" "Нет", - говорит он и лезет на крыло. Не стоило, конечно, показывать ему трещины, но теперь уже поздно. На вопрос, какая погода была в последнем полете, отвечает: "Очень тихо, это нас и спасло". Макагон сильно волнуется, у меня впечатление, что он сует под язык валидол. "А где ваш второй пилот?" - "Он стал командиром корабля и разбился под Ворошиловградом".
Такой ситуации в истории летных происшествий не было. Если бы это случилось с Ан-10А 11200, его бы не установили в Куйбышеве на площади, а отправили бы на переплавку.Он посадил неуправляемый, разрушающийся самолет и спас пассажиров
Интересно, каким образом?а кроме этого сделал все, чтобы ни один АН10 больше не поднялся в воздух
Это неправда.поскольку после катастрофы в Харькове пассажирские перевозки на АН10 не прекратились
Подожду пока вам ответят другие на тот бред, что вы несете.Такой ситуации в истории летных происшествий не было. Если бы это случилось с Ан-10А 11200, его бы не установили в Куйбышеве на площади, а отправили бы на переплавку.
Интересно, каким образом?
Это неправда.
Почему-то интуиция мне подсказывает, что вы описываете случай с Ту-124 СССР-45062, произошедший как раз в Курумоче в 1973 году. А в конце 1973 года разбился еще один куйбышевский Ту-124 во Львове (45044) Причина в обоих случаях практически одинакова - разрушение двигателя. Может быть ваш отец все же летал на Ту-124? А Ан-10 действительно прекратили эксплуатировать в гражданской авиации в 1972 году после харьковской катастрофы.Он посадил неуправляемый, разрушающийся самолет и спас пассажиров, а кроме этого сделал все, чтобы ни один АН10 больше не поднялся в воздух поставив на карту свою карьеру
что-то вы тут понамешале всего, что можно и нельзя... Мне тоже кажется, что вы что-то путаете. Ну и хамство, как известно, ещё никого не украсило. О причинах (официальных) прекращения эксплуатации Ан-10 всё известно, и информация эта совершенно общедоступна. Как верно уточнил уважаемый Aleck - случись что-нибудь серьёзное с 11200, то его вряд-ли выкатили бы в городской парк, а сначала отправили бы на экспертизу, а потом уже на утилизацию, будь там что фатально неисправимое. Насколько известно - этот самолёт с мая 1972 года уже не летал, поэтому ваше утверждение о происшествии с участием вашего отца в 1973 году - крайне сомнительное. Парк Ан-10 Аэрофлота поставили на прикол после катастрофы 11215 18 мая 1972 года. И не думаю, что кто-то из штатного лётного состава смог принять в ограничении полётов хоть какое-то ключевое участие.Подожду пока вам ответят другие на тот бред, что вы несете.
СССР-11200 никак не мог летать в 1973 году, поскольку весь парк Куйбышевского ОАО Приволжского УГА 22.07.1972 стоял на приколе, что подтверждено спутниковым снимком Курумоча. Может все же это был другой год или другой тип ?Приветствую всех. Ищу информацию по АН-10 СССР-11200. Последним, кто смог приземлиться на этом в буквально махающем крыльями самолете предположительно в 1973 году был мой отец Жарков Анатолий Иванович (1938-2016).
Полагаю, что те, которые на перроне и на МС - Ан-12. Которые на грунте, на отшибе - Десятки, скорее всего.)uralexey, в 1972 году в Курумоче базировалось ещё и 10 Ан-12. Как Вы их на снимке отличили?
Непросто. У АН-10 чуть уже фюзеляж перед самым стабилизатором, чуть меньше общая длина и расстояние между крылом и стабилизатором. Если есть боковая тень, или сбоку-сзади - считай повезло - видно грузовой люк и высокий форкиль АН-12. И действительно, АН-12 в Куйбышевском ОАО были. Целых 5 штук за всю историю! На грунте только 11 самолетов.uralexey, в 1972 году в Курумоче базировалось ещё и 10 Ан-12. Как Вы их на снимке отличили?
Не факт. На западной стоянке Курумоча АН-12 любили ставить задом к МРД-1, видимо для удобства разгрузки/погрузки, а АН-10 наоборот, носом вперед, чтобы после погрузки пассажиров сразу запускаться и рулить, без буксировки. Вот, посмотрите на снимке от января 1972 года. На грунте, кстати, "горьковский" борт СССР-11146, который через полгода после снимка, уже после Харькова, будут обследовать специалисты ВИАМ,Полагаю, что те, которые на перроне и на МС - Ан-12. Которые на грунте, на отшибе - Десятки, скорее всего.)
Не увидел, сколько не присматривался. А тени от самолётов почти прямо под ними.Непросто. У АН-10 чуть уже фюзеляж перед самым стабилизатором, чуть меньше общая длина и расстояние между крылом и стабилизатором. Если есть боковая тень, или сбоку-сзади - считай повезло - видно грузовой люк и высокий форкиль АН-12.
Целых 5 штук Ан-12 в Куйбышеве осталось осенью 1985 года после списания машины 12989 по причине ЛП. Максимальное число 12-х было как раз в 1972 году, 11 штук. Всего же с 1962 года через Курумоч прошло 16 самолётов этого типа.И действительно, АН-12 в Куйбышевском ОАО были. Целых 5 штук за всю историю