Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

А кто пилил? Местное законадательство?
CCCP-11156,
А фото его утилизации нет? И когда точно она была?
 
CCCP-11156 сказал(а):
Германцы-засранцы


Винить немцев некорректно.
16 ВА использовалась этот Ан-10 как цель для стрельб из бортового вооружения.
То, что осталось от самолета, когда ГСВГ покидала Германию, уже не годилось ни к чему.
 



http://www.byavia.net/stories/story.php?id=29
 
Регистрации, как я понял неизвестна у данного борта
 
Стипан,

сначала озадачило наличие ТГ... теперь понятно...
 
Последнее редактирование:

Путиловский аэровокзал Донецка (сейчас автовокзал «Путиловский»). Самолет Ан-10А на взлете. Донецк, 1962 год



Путиловский аэровокзал Донецка (сейчас автовокзал «Путиловский»). Самолет Ан-10А. Выход пассажиров. Донецк, 1962 год

http://infodon.org.ua/donetsk/237
 
Гаврик, Спасибо большое за новые старые фото Ан-10.
Судя по всему один и тотже борт на обоих фото, хотя кто знает
 
Micro, так военных бортов сколько было?
 
Micro,
А у никого догадок нет, кто это был? Какой хоть мог быть вероятнее всего номерок?
 
Гаврик сказал(а):
Micro, так военных бортов сколько было?
В этом проблема, что по военным нет данных... Нет, это "вторичный" номер. Дали по порядку передачи самолетов МАП.
 
По моим представлениям, Ан-10А под бортовым 55501 летал и в ВВС. Во всяком случае, я его осматривал в конце 70-х, когда он летом вез семьи военнослужащих северным маршрутом из Тикси к Черному морю. Запомнился и порадовал ТГ-16 - его так нам не хватало на машинах МГА. Навряд ли его передавали в МАП - смысла не было, мог уйти на пенсию прямо из ВВС. Заводской номер мне тоже неведом.
А на других снимках - харьковская машина 0402006, списаная в 1973 в числе других знаменитым приказом МГА 032, без передачи в МАП.
 
oldeng, спасибо! ...ну по-крайней мере заводской номер одного из служившего в ВВС мы знаем!
 
Гаврик,
На средней фотке наверху фюзеляжа барановичского Ан-10 просматриваются нештатные антенны...И на передней части фюзеляжа внизу....Сдается, что этот экземпляр - был ВКП, летающий командный пункт, были такие в ВВС.
 
Последнее редактирование:
Гаврик сказал(а):
Micro, так военных бортов сколько было?
Всего в разных подразделениях МО работало 13 самолетов Ан-10 всех модификаций. Но, поскольку, перенумерация их происходила довольно часто, то сыдентифицировать заводской и регистрационные номера этих самолетов - задача очень и очень трудная.
 
Олег, кажись не все. У меня тут на компе еще восемь штук есть. Только вот лень проверять были или нет.
 
проверь пжалста...