Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Гаврик

Да,еще забыл сказать,что самолет был удостоен специального приза Гран-при,на этом авиасалоне...
 
Реклама
ionas1988, если я ничего не путаю, речь идет не о ЛеБурже, а о Брюсселе и не о 1955 (тогда и Ан-10 еще не было), а о 1958, и не Гран-При, а Большая Золотая медаль...
 
sss

Да,вполне,скорее всего я перепутал и подзабыл...,но этот буклет хорошо помню,с большим удовольствием вновь подержал бы его в руках.АН-10 на фото был с красной полосой и большим = крылом Икара= за пилотской кабиной,как у АН-12.
 
ionas1988, ну вот... взбудоражили мой разум... теперь спать небуду...:pivo: Александр, будь у меня такая книжица, я бы уже... уже... даже и незнаю что-бы я уже...:confused2: Куда же Вы тот экземпляр подевали?
с Уважением! Олег...
 
Гаврик

А экзепляр этот,к сожалению,продал,по глупости,в клубе моделистов,да и не только этот,еще был и по АН-24.Кстати,человека,которому продал,знаю и по сей день,думал отдаю в надежные руки,но увы,было уже поздно,когда спохватился и захотел выкупить назад-они уже были перепроданы.
 
На левой стороне киля монинской машины и СССР-11174 видно пятно, вроде это изображение оленя и под ним неразборчивая надпись. А так как и монинский 11213, и 11174 были в Коми управлении, то закономерные вопросы:
- Это надпись "Коми управление"?
- Это действительно олень, который перекочевал потом в эмблему а/к "Комиинтеравиа"?
- Кто-нибудь помнит другие случаи отклонения по управлениям от стандартной окраски?
 
Гаврик сказал(а):
ionas1988, ну вот... взбудоражили мой разум... теперь спать небуду...:pivo: Александр, будь у меня такая книжица, я бы уже... уже... даже и незнаю что-бы я уже...:confused2: Куда же Вы тот экземпляр подевали?
с Уважением! Олег...

А ТО удалось скачать/открыть?
 
nikitayak сказал(а):
На левой стороне киля монинской машины и СССР-11174 видно пятно, вроде это изображение оленя и под ним неразборчивая надпись. А так как и монинский 11213, и 11174 были в Коми управлении, то закономерные вопросы:
- Это надпись "Коми управление"?
- Это действительно олень, который перекочевал потом в эмблему а/к "Комиинтеравиа"?
- Кто-нибудь помнит другие случаи отклонения по управлениям от стандартной окраски?

1. Да.
2. Олень.
3. Других случаев в ГА не было.
 
Реклама
Aleck сказал(а):
то полярка к ГВФ в те славные времена никакого отношения не имела.
в конце 60-х-начале 70-х - как мы как раз позавчера говорили :) - уже имела
когда появилась эмблёма "3 пингвина/один мишка" я не знаю, но в 80-е она была
 
Сорри, я несколько не то хотел сказать. Были ли в СМП Ан-10 я пока не знаю, а в том, что потом стало - (УПА) "десяток" точно не было. Соответственно и эмблем не было. ;)
И, кстати, немного офф. У Ил-14, Ан-12 и Ан-24 УПА эмблемы были, а на вертолетах Полярной тоже были эмблемы или нет? И не оттуда ли пошла полностью красная окраска Ми-1 и Ми-4, которые работали уже в других Управлениях ГА?
 
Сорри, я, видимо, тоже немного не понял и говорил не о том
я писал, что помимо КомиУГА тоже случались эмблемы, отличные от стандарта (белый верх-серый низ, одна широкая полоса-две узких, флаг на киле-"курица"-надпись АЭРОФЛОТ)

кстати, всегда поражало, что в эпоху тотальной стандартизации такой элемент, как регистрация чуть ли не у каждого типа писался по-своему - в разных местах, разного размера...

насчет Ан-24 УПА слышу впервые :( , а Ан-10 в УПА точно никогда не было - разве что "транспортный вариант Ан-10" :)

как я понимаю, в АСМП/УПА были Ил-18/Ан-12/Ил-14/Ли-2/Ан-2 (почему-то ты о последних двух забыл :eek: ) и на Ил-18 эмблем не было никада

на Ми-4 возможно эмблемы были, но надо смотреть не у нас на Севере, а антарктические экспедиции
думаю, красная окраска на Ми-4 пошла по той же причине, по которой красили в красный цвет Ан-26/Ан-12/Ил-14 - легче искать в лесу - ведь в основном Ми-4 использовались в малонаселенных районах
 
Про Ли-2 я не забыл, забыл только - были ли на них эмблемы. А про Ан-2, действительно, забыл :(

Ан-24 было две штуки: 46211 и 46395. Обе ЛР "Торос"
 
Aleck сказал(а):
Ан-24 было две штуки: 46211 и 46395. Обе ЛР "Торос"
Хех! Дык это ж (насколько я понимаю) не УПА вовсе - так в УПА можно и Л-410 записать...
Как я понимаю, эти машины появились уже после "растворения" УПА в океане Аэрофлота...
 
УПА, оно родное. :) Появились они там в 1967 и 1969 годах соответственно. И по Реестру они именно там и проходили. ;)
 
Гаврик сказал(а):
готов сам поделиться наработанным, но пока тем, что в свободном доступе в сети.
я чего-то не могу никак понять - наработанным кем?
тем, что кто-то выложил в сети? или Вы выложили в сети в открытый доступ?
и чего делиться тем, что и так в открытом доступе?
 
Реклама
CINN,
да, ТО открыть получилось- помог один хороший человек, болеющий авиацией, и переложил в .пдф, зя что ему Большое Спасибо!!!
nikitayak, вот коллега монинской "Украины":
3d3cbb4bcc06.jpg

хвост монинской:
a79d7c3cf618.jpg

sss сказал(а):
я чего-то не могу никак понять - наработанным кем?
тем, что кто-то выложил в сети? или Вы выложили в сети в открытый доступ?
и чего делиться тем, что и так в открытом доступе?
sss, чесно говоря, меня несколько задевает Ваша ирония... да, я готов поделиться тем, что за некоторое продолжительное время нашёл в свободном доступе в сети. тем, что кто-то уже когда-то выложил... только одно дело, когда эти данные собирать приходится по крупицам, и другое- когда уже что-то собрано, как говорится "до кучи". о систематизации пока речи нет, что есть- то и есть...
с уважением, Олег.
 
Последнее редактирование:
Назад