Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Там же недавно выложили шикарное фото СССР-11180 во Львове.
http://spotters.net.ua/file/?id=59036&size=large
 
Со слов моего товарища ,во Львове было около 8-10 шт Ан-10...Точно не помнит ,много времени прошло..


---------- Добавлено в 23:04 ----------


Один из них....
http://aviamonuments.ru/search?airplane=%C0%ED-10&country=%D3%EA%F0%E0%E8%ED%E0&city=%CB%FC%E2%EE%E2&x=11&y=24
 
Последнее редактирование:
было уже, аж два раза в этой ветке, в чем прикол-то?
 
Такие Москвичи лепили по заказу почтовиков, чтобы не бегать вокруг машины к почтовым ящикам (которых тогда было намного больше, чем сегодня).
 
Уважаемые знатоки истории Ан-10. В Комсомольске-на-Амуре в парке культуры и отдыха им.Ю.А.Гагарина (Дзёмги) был Ан-10, который использовался в качестве то ли кинотеатра, то ли видеосалона. Сейчас его давно уже нет. Может кто знает регистрационный и заводской номера этого Ан-10, а повезет может фото его есть у кого?
 
Это был Ан-8. Стоял вот здесь: http://maps.google.com/?ll=50.51795,30.494775&spn=0.001931,0.003449&t=h&z=18&lci=com.panoramio.all в метрах 100-150 севернее стадиона (на этом месте сейчас видна круглая площадка). Когда его там поставили точно не знаю, ориентировочно во второй половине 70-х. Жил в том районе с января 80-го, ходил в школу №194 (западнее стадиона здание на представленной карте) мимо этого борта. Вначале внутри был оборудован детский кинотеатр, потом тир. Потом его облюбовали мрачные личности под распитие алкогольных напитков и местная детвора с лобзиками и напильниками, добывающая магний.
Убрали самолет где-то в 84-85, т.к. должны были строить еще одну школу (на карте северо-западнее стадиона). На месте отпилили крылья и прочие "выступающие" части.
P.S. собственно искал фото этого борта, все детство прошло на нем в прямом смысле. Ели где встретите - дайте знать, сентиментальный стал, старею видать...
 
Апну тему.
Не нашлись ли живые десятки? Так последний в Монино и стоит? Краснодарский совсем того?
//еще раз напомню - наш, новосибирский, к сожалению, порезали, остались только шасси в лесу, думал утащить, хоть что-то в память бы осталось...
 
Реакции: avro
У меня Ан-10 остался в памяти. Летала на нём в 5 - 6 - 7 летнем возрасте. (Минск - Симферополь)
Салон Ан-10 плохо помню. Помнится только, что мы летели в купе возле переднего входа. Это было где-то 1968-69 г. Мне наверное не было еще и 6 лет, т.к. помню,что сидела на коленях у дедушки. Один раз летела в 1972 г. в 3-м салоне. Кресла в салоне были рыжими с закруглёнными спинками и размещались в заднем салоне по 2 в каждом ряду, а в самом хвосте последний ряд был как в автобусе сплошным. А в среднем салоне над иллюминаторами были маленькие вентиляторы - пропеллеры. Пассажиры заходили в заднюю дверь самолёта. В хвосте пол был приподнят, точнее, скошен в сторону концевой части хвоста. Шум в хвостовой части был несильным. Вначале Ан как-то свистел как реактивный самолёт в течении нескольких минут и лишь после запускал пропеллеры. Насколько помню, запускал по-порядку 1-2-3-4. А вот когда наблюдала запуск двигателей Ан-12, тот запускал сначала крайние, затем бортовые 1-4 3-2. Почему такая разница в порядке запуска у этих близнецов?
 
Последнее редактирование:
ирена, значит, такой порядок РЛЭ тогда регламентировало. В 80-е годы порядок запуска у Ил-18 и Ан-12 был либо 1-4-3-2, либо 2-3-1-4.