Выводы делайте сами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это горный аэродром, т.к., в радиусе 50км от КТА есть перепады рельефа выше 500м (Уральские горы). Но только по этому параметру он горный, но никак не по превышению.это практически горный аэродром
Нет. К Ту-124 не имеет никакого отношения, кроме систематического обливания его грязью; к Ту-134 имеет отношение как ведущий конструктор. Правда, "взял" он этот самолёт уже в сложившемся виде (когда уже модиф. "А" появилась) и вёл его в плане доработок, бюллетеней, етц. Его несбывшаяся заслуга в судьбе Ту-134 заключается в разработке Ту-134Д (удлинённой ~100-местной модиф. с уменьшенным экипажем), оставшейся на бумаге. По слухам, часть наработок пригодилась в модиф. Ту-134Б.(кажется, главный конструктор Ту-134, и вроде Ту-124).
Пробег порядка 900...1000 м. Разбег — примерно такой же (+_). Как раз, благодаря:...Есть избыточная тяга, мощная механизация, малая скорость захода на посадку, но пробег его чуть ли не такой же, как и разбег (если не больше).
На обледеневшую полосу садиться просто нельзя. Реверс — это утяжеление ХЧФ, это её усиление, это усложнение, етц. Тяга, кстати, не сильно то и избыточная: у Як-42Д тяговооружённость составляет 0,35; у Ту-154 (для сравнения) — 0,32.мощная механизация
Мне тоже. Поначалу.Отсутствие реверся на Як-42 кажется странным
Касательно пункта 2 - надо пробовать найти причины этого решения Антонова.
Странная постановка вопроса.... Наверно надо вспомнить, что развитие ГА СССР тех времен происходило не по принципу "равноценной замены", а в соответствии с генеральными направлениями, опредеяемым в ЦК КПСС. Так вот эти направления определяли смену так наз. поколений реактивых самолетов. Ил-18, Ту-104 Ан-10 , Ту-114 - это "первое поколение газотурбинных лайнеров". Ту-154 - уже второе... Почитайте материалы партсъездов... А под новые машины уже подтягивалась и вся остальная инфраструктура. Если следовать логике "равноценной замены", то во времена Ил-14 и Ли-2 никогда не появился бы Ту-104. Надо вспомнить и о "человеческом факторе". А именно о Б.Бугаеве. Он был членом первого отряда пилотов Ту-104, и поэтому понятна его фраза, когда-то брошеная на совещании МГА, о том "что к винтам возврата не будет". В этом ключе снятие с эксплуатации Ан-10 вполне логична, где-то через 5-7 лет за ним ушел с пассажироперевозок и Ил-18.Выскажу свое мнение.
Сначала вопрос для размышления: "А была ли равноценная замена Ил-18?"
Ту-154 - это равноценная замена? Скорость у Ту-154 выше,пассажиров больше, взлетная масса больше, топлива сжигает больше, к ВПП
Равноценная. Но в отличие от Ан-10, процесс замены Ил-18 растянулся на 10 лет (начало 1977 год, окончание - 1986 год.) и был абсолютно безболезнен для отечественной авиации: за это время успели построить/удлинить огромное количество ВПП длиной 2500+ м."А была ли равноценная замена Ил-18?"
Ту-154 - это равноценная замена?
110-и местный вариант Ил-18Е использовался как раз, как БМС.Ил-18- все-таки среднемагистральник, хотя в остальном близок к АН-10
Лично я вижу более-менее близкую замену АН-10 (по параметрам пассажировместимость-дальность) в виде двух АН-24 (хотя Ан-24 проигрывает по скорости километров 200 в час) на середину 70-х
Ил-18 летал регулярку из Внуково в Питер по вторникам где-то года до 92-го.питерец сказал(а):где-то через 5-7 лет за ним ушел с пассажироперевозок и Ил-18
это были исключительно три машины 235 ОАОFyodor сказал(а):Ил-18 летал регулярку из Внуково в Питер по вторникам где-то года до 92-го.