спасибо за подтверждение, хотя, разумеется жаль, что авторы ТАК облажались. После этого, как всегда, возникает вопрос - чему вообще там можно верить (из того, что расходится с другими источниками)???alekseyNN сказал(а):В книге Буцкого и Мороза на стр.44 верхние 3 фото принадлежат пилотской кабине Ан-24.
я уже писал об этомalekseyNN сказал(а):Еще приводится фото на стр.41,где в левом обтекателе шасси стоит ТГ-16.Но как известно,ВСУ на Ан-10 не было.
А я вот подумал, что может по цвету штурвала? Ан-12 - черный, Ан-10 - белый. Конечно гипотеза, но все ж что-то в этом есть.sss сказал(а):питерец, да как же их отличить-то от Ан-12?
разница вроде есть. На Ан-12 не вижу переборки за креслами пилотов.sss сказал(а):пилотская кабина Ан-12 (для сравнения с книжкой)
http://www.airliners.net/search/phot...IT&thumbnails=
Oldeng сказал(а):Пилотские кабины и сами рабочие места экипажей Ан-10 и превых серий Ан-12 иркутской и воронежской постройки практически не отличались. Естественно, на Ан-12 у штурмана было добавлено оборудование по тактическому управлению створками грузолюка, по сбросу и по бомбометанию. А дальнейшее развитие Ан-12 - с установкой ТГ-16, повышением запаса топлива и прочими изменениями в серии и доработками в эксплуатации - уже наращивало различия. Но принципиальными они не были...
alekseyNN сказал(а):В книге Буцкого и Мороза на стр.44 верхние 3 фото принадлежат пилотской кабине Ан-24.Причем вероятно это прототип или опытный,т.к. на штурвале какое-то приспособление,наверное для замера усилий.На верхнем щитке стоят еще пульты радиостанции Р-802.
Хм...Гаврик сказал(а):не Ан-8 ли это?
А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?Гаврик сказал(а):первые две фотографии-явно Ан-24(26)
дык я не утверждал, что это Ан-24...Экзот сказал(а):А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?
Экзот сказал(а):А зачем на Ан-24 аварийный сброс бомб тогда?
Vsevolod сказал(а):Завтра запощу подробное фото.
Пассажирскому Ан-10 достались в наследство от Ан-12, например,бомбоотсеки для осветительных и ориентирно-сигнальных бомб...