Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Гаврик, это самолет Командующего Дальней Авиацией СССР. Компоновка-салон.
 
Aleck, а санитаром он бы до, или после того как был салоном?
 
видимо после из него салон сделали...
 
не в тему, но похожего "санитара" я видел и из Ту-154. Жаль не было мысли тогда снять его.:|
 
airman, санитар прорабатывался и из Ту-114...
 
Гаврик,
airman,
по военно-техническим требованиям к пассажирским и транспортным самолетам в санитарно-транспортный вариант переоборудовали Ан-12, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-114 (Ан-26/24 не помню точно).
существовало несколько вариантов: просто на пол ставились носилки и второй вариант самый интересный
Ил-76 убиралась лебедка в начале салона, пассажирские - убирались кухни, перегородки, кресла, снимался настил пола. Существовали комплекты (по последним данным сейчас уже ни одного нет) санитарно-транспортного оборудования. Устанавливались стойки с крепежом и кислородным оборудованием на которые фиксировались носилки. На стойках имелись крепления для капельниц.
Ил-76 санитарно транспортный вариант (не путать со "Скальпелем" - это госпиталь) оборудовался стойками и имел два места для проведения легких операций - начало грузовой кабины и у аппарели.
В бытность свою курсантом факультативно собирал макет для Ту-134. Видел на видео этого года - стоит.
 
а где Ан-10?
 
Гаврик,
когда я учился Ан-10 был уже историей!

А серьезно к нему были точно такие же требования, как и к Ту-104, Ту-124.
Подобные требования обошли только пассажирское реактивное семейство Илов.
Но по моб. заданию Ил-62 и 86 привлекались по полной программе для переброски личного состава из глубины страны к ТВД (театру военных действий).

Ил-18 по-моему привлекался только для перевозок л/с и в качестве транспортного варианта.

Ан-12 стал эпохальным самолетом для применения ВС для нужд МО СССР. На его базе было создано 29 модификаций. На нем изначально и отрабатывался вариант конвертации пассажирских самолетов в транспортно-санитарный вариант.
 
Переоборудование транспортных самолетов в санитарный вариант производилась силами экипажа (Ил-76), пассажирских на АТБ.
 
С новым и Рождеством!
Вариантов Ил-76 "санитарный", Ан-12 "санитарный", Ан-26 "санитарный" в природе не существовало. Просто в комплекте доп.оборудования поставлялись стойки для крепления носилок. Устанавливались в штатные места крепления пола грузовой кабины. Тельферы, лебедки и стандартные седушки не снимались. Самолет переоборудовался непосредственно на стоянках силами технических экипажей. Стойки хранились на стоянках в контейнерах. Шел комплект "один-на-один". Исключение составляла вторая палуба на Ил-76 (вариант на 255 посадочных мест без десантирования). Она поставлялась из расчета "один-на-два". Все это касается бортов ВВС. Для МГА - данных не имею.
 
zloy,
По МГА попробую еще порыть, но вроде все в секретных конспектах осталось :|
 

Первый самолёт АН-10, приземлившийся в Свердловске
 
Ан-10 в парке Новочеркасска


11204, летал до 1972 г. в Ростовском ОАО.
 
Последнее редактирование:
Гаврик, это же фото Новочеркасского Ан-10 есть на странице 34 этой же ветки.
И, кстати, номер у него совсем не 11204!
 
Aleck,
[35-я страничка...... а яж вроде всё пересмотрел-перечитал... эх, шляпа...
а какой у него бортовой?
 
Последнее редактирование:

а этот на какой страничке?
http://kubanphoto.ru/photo/63365/

Автор: Фотон
Название: Самолет-кинотеатр нач. 80-х
Комментарий: В этом самолете в парке Солнечный остров детям показывали кино.
 
Последнее редактирование:
Ан - 10 CCCP-11147 c 1973 по 1976 г. летал на КнААПО... Где доживал дни свои?