Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

 
Гаврик, я как раз имел в виду кого угодно, кроме Вас
Раздел Техописание как раз может оказаться Вам весьма полезным

Когда писал, то прежде всего имел в виду раздел История
 
Так вот. Как и обещал по поводу фото кабины Ан-10 в этой книге...
На мой взгляд (см. стр. 44, левая колонка фото 1 - 3, правая колонка фото 1, 2) - это фото кабины ранних серий Ан-24(26).
По поводу фото 4 (левая колонка) и 3 (правая колонка) ничего сказать определенного не могу.
Могу попытаться обосновать.
 
Доводы были бы, разумеется, интересны
Если так и окажется - будет совсем грустно...
 
Раз обещал...

1-е фото левая колонка, 2-е фото правая колонка. Это фото одной кабины.
Фото 1, левая колонка:
1. На Ан-10 штурвал устанавливался как и на Ан-12 - на колонку.
2. В поле зрения попали часы АЧС-1 на средней панели приборной доски.
Над АЧС-ами видны индикаторы радикомпаса. Под АЧС-ами - ППС-2 (посадочно-пилотажный щиток для контроля убранного и выпущенного положения шасси).
На Ан-10 как и на Ан-12 АЧС-ы устанавливались в левом верхнем углу средней панели. Под ними находился щиток сигнализации пожара (см. фото в АиВ). ППС устанавливался внизу, в середине средней панели (см. фото АиВ).
Фото 1 правая колонка:
1. Под форточкой левого (как и правого) пилота на Ан-10 как и на Ан-12 устанавливался
щиток управления/сигнализации триммерами элеронов и РН.
2. На боковом пульте нет штурвала управления триммерами РВ.
3. Нет пакета РУД.

Такое расположение оборудования и приборов, как представлено на этих 2-х фото, схоже с расположением на Ан-24.
В подтверждение см. стр. 188, 189 книги "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Ан-24".
Москва, Транспорт. 1975г. И.Е. Бондарчук, В.И. Харин. (Могу предоставить фото страниц).
Далее ссылки:
Ан-24
Вид на боковую левую, среднюю панель.
http://www.airliners.net/open.file/0963799/M/
Левая, средняя, правая панели. Обратите внимание на АЧС-ы, указатель РК (правда один), ППС, где они находятся. Сравните с фото 1 левой колонки.
http://www.airliners.net/open.file/0800588/L/
Ан-12
Вид на боковую, левую, среднюю
http://www.airliners.net/open.file/0936010/M/

Далее будет...

P.S. Очень хотелось бы услышать корифеев. Могу ошибаться.
 
Vsevolod, спасибо за труд - добротный анализ
можно попытаться отыскать ТО Ан-10
и, кроме того - у одного из посетителей этой ветки есть возможность зайти в настоящую кабину Ан-10 - так что (не сразу) можно будет сравнить
 
Я ОЧЕНЬ буду признателен, если этот человек, у которого есть возможность попасть в кабину, пришлет мне фото. Я когда-то имел возможность побывать в кабине Ан-10, поэтому кое-что помню. Это был 11139. Именно как представлено на фото в АиВ там так и было. Хотя, это был борт 4-й серии, в дальнейших сериях могли быть изменения.

P.S. Фото 2, левая колонка. Все-таки скорее - да, чем нет.
 
Micro, 11204. А вообще, в Ростове стояло два Ан-10. Второй - на детской железной дороге в центре.
 
Реакции: avro
к вопросу о кабине... у самого, к сожалению, пока инет возможности рассмотреть отличия, книга ещё не пришла...
з.ы.: фотографии на эксклюзивность не претендуют, посему попрошу не пинать...
 
Последнее редактирование:
Гаврик, я имел в виду особые возможности, которые у Вас есть в отношении кабины 10-ки
 
sss, да моё Вас понял... ну нет у меня пока возможности воспользоваться своими возможностями, поэтому пока так... может поможет чем...

эээх, книга должна со дня на день припОчтиться.... обязана просто...:|
 
Гаврик, история Ан-10 легко потерпит некоторое время до момента, когда этими самыми возможностями воспользоваться будет можно

фото кабины - я так понимаю, скан с журнала "АиВ"?
 

Там Ан-8 стоит
 
Slava, вот и у меня было подозрение по этому поводу... спасибо!
 
надеюсь вырваться в субботу в музей и подвезти ТО, если ещё надо...
 
еще парочка сомнительных моментиков из книжки (оба со с 26):

- "В начале 60-х гг ... СССР-11174 ... произвел аварийную посадку без шасси..."
насколько помню, на снимке 11174 лежит на брюхе в последнем варианте окраске - стало быть, это не ранее 65-66 года

- "А между тем к 1971 году Ан-10 вышли на первое место в Аэрофлоте по пассажирообороту..." Это что же получается? 80 с небольшим бортов перевозили больше, чем все имевшиеся в АФЛ те же Ил-18? Сколько в тот момент было в эксплуатации 18-х? Думаю, минимум в три раза больше. Стало быть, чтобы "пересилить" количественно превосходящего соперника, Ан-10 должны были иметь налет в три раза больше? Не фантастика ли?
 
Реакции: avro