sss сказал(а):
Aleck, в таких терминах в экономике (даже в советской) не работали(ют)
то есть по этой логике получается, что расстояние в расчет не входит? это абсурд
То есть, продолжая, если машина летает на 200 км (Москва-Рязань) - то она перевезет за сутки (теоретически) полчаса на полет/полчаса на стоянку -> 24 полета в сутки - 24*100 = 2400 пассажиров?
Так по этой логике и системе подсчета выходит?
Вообще-то статистика по "чистым" пассажирам в те годы тоже велась. Но мы не будем полагаться на домыслы (с).
Давай-ка её проверим. Итак, имеем 35 000 000
пассажиро-километров на весь парк. Предположим, что к началу 1972 года Ан-10 находился в эксплуатации 10 лет, делим 35 лимонов на 10, получается 3,5 лимона паксо-километров в год. А теперь, вычислим, сколько Ан-10 за этот год налетали километров. Делим на 100 кресел, получаем 35000 километров. А сколько в день? Пусть из 365 дней в году самолет летал 300, а остальные 2 месяца в год стоял на земле. 35000/300=116.6 километра в день. Делим на парк самолетов в 80 машин, получаем: 1 Ан-10 в день налетывал всего-то 1,45 километра!
Может быть, 35 000 000 п/км это за 1 год? тогда 14,5 километра - тоже мало. Даже на один touch-'n-go не хватит
Даже если брать среднюю загрузку Ан-10 в 50 паксов, а не 100, то опять же - 29 км в день! А ведь он еще и грузы перевозил. Так что, речь идет именно о "чистых" пассажирах, без всяких километров.