A
Этот же 11185 Ан-10А на другой фотке уже АН-10Б..
В 1962 г. самолет с.н 20-02 на опытном производстве ОКБ переделали в 132-местный Ан-10Б. Увеличение количества пассажиров было достигнуто за счет установки семи кресел в ряду вместо шести и увеличения количества рядов в первом салоне с четырех до пяти, а во втором с семи до девяти. Для получения дальности полета в 2000 км при полной коммерческой нагрузке были добавлены кессон-баки в концевых частях крыла и четыре мягких бака в его средней части. После испытаний машина еще несколько лет оставалась в ОКБ Антонова, где использовалась как своего рода корпоративный лайнер.
железно, где-то видел, буду вспоминать- где... попробую помочь.P.S. Поиск в интернете успехом не увенчался.
Хоть я и стоял в ангаре над выложенными обломками 11215, наличие синей или красной окраски в памяти не отложилось. Однако, исходя из того, что самолет прошел последний КР в Ростове 02.02.71 (после которого налетал 2291 час - весьма достойный налет за год с небольшим!), он уже должен был получить последнюю редакцию раскраски.Вот интересно-в 1972 машина уже была перекрашена в синий цвет,с ,,парусом,, на хвосте?