кмк, на фото с ребятнёй читается именно 4, да и других похожих вроде небыло...Стипан сказал(а):4 не совсем видна
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кмк, на фото с ребятнёй читается именно 4, да и других похожих вроде небыло...Стипан сказал(а):4 не совсем видна
его туда MayDay и выкладывал... при помощи человека с того-же новочеркасского форума... думал- с бортовым поспешил-ошибся...Стипан сказал(а):А на авиапамятниках давно было заявлено, что СССР-11204 был в Новочеркасске.
Ирзы Сергея сказал(а):Ирза Николай Сергеевич, стрелок – радист 7/11/1949 г.
Летчик гражданской авиации в мирное время. Радист самолета АН-10
...из Е-почтовой переписки ...irza2000 сказал(а):Отец летал с удовольствием на
АН-10, АН-10А. Летать не боялся, любил. Считал его самым надежным
самолетом того времени. Я тоже летал с ним на каникулах в кабине пилотов
много. Самолет нагружали и перегружали всегда, он тянул и на любую полосу
садился, даже на грунт, ведь во многих аэропортах и полос небыло! Отца
отправили на пенсию из-за двух авиакатастроф с АН-10 ми в течение двух дней.
Когда в 72-м развалился в воздухе под Киевом и погиб пародист Чистяков, то
все самолеты сняли с линий, экипажи послали на переучивание, а всех, кто
достиг пенсионного возраста, списали. А это было молодое военное поколение
(мой отец 35 го года рождения), у кого военный стаж шел 1 год за 3, а
восстановление 1 год-за два, вот их и отправили на пенсию в 35-54 лет. Это
была трагедия! Они любили АН -10 и просили его вернуть на линии, но народ
стал бояться летать. Их стюардессу, которая у трапа прощающимся сказала
шутя: "Заканчивайте, перед смертью не надышишься!" - уволили из Аэрофлота.
Но грузовые, насколько я помню, еще долго летали и в гражданке и в армии!
я думаю, имелся в виду Ан-12 - многие их действительно не различаютГаврик сказал(а):Но грузовые, насколько я помню, еще долго летали и в гражданке и в армии!
да, на том и порешили...имелся в виду Ан-12
мне вот интересно, насколько в то время народ мог бояться конкретного типа самолета? Вспомним, катастрофы (причем одна за другой) были в начале эксплуатации и у Ту-104, и у Ил-18. И что? И ничего - люди продолжали летать, и билетов летом было не купить. А сам Ан-10 опять-таки в начале карьеры? - вспомним Львов... И тоже ничего...Гаврик сказал(а):но народ стал бояться летать.
кмк...sss сказал(а):было желание убрать
Выходит (снова) - просто не было желания сохранить? Или было желание убрать?
это первое, что приходит в головуAleck сказал(а):Возможно, было желание просто прикрыть свой зад.
в этом случае происшедшее скрыть было сложнее, плюс слухи о предыдущих катастрофах... плюс то, о чём мы не знаем...sss сказал(а):а несколько напрягает меня в этом утверждении то, что при аналогично страшных катастрофах - в т.ч. и по вине техники, более того, на этом же типе самолета! - ранее никакой боязни за свою жп у руководства не было. Соответственно вопрос - не слишком ли простое объяснение?