http://sachkodrom.ru/index.php?an=onefoto&p=0&fotoid=18052Якутия - 1968, город Мирный, лето.
При посадке самолета АН-10 летчикам не удалось выпустить шасси. Спасая жизни пассажиров, летчики профессионально посадили самолет на брюхо.
Ан-12Гаврик сказал(а):Ан-10(?) в Арктике
из этих слов выходит, что летчики почти герои... читал я о причине этой аварии (кстати, НЯП, борт пошел под списание) - халатность, разгильдяйство, по...уизм днем ранее и желание скрыть свои ошибки привели именно к тому, что на снимке. Редкое фото, а оригинала никак нельзя достать? А то могли бы "вытянуть" что-то в светах...Гаврик сказал(а):Спасая жизни пассажиров, летчики профессионально посадили самолет на брюхо
он-же, только скан зеркальный?Aleck сказал(а):11172, 08 августа 1968 г.
sss сказал(а):читал я о причине этой аварии
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=358Перед посадкой при выпуске шасси отвалилась правая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на левую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на правую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан.
Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
тут главное - установить зеркальный ли снимок (ибо если не зеркальный, то это точно не он)Гаврик сказал(а):он-же, только скан зеркальный?
надо смотреть расписание (если таковое имеется) по всем отрядам, имевшим на тот момент Ан-10, и, что не менее важно, время телефонограммы (на прием) о запрещении полетовAleck сказал(а):Получается, последний рейс с пассажирами на Ан-10 совершен 21 мая 1972 года.
в первой группе иллюминаторов, за кабиной, кмк, четыре штуки. а по правому борту должно быть три. если так- то зеркальный.sss сказал(а):установить зеркальный ли снимок
в первой группе иллюминаторов, за кабиной, кмк, четыре штуки. а по правому борту должно быть три. если так- то зеркальный.sss сказал(а):установить зеркальный ли снимок
Гаврик сказал(а):он-же, только скан зеркальный?
слона -то мы и не приметилиVsevolod сказал(а):У Ан-10 воздухозаборник был только в левой гондоле
Aleck сказал(а):Гаврик, это же фото Новочеркасского Ан-10 есть на странице 34 этой же ветки.
И, кстати, номер у него совсем не 11204!
Aleck сказал(а):Micro, 11204. А вообще, в Ростове стояло два Ан-10. Второй - на детской железной дороге в центре.
ДОНЕЦ сказал(а):Гаврик, пришлось обойти нескольких людей, у которых я видел снимки самолёта Ан-10, и попросить дать их мне на некоторое время. Их сканы я и предоставляю в ответ на просьбу это сделать.
К сожалению, снимки эти делали не профессионалы и любители авиации, а обычные люди. Поэтому они в первую очередь стремились запечатлеть людей, а самолёт выбирали лишь в качестве фона, на котором это можно сделать. Оттого и самолёт везде скрыт за ними.
Чёрно-белые снимки сделаны в 1980 году, а цветной - в 1997 году. Самолёт Ан-10 простоял в Детском парке около двух десятилетий, после чего был демонтирован и убран оттуда в результатне многоходовой комбинации.
получается, в Новочеркасске стоял именно СССР-11204. какой тогда стоял в Ростове?Петр Белов сказал(а):Настоящая фотография сделана летом 1980 года в Детском парке Новочеркасска, где в течение двух десятилетий (с 1977 по 1997 гг.)стоял списанный самолёт Ан-10, доставленный сюда из аэропорта Ростова-на-Дону.
Судьба этого самолёта такова.
В течение первого года в нём действовал детский кинотеатр, в котором демонстрировали, в основном, мультфильмы. После запрещения использования списанных самолётов в качестве общественных мест, доступ в самолёт был прекращён.
Слева от самолёта (если стоять к нему лицом) было сооружено и долго действовало детское кафе "Золотой петушок". В лихие 90-е годы минувшего века, в ходе борьбы за передел собственности и конкурентной борьбы за места торговли, оно было сожжено. Но место, на котором оно стояло, было передано одному из предпринимателей, намеревавшемуся якобы соорудить на этом месте новое кафе.
Когда уже был составлен проект нового кафе и началась подготовка к расчистке этого места, было заявлено, что стоящий рядом с ним самолёт не позволяет подогнать сюда экскаватор для рытья котлована, установить подъёмный кран и так далее. И самолёт был тихо и не заметно для новочеркасцев демонтирован. Куда и на что пошли средства, вырученное от сдачи тонн дюралюминия, официально не известно. Однако вскоре после этого строительство заглохло и никакого кафе там не появилось.