Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

спасибо за подтверждение, хотя, разумеется жаль, что авторы ТАК облажались. После этого, как всегда, возникает вопрос - чему вообще там можно верить (из того, что расходится с другими источниками)???
я уже писал об этом
на самом деле как минимум один борт в ходе эксплуатации был оснащен ТГ-16 по образцу Ан-12

питерец, да как же их отличить-то от Ан-12?
 
sss сказал(а):
питерец, да как же их отличить-то от Ан-12?
А я вот подумал, что может по цвету штурвала? Ан-12 - черный, Ан-10 - белый. Конечно гипотеза, но все ж что-то в этом есть.
 
а версия по цвету штурвалов мне кажется интересной...
 
Ну вы, блин, даете (С) Совсем ветку на авиа.ру не читаете?
 

Да, и еще (на верхнем щитке) щиток управления и контроля РЛС РПСН-2.
 
zloy, для понимания проблем с силовым набором крыла предлагаю Вам - как знатоку Ан-12 - попробовать восстановить хронологию и логику дефектов, их обнаружения и доработок на Ан-12
Самое интересное будет, если есть возможность вспомнить проблемы с машинами самых ранних серий воронежского завода и всех иркутских машин - поскольку последние были ровесниками Ан-10 и скорей всего, страдали теми же недоработками
 
вот вам, уважаемые, та самая страничка 44:
 
откровенно говоря, что-то похожее на Ан-10 я увидел только на одном снимке... первые две фотографии-явно Ан-24(26), причём, видимо из опытных- зачем ему на штурвале сей девайс?
третий снимок- похож на истину... пятый- РУДов то две? по остальным снимкам подробнее:
 
в свете этого возник вопрос: а не Ан-8 ли это?
человеки! кто обладает фотографиями кабины Ан-8, поделитесь пожалуйста, хоть бы своими мыслями... в сети навскидку нашёл только эту:
 
Гаврик сказал(а):
Хм... Может, и Ан-8: ламп-кнопок пожаротушения две. И ЭМИ-3, показывающих давление масла+температуру масла+давление топлива тоже два. И стоп-кранов... — два.
 
Экзот сказал(а):
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?
дык я не утверждал, что это Ан-24... вот первые два снимка на странице- тут явно его корни...
да и на Ан-10 ни сброс бомб, ни сброс груза (багажа? пассажиров?:confused2: ) тоже не нужен...
 
Последнее редактирование:
2-е фото в правой колонке (см. стр. 44 книги) тоже 24-ка.
 
2-е в левой похоже на 10-ку(12), 3-е в левой похоже на 8-ку.
4-е в левой и 3-е в правой ближе к телу. Но...
 
Экзот сказал(а):
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?

Пусть Вас это не смущает применительно к 10-ке. Хотя быть может это было не на всех 10-ках. Так вот... На щите АЗС (это от 11139), фото которого я раньше разместил, есть АЗС "Аварийный сброс ЦОСАБ".
Завтра запощу подробное фото.
 
Реакции: avro
Vsevolod сказал(а):
Завтра запощу подробное фото.
буду благодарен всенепременно!!!
тут Вы, видимо, правы... я сомневался, но... может быть зря... да и в рассматриваемой нами книге есть слова о том, что:
но вот тут, с этого же снимка, есть момент, который заставляет меня усомниться...: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=33525&d=1194879341
 
Последнее редактирование: