Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Алексей Коваль, там какие-то горы на заднем плане, т.ч. верояно, это вообще не УССР.
 
Эта фотография фактически могла быть сделана или в Сыктывкар или в Норильск (Надежда) или в Якутск или Хабаровск или Магадан. В феврале 1960 г этот борт под управлением С. Н. Василенко выполнял технический рейс Москва - Сыктывкар - Норильск (Надежда) - Якутск - Иркутск - Хабаровск - Магадан с целью испытания самолёта в условиях низких температур.

---------- Добавлено в 16:33 ----------

на второй фотографии экипаж и сотрудники ОКБ Антонов учавствовашие в перелёте.
 
aero26, Это не может, ПМСМ, быть никакой февраль 60-го, поскольку на самолете уже нет шайб - стало быть, это примерно 62-63 гг

украинское фото не грузится, но я помню, что в какой-то момент именно этот Ан-10 (если речь о 11185) летал с сотрудниками на берег (галечная полоса) Иссык-Куля. Вот там горы есть (по крайней мере, тогда были )

---------- Добавлено в 17:13 ----------

какие-то горы на заднем плане, т.ч. верояно, это вообще не УССР
а Карпаты тебе чем-то не подходят?
 
спорить небуду, в фототеке "Заполярная правда" именно этот борт впервые прибыл в Норильск в феврале 1960 г.
вот заметка и фото из газеты.
 
да нет уж, поспорьте, пожалуйста!
именно этот борт впервые прибыл в Норильск в феврале 1960 г.
вроде на снимке видны гребни. Возможно, эту машину доработали первой (или даже выпустили с завода уже в таком виде?)?

---------- Добавлено в 18:51 ----------

украинское фото загрузилось
да, это точно никакой не Иссык-куль. Тогда остается, как я понимаю, Магадан - там и горы, и снег - обычное сочетание
 
Что известно об Ан-10ых в Иркустке? Они там базировались - как долго и сколько штук? В книге аэропорта Иркутска прочитал, что они строились в Иркутске? Восточнее была базировка? Хабаровск?
 
В Иркутске Ан-10 не строились. Строили прототип и первые серии Ан-12, так как КБ Антонова как раз было занято постройкой Ан-10. В музее Иркутского авиационного завода есть фото Ан-10 с дарственной подписью О.К.Антонова "Сестричка ждет рождения братика".
 
Реакции: avro
За Уралом поначалу было организовано три базы Ан-10(А): Толмачево, Иркутск, Хабаровск. К середине шестидесятых их место заняли другие типы, и все машины были переданы в европейскую часть (по 1-3 шт в Украинское, Приволжское, Молдавское, Белорусское, Северо-Кавказское и Коми управления ГА).
В Иркутске, по моим данным, было 6 Ан-10А, из них две поломали в Мирном.
ИАПО Ан-10 не строило, зато было создателем первых серий Ан-12, которые осваивались и в ВВС, и в ГА (УПА).
 
Реакции: avro
Да, в Толмачево было переучивание летчиков и было две машины, если не три. Номера всплывали.

Интересно, забыл уж тему местную
 
По моим данным:
11155, 11179 (переданы в УкрУГА),
11178 (передан в СКУГА),
11198 (передан в Хабаровск и далее - в Сыктывкар).
 
Реакции: avro
oldeng, а в Ваших данных есть информация, куда ушли из Хабаровска 11151, 11181 и 11184?
 
Aleck,
я все еще не сумел раскопать свой личный архив тех лет, и что-то подсказывает мне, что сегодня располагаемые данные у нас с Вами общие
 
Лучше поздно чем никогда
В большом разрешении на Радикале
Точный текст "Глубокоуважаемому Сергею Кузьмичу. Сестрица ждет скорого появления брата" 19.02.1957 Антонов
Сергей Кузьмич Иванченко - в те годы директор Иркутского машиностроительного завода (так тогда назывался авиазавод).
 
Последнее редактирование: