Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Aleck, спасибо! уже даже сам разобрался... вот только исправить сообщение не успел...
 
Гаврик сказал(а):
Ан-10(?) в Арктике
Ан-12
во 1-х, в Полярке не было Ан-10
во 2-х, Ан-10 нечего было делать там (ИМХО)
и в 3-х, это вполне конкретный борт - НЯП, Ан-12ТП-2 CCCP-04366 - судя по увеличенному обтекателю антенны РЛС

из этих слов выходит, что летчики почти герои... читал я о причине этой аварии (кстати, НЯП, борт пошел под списание) - халатность, разгильдяйство, по...уизм днем ранее и желание скрыть свои ошибки привели именно к тому, что на снимке. Редкое фото, а оригинала никак нельзя достать? А то могли бы "вытянуть" что-то в светах...

Кстати, этот борт уникален тем, что он единственный среди всех Ан-10, кто покидал пределы СССР и у него было немало шансов попасть на пленку к тамошним любителям авиации... с соответствующим качеством...
Уже года 2 ищу снимки этой машины в Англии и США - и ничего...
 
Последнее редактирование:
Решение о приостановке пассажирских полетов на Ан-10 было принято комиссией после 21-00 мск. времени 20 мая 1972 года. Оформление запрета заняло примерно сутки. В 23-00 20 мая как минимум рейс Харьков-Симферополь выполнялся на «десятке». Получается, последний рейс с пассажирами на Ан-10 совершен 21 мая 1972 года.
 
sss сказал(а):
читал я о причине этой аварии
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=358
 
Гаврик сказал(а):
он-же, только скан зеркальный?
тут главное - установить зеркальный ли снимок (ибо если не зеркальный, то это точно не он)
по-моему на борту видна дверь - если так, то зеркалка.

да, память подвела насчет того, что это был другой экипаж (или в том месте, где читал, этого не было)
 
Aleck сказал(а):
Получается, последний рейс с пассажирами на Ан-10 совершен 21 мая 1972 года.
надо смотреть расписание (если таковое имеется) по всем отрядам, имевшим на тот момент Ан-10, и, что не менее важно, время телефонограммы (на прием) о запрещении полетов
 
sss сказал(а):
установить зеркальный ли снимок
в первой группе иллюминаторов, за кабиной, кмк, четыре штуки. а по правому борту должно быть три. если так- то зеркальный.
 
sss сказал(а):
установить зеркальный ли снимок
в первой группе иллюминаторов, за кабиной, кмк, четыре штуки. а по правому борту должно быть три. если так- то зеркальный.
 
Еще аргумент за то, что это зеркалка - на краю фото частично виден самосвал ЗИЛ-ММЗ-585. Как можно видеть на прилагаемых фото, топливный бак у этой машины располагался с левой стороны, а не с правой, как получается на этом зеркальном фото

PS
В записи на airdisaster мне придется заменить "правое" на "левое"
 
Разбирая архивы 209-го отряда, наткнулся на любопытный факт из жизни Ан-10. Машина 11222 23 июня 1961 года отрабатывала тренировочные полёты с заходом на посадку на двух работающих двигателях. Так вот. когда 222-й уже был в глиссаде, дисп по ошибке дал команду на исполнительный Илу-14 61667, а потом опять по ошибке - 11222 уходить на второй круг на двух движках. Усё обошлось благополучно. Но диспу потом дали как следует.
 
Историк, хорошо, что находятся авторы
а снимок-то Вы можете достать в оригинале или лучшего качества?
 


вот что выяснил из переписки с одним из участников новочеркасского форума:

получается, в Новочеркасске стоял именно СССР-11204. какой тогда стоял в Ростове?
 
Гаврик,
4 не совсем видна, но других Ан-10 с рег. номером СССР-1120? больше не подходит.