zloy,
что-то начало становиться на свои места
но обсудить каждый аспект по отдельности все-же хотелось бы
начнем с конца (и с формальности) - на Бе-12 не совсем такие движки, как на Ан-10
далее: замена на АИ-20М растянулась на многие годы и совсем не обязательно было спешить заменять везде - либо перевести часть Ан-10 либо поставить на перевод после Ил-18
ремонт Ан-12 - как Вы справедливо написали, делали Таганрог и СтРусса -
для МО! -
а для МГА - Ростов (как было выяснено выше) - так что никакого страшного напряга случиться не могло (по крайней мере между обороноспособностью и безопасность перевозки пассажиров выбирать не надо было)
с парком АФЛ на начало 70-х тоже неточности
дальнемагистральные Ту-114, Ил-62
среднемагистральные Ту-104, Ил-18, Ан-10 (на этот момент Ту-154 можно было в расчет не принимать - уж больно затянулся процесс доводки)
ближнемагистральные Ту-124, Ту-134
МВЛ Ан-24, Як-40, Ил-14, Ли-2, Ан-2
и какой вывод из этого можно сделать?
то, что по числу типов магистральных машин больше?
ну и что? реально именно в нише ДМ и БМ машины практичеси полностью дублировали друг друга, а вот среди СМ пожалуй, Ту-104 был первым кандидатом на "вылет"
и так можно почти по каждому пункту спорить -
и делать это надо, чтобы установить истину (хотя бы предположительно)