Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Vsevolod сказал(а):
Нажмите на изображение для увеличения Название: P3200001_resize.jpg Просмотров: 12 Размер: 287.3 Кб ID: 116806
da0b5360cc6f.jpg
 
Реклама
Гаврик, спасибо!
Разница приличная.
Если можно, залейте фото вида левее (панель постоянного/переменного тока, ниша приемника и передатчик) и фото вида выше (полка).
Спасибо!
 
Иллюстрация к сказанному выше.
Пятикурсники КуАИ на фоне машины 01-01. Учебный аэродром Смышляевка, весна 1964.
Из архива нынешнего американца В.Выркина (крайний справа).
 
Немножко офф:
в книге Н.В.Якубовича "Все самолёты Антонова" написано, что "...Большие размеры центрального салона позволяют устраивать в полёте киносеансы. Такой опыт многократно проделан на линейном самолёте Ан-10 №11171 и получил единодушное одобрение пассажиров и экипажей".
Ан-10 СССР-11171 утилизирован в Ульяновске в начале 90-х..
 
charger,
В Ульяновске был утилизирован Ан-10 СССР-11154 в 2003 году. Фюзеляж долгое время использовался вроде как под склад.
А СССР-11171 планировался для установки в музей истории ГА в Ульяновске, не успели его доставить туда на барже и в 1994 году был разрезан в Риге.
 
Стипан,
Спасибо.Значит я неправильно понял, его доставить только хотели в Ульяновск.
 
Снова Ан-10 на ВДНХ УССР

Такие фото есть, скорее всего во многих семейных архивах: рег. номер не виден, но это в то время никого и не интересовало...
Фото Резниченко Н.П. Снято, скорее всего в 1979-1980 годах на ВДНХ УССР в Киеве. Ну а то, какой это борт, тут уже не раз обсуждалось.
 
Реклама
здесь тоже мелькали вначале ветки а по ан-12 специальной ветки нет

просто красивое фото

вот ещё

СССР-11367
 
вновь заладилась связь с любителями истории с форума города Новочеркасска!:agree:
Уважаемый Пётр Белов нашёл возможность поделиться этими снимками.
теперь уж точно не оставляет сомнений истинный бортовой Десятки в парке Новочеркасска...:D
 
Кому интересно...
Посадка первого Ан-10А в Сыктывкаре в декабре 1959, экипаж КВС Полищука И.С. (прошу снисхождения за качество - все же архивное фото!).
Машина потом ушла к новому месту службы, а парк последовательно к 1966 дорос до 7 единиц, по пути в 1963 потеряв в катастрофе борт 11193. В 1972 ни один самолет не был порезан, разошлись по заводам МАП, а 11213 затем нашел пристанище в Монино.
 
Чтобы избежать подобных вопросов, настоятельно рекомендую заняться самообразованием, хотя бы в пределах этой ветки - 39 страниц помогут.
 
Реклама
Назад