Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Гаврик
Мне кажется, что это Ан-12 - на обтекателе шасси видно выходное сопло турбогенератора, сомнения вызывают и надписи на фюзеляже....
 
Реклама
Гаврик сказал(а):
Ан-10?

Белые сны Антарктиды. Первая советская воздушная экспедиция
это однозначно Ан-12 - известен даже комэкипажа (ГСС Осипов) и бортовой СССР-04366
в этом полете Ан-12 из соображений секретности (?) именовали "транспортный вариант Ан-10"
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем, что развеяли мои сомнения... Интересно, какие соображения секретности заставили называть Ан-12 "транспортным вариантом Ан-10"? может из соображений рекламы "Украины"?
 
я не уверен, что это была именно "секретность", но... что же еще?
в это время Ан-10 уже был известен за рубежом (поскольку ездил в Брюссель), а Ан-12 - возможно, еще нет (хотя в это трудно поверить).
Может, для тех, кто не видел фото, хотели скрыть существование варианта, который даже минимально сведущий человек сразу связал бы с ВТА и десантниками. А так - пусть думают, что у нас ВДВ все еще на Ил-14 летают...
 
sss,
cheers.gif
дык пошутил я- читал... смотрел... спасибо! да и лучше, когда интересные ссылки на важной ветке есть, искать не нужно!;)

попутно вопрос, коим задавался, но спросить забывал: олень на киле самолётов Коми УГА на этом снимке отсутствует-
item_1952.jpg


на монинском 11213 вроде был, но закрашен... где-то читал, что с изображением оленя целая история, может кто даст ссылку- где об этом можно просветиться поподробнее?
 
Реклама
ну, во-первых, из чего видно, что это Коми УГА?
на момент съемки это машина из ульяновской ШВЛП
ссылки у меня нет, но у Алека есть человек, который всю историю знает
кстати могу предположить, что оленя нанесли не сразу (и не на все машины)
 
http://www.captainsim.com/1class/flightsafety/incidents1933-1973.htm сказал(а):
28 июня 1962
В районе. Катастрофа самолета Ан-10А регистрационный номер СССР-11186, рейс Львов-Сочи. На борту находился 81 человек, все погибли.
Обстоятельства и причины: Столкновение с рельефом на заходе на посадку. Причинами назвали смену схем захода аэропорта без оповещения соответствующих инстанций (хотя, что от этого горы выше стали?) и отсутствия у экипажа опыта захода в горной местности. (Принимая во внимание, что катастрофа произошла опять на Ан-10 и на заходе на посадку, есть вероятность причины - разрушение конструкции.)
:eek: я может пропустил чего... такое было?
 
Aleck,
являюсь гостем форума но тема очень интересует! и вот интерестный факт - во второй половине 70 х я тоже видел заходящий на посадку красный ан 10 й,был очень удивлен,так как они у нас не базировались (Николаев,аэродром Кульбакино),так что наверняка они летали дольше чем сказано в официальных источниках.
 
Последнее редактирование:
Андрей Куприн сказал(а):
во второй половине 70 х я тоже видел заходящий на посадку красный ан 10 й ... так что наверняка они летали дольше чем сказано в официальных источниках.
а каким утверждениям официальных источников противоречит этот факт?
 
Тут где-то упоминалось об проспекте Ан-10ки, давно уже собирался выложить, да все быт мешал. Лет 5 назад один человек отдал папку со старыми рекламами Аэрофлота и Авиаэкспорта...
 
Реклама
Назад