Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

На 11185 ТГ-16м обнаружен..Но эта машина использовалась для северо-дальних-рекламных перелетов,видимо и была доработана..

Этот же 11185 Ан-10А на другой фотке уже АН-10Б..:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Кто-нибудь натыкался на ссылку, по которой можно скачать книгу Евгения Буцкого и СЕРГЕЯ Мороза: "Самолеты Антонов Ан-10 и Ан-12. Непохожие близнецы. Часть 2: Лайнер "Аэрофлота" Антонов Ан-10". ?

P.S. Поиск в интернете успехом не увенчался.
 
Этот же 11185 Ан-10А на другой фотке уже АН-10Б..
В 1962 г. самолет с.н 20-02 на опытном производстве ОКБ переделали в 132-местный Ан-10Б. Увеличение количества пассажиров было достигнуто за счет установки семи кресел в ряду вместо шести и увеличения количества рядов в первом салоне с четырех до пяти, а во втором с семи до девяти. Для получения дальности полета в 2000 км при полной коммерческой нагрузке были добавлены кессон-баки в концевых частях крыла и четыре мягких бака в его средней части. После испытаний машина еще несколько лет оставалась в ОКБ Антонова, где использовалась как своего рода корпоративный лайнер.



P.S. Поиск в интернете успехом не увенчался.
железно, где-то видел, буду вспоминать- где... попробую помочь.
 
Легендарная 11215..Вот интересно-в 1972 машина уже была перекрашена в синий цвет,с ,,парусом,, на хвосте?
 
Вот интересно-в 1972 машина уже была перекрашена в синий цвет,с ,,парусом,, на хвосте?
Хоть я и стоял в ангаре над выложенными обломками 11215, наличие синей или красной окраски в памяти не отложилось. Однако, исходя из того, что самолет прошел последний КР в Ростове 02.02.71 (после которого налетал 2291 час - весьма достойный налет за год с небольшим!), он уже должен был получить последнюю редакцию раскраски.
 
В 1966 году пришлось лететь самолетом АН-10 из Свердловска до Донецка с промежуточной посадкой в Саратове.Я учился в Свердловском техникуме ж.д. транспорта и летел летом к родителям на каникулы.Мне тогда было 17 лет и я сопровождал племянника и племянницу 6 и 7лет.Запомнился именно этот полет.Помню в салоне ощущалась сильная вибрация.Незадолго до этого я купил новые часы и у меня была боязнь,что после такой вибрации мои часы уже не будут так точно идти.Вскоре произошло несколько аварий АН-10 и они перестали летать.Мне пришлось летать в Союзе на ТУ-104, ИЛ-18, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-40, ТУ-114, ИЛ-62, ИЛ-86 ,но такой вибрации, как на АН-10, я никогда больше не ощущал.
 
обнаружил для себя новость...:oops: да и тут, вроде, не пробегало...

20-1.jpg


Летающая лаборатория на базе Ан-2НАК, используемая для летных экспериментов с моделями самолета Ан-10


кто подробности имеет?

---------- Добавлено в 12:31 ----------

http://lib.rus.ec/b/238298/read
 
Был в Киевском музее авиации. И на стенде обнаружил интересную фотографию.Она же есть на сайте музея
http://aviamuseum.com.ua/o-muzee.html -сайт
http://aviamuseum.com.ua/images/stories/content/about5.jpg - фото
В левом ряду на дальней стоянке стоит Ан-10, причем с шайбами. Интересно какого года фото? и Что за борт?
Там на фото в правом ряду еще есть Ту-124. Жаль что ни он, ни Ан-10 не должили до нынешних времен. В музее от них не осталось ни следа...
 
mars_208, Ан-10 это СССР-11139, который позже стоял на ул. Народного ополчения. Его туда перевезли.
А Ту-124 это СССР-45000, самый первый.

---------- Добавлено в 15:53 ----------

Меня больше интересует Ан-8. Никто не скажет его номерок.
 
Реклама
mars_208, это еще не музей, а учебная площадка КИИГА. Освобождали место под новую технику. Там еще был Ту-110 и Ту-104Г (Ту-16)
 
Последнее редактирование:
mars_208,

По иронии судьбы все они погибли здесь же - в Жулянах, - отправленные на металлолом в строгом соответствии с требованием Госплана СССР по сдаче цветных металлов. Как только, в силу различных причин, самолет становился непригоден для обучения студентов, его ожидал нож. Таким образом погибли редкостные образцы экспериментальных самолетов - Ту-110 СССР-5600, опытный Ту-104Г (Ту-16Г) СССР-Л5411, второй летный прототип Ил-62 СССР-06176 (003), прототип Ту-124 СССР-45000 и другие.

http://aviamuseum.com.ua/
 
Воронеж, парк "Танаис", 1986 год примерно. Фотография моего друга Алексея Полякова (тогда автору было 11 лет, потому горизонт несколько завален). Размещена с его разрешения. Эх, теперь бы второй воронежский памятник Ан-10 отыскать, у заводского Дворца им. Ленина стоял... Наверняка ж есть кадры в домашних архивах...
 
СССР-11142.

Кадры и в zip-е фрагмент из фильма-хроники "Зеркало истории", серия 57.
 
aero26, нет. это Казанский. Уже доказано. Уже нашел очевидцев. И по снимкам видно, что это вовсе на Самара. Если пригледеться то можно отличия найти. Номер у него не известен.

П.С. Никак его не уберу из списка Ан-12. Страничка по памятникам Ан-12 еще не готова. Как сделаю будут и Ан-10. Тут Гаврик без Вас не справлюсь. Окажите помощь?
 
Реклама
Вот этот http://russianplanes.net/reginfo/12048 очень похоже на него.

Вот еще http://pics.livejournal.com/and_sokolov/pic/0000krt2
или http://and-sokolov.livejournal.com/5810.html

Фото очень похожи по раскраске, но на самарской фотографии справа от самолета стоят ловочки, и от самолета до лавочек - асфальт. А выложенных выше фотографиях (которые как будто сделаны в Казани) уже на уровне между внутренним и внешним двигателями видна трава и деревья. Либо площадку расширяли, либо имеем дело с двумя одинаково раскрашенными бортами в Самаре и Казани.
 
Последнее редактирование:
Назад