Раз обещал...
1-е фото левая колонка, 2-е фото правая колонка. Это фото одной кабины.
Фото 1, левая колонка:
1. На Ан-10 штурвал устанавливался как и на Ан-12 - на колонку.
2. В поле зрения попали часы АЧС-1 на средней панели приборной доски.
Над АЧС-ами видны индикаторы радикомпаса. Под АЧС-ами - ППС-2 (посадочно-пилотажный щиток для контроля убранного и выпущенного положения шасси).
На Ан-10 как и на Ан-12 АЧС-ы устанавливались в левом верхнем углу средней панели. Под ними находился щиток сигнализации пожара (см. фото в АиВ). ППС устанавливался внизу, в середине средней панели (см. фото АиВ).
Фото 1 правая колонка:
1. Под форточкой левого (как и правого) пилота на Ан-10 как и на Ан-12 устанавливался
щиток управления/сигнализации триммерами элеронов и РН.
2. На боковом пульте нет штурвала управления триммерами РВ.
3. Нет пакета РУД.
Такое расположение оборудования и приборов, как представлено на этих 2-х фото, схоже с расположением на Ан-24.
В подтверждение см. стр. 188, 189 книги "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Ан-24".
Москва, Транспорт. 1975г. И.Е. Бондарчук, В.И. Харин. (Могу предоставить фото страниц).
Далее ссылки:
Ан-24
Вид на боковую левую, среднюю панель.
http://www.airliners.net/open.file/0963799/M/
Левая, средняя, правая панели. Обратите внимание на АЧС-ы, указатель РК (правда один), ППС, где они находятся. Сравните с фото 1 левой колонки.
http://www.airliners.net/open.file/0800588/L/
Ан-12
Вид на боковую, левую, среднюю
http://www.airliners.net/open.file/0936010/M/
Далее будет...
P.S. Очень хотелось бы услышать корифеев. Могу ошибаться.